Компрессия и вибрация. Отчет о диагностике.

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Компрессия и вибрация. Отчет о диагностике.

Сообщение 3eka »

В общем, эта тема - продолжение вот этой темы про вибрацию и маховик.

Съездил на АвтоДизель-центр на Скорины (бывший Сатороборисовский тракт).
Заплатил 60 у.е. за следующие работы:
1. комп. диагностика (KTS);
2. проверка всех форсунок на стенде (с заменой шлангов обратки и, естественно, шайб под форсунками);
3. измерение компрессии по циллиндрам.

Компьютер ничего не показал, кроме раннего зажигания на 2 градуса примерно и низких холостых оборотов (около 700-730, при допустимых 750-850).

Форсунки все оказались в норме. Единственное, почему-то они все открываются при давлении примерно в 170 бар вместо положенных 190. Посоветовали их не регулировать, чтобы не сломать чего, ибо если их начать ковырять, можно попасть на распылители, а сейчас оно как бы приработавшееся все.

С компрессией оказалась засада. Значения по циллиндрам следующие (мерялось на почти холодный мотор):
24
28,5
26,3
24,7
26,2

Попросил подрегулировать обороты ХХ. Делалось это странным на мой взгляд способом (я позвонил Игорю, он сказал, что это нормально, что так и надо ;) ):
на работающем моторе ослабили крышку ТНВД и стучали по тей небольшой металлической хреновиной. Соляры вытекло с пару литров, обороты прыгали, но увеличить их не удалось (мозги возвращали их опять к примерно 700-730 об.). В результате мне сказали, что надо снимать ТНВД и делать регулировку на стенде, который, к сожалению в данный момент у них сгорел, и т.к. никто в Минске не может решить их проблему, то они отправят его (стенд) на ремонт в Германию. Т.ч. мой ТНВД оставили в покое и остались у меня пониженные обороты ХХ.

Итого.
Причина сильной вибрации на непрогретой полностью машине сборная:
1. сильная разница в компрессии по цилиндрам;
2. заниженные обороты ХХ;
3. установленные неуправляемые подушки двигателя от дизельной Audi 100 вместо родных (которые, заразы, по 150$ за штуку).

Т.к. все грешат на компрессионные кольца, а менять их - дорогое удовольствие, и если туда влезть, то можно попать на реальные деньги, решил сделать чистку двигателя химией, чтобы попробовать раскоксовать кольца (слышал уже несколко авторитетных мнений, что такое часто срабатывает, т.к. кольца залипают или как там... из-за поганого качества нашего топлива).

Кстати, где еще в Минске можно качественно сделать регулировку ТНВД, чтобы не сломали ничего?

Может у уважаемых спецов есть какие комментарии или рекомендации?

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Xandr

Сообщение Xandr »

3eka, Прошлой зимой у тебя с мотором вроде было все ОК. Работал как часики, тихо и не колбасил. Ну сколько ты проехал за год ? 30 тыс ? Если масло вовремя менял, движок не палил постоянно с места и неперегревал, то какого черта его стало из-за компрессионных колец колбасить ? У мотора твоего моторесурс цилиндро-поршневой группы неслабый, и загасить его за один год довольно сложно. Ну распылители чпыхают на более низком давлении..ну и что...от этого коптить может, или еще чего. Подушки ? вот тут фиг его знает...

Даже если сложить все три твоих довода, то я сильно сомневаюсь что они виноваты в "колбасне" о которой ты пишешь. Думаю что виноват проклятый маховик. Все это ИМХО.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

От не слабой разницы в котлах тоже будет колбасить.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Ну... притопить я люблю... Но машина не коптит, масло не жрет и расход нормальный. Все хорошо, только эта гребаная вибрация! :(

Блин... уже не знаю, что делать... по ходу, придется делать все, рначиная с самых дешевых вариантов (промывка). Хотя и это попадалово на масло :(

А подушки... тут видел много мыслей про то, что от сотки подходят и нормально все работает. И знакомый так же делал и все ок у него.
Последний раз редактировалось 3eka 19 мар 2008, 18:15, всего редактировалось 1 раз.

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Dio писал(а):От не слабой разницы в котлах тоже будет колбасить.


А эта разница уже серьезная (которая у меня)?

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

И еще вопрос в тему: где можно в Минске купить б/у управляемые подушки двигателя на мою машину? Обзвонил все объявления в ABW - нигде нет. Есть только новые оригинал по 140 у.е.

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

3eka, 140 как-то дешево даже, у Рэда тарил себе от 2.6 бензовой (на коробке Фэби было) - около 20ки, эт еще норма. Оригинал на Малине 100, и дешевле "не подходи". Кстати, на мою С4 около 800 сотентыщ стоила (у оф-лов).
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Компресия 24- 28 вполне прилично я бы не дергался по этому поводу, а вот то что они шляпу насоса кувалдой молотили я бы этой кувалдой им бы молотонул потому что этим никак обороты не повысишь а изменишь количество впрыск топлива, обороты мотора прошиты в эбу мотора и при разных манипуляциях он и вернет их на место, но они могли легко посмотреть сколько в каждый цилиндр поступает топлива и анализируя ити пораметры можно с достаточной точностью судить о состоянии мотора не парясь и не снимая форсунки.Как я понимаю поездка на такой крутой сервис результата не дала
но денег в кармане стало меньше.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

RUmba писал(а):3eka, 140 как-то дешево даже, у Рэда тарил себе от 2.6 бензовой (на коробке Фэби было) - около 20ки, эт еще норма. Оригинал на Малине 100, и дешевле "не подходи". Кстати, на мою С4 около 800 сотентыщ стоила (у оф-лов).

Это разные подушки на дизеле этом они с гидравлически управляемыми клапанами на холостых мягкая на средних стоновится жесткая и все это делает эбу(мосх) :D
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

DIA писал(а):Компресия 24- 28 вполне прилично я бы не дергался по этому поводу, а вот то что они шляпу насоса кувалдой молотили я бы этой кувалдой им бы молотонул потому что этим никак обороты не повысишь а изменишь количество впрыск топлива, обороты мотора прошиты в эбу мотора и при разных манипуляциях он и вернет их на место, но они могли легко посмотреть сколько в каждый цилиндр поступает топлива и анализируя ити пораметры можно с достаточной точностью судить о состоянии мотора не парясь и не снимая форсунки.Как я понимаю поездка на такой крутой сервис результата не дала
но денег в кармане стало меньше.


Я тоже говорил механику, что с помощью компа можно много посмотреть, в т.ч. и объемы топлива и воздуха и все остальное. А он мне сказал, что их KTS этого делать не позволяет, ибо он бошевский, а не VAGовский. Не знаю, так ли это, но факт остается фактом, что как-то с пол-года назад Leon A6 со своим ноутбуком и вагкомом смог мне по машине сказать больше, чем механик на сертифицированной СТО с KTSом. Печально...

А когда соляра текла, заливала все ниже ТНВД и лужей разливалась по полу бокса, я точно для себя отметил, что это какое-то варварство или ламерство... Возможно, это дешевый вариант быстро что-то вправить... не знаю. Но то, что я видел на ноутбуке подтверждает то, что ты, DIA, говоришь: мозги в течение 1 сек возвращали обороты к примерно 700-730.

Кстати, сегодня у знакомого на машину посмотрел. У него такой же мотор, и вот какие выводы:

1. клима у него те же самые обороты показывает на 28 канале, что и у меня (700-750 скачет).
2. мотор у него колбасит примерно как у меня, но на кузове вибрации куда меньше. Это (вместе с советами Xandr'а) окончательно убедило меня просто поменять подушки на управляемые и не париться. А потом уже лезть в мотор.

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
Senatorman
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 11:23
Авто: Range Rover
Откуда: Мinsk

Сообщение Senatorman »

Xandr писал(а):
Даже если сложить все три твоих довода, то я сильно сомневаюсь что они виноваты в "колбасне" о которой ты пишешь. Думаю что виноват проклятый маховик. Все это ИМХО.

Кстати, если он двухмассовый и уже подношен, тоже будет нехило колбасить.
У меня такая зараза на бензиновом R6 была, пришлось маховик поменять.
Незнание закона не освобождает от ответственности, знание - запросто!
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Senatorman писал(а):
Xandr писал(а):
Даже если сложить все три твоих довода, то я сильно сомневаюсь что они виноваты в "колбасне" о которой ты пишешь. Думаю что виноват проклятый маховик. Все это ИМХО.

Кстати, если он двухмассовый и уже подношен, тоже будет нехило колбасить.
У меня такая зараза на бензиновом R6 была, пришлось маховик поменять.


Маховик у меня вместе с комплектом сцепления лежит в багажнике.
Проблема в том, что многие говорят, что если проблема в маховике, то это будет выражаться при выжиме сцепления и переключении передач. У меня же с этим все в порядке...

В пользу подушек говорит и тот факт, что когда мотор полностью прогревается, вибрация практически пропадает. Думаю, это связано с тем, что вибрации, которая постоянно передается на кузов, на прогретом моторе просто нет.
Но почему пропадает вибрация на прогретой машине, если виноват маховик - неясно...

А какие у тебя были симптомы, когда был подношен маховик? И как он был изношен? Были лы проблемы при выключении/включении сцепления или звон в коробке? или еще как он себя проявлял?

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
Senatorman
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 11:23
Авто: Range Rover
Откуда: Мinsk

Сообщение Senatorman »

Проблем с влючением-выключением передач не было.
Вся беда заключалась в колбасне-чем выше обороты, тем больше вибрация.
Причём этот гемор, по-началу, я нажил себе сам-поменял АКПП на МКПП.
Маховик оказался "убитый", я не сразу это понял, а когда поставил обратно автоматный маховик. Двиг сразу успокоился.
Как я уже говорил, проблема убралась установкой нового маховика.
Незнание закона не освобождает от ответственности, знание - запросто!
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

DIA, ИМЕННО! были сомнения по поводу биения двигателя из-за этой подушки. Принял решение поставить ОБЫЧНУЮ (без гидравлической "поддержки") и посмотреть на то, как себя будет вести. Поставил - ситуация не изменилась. А подушка оказалась в идеале (в гараже так и лежит, ждет когда подохнет эта ФЭБИ).

установленные неуправляемые подушки двигателя от дизельной Audi 100 вместо родных

3eka, на С4 100 2.5 идут также гидравлические (ТОЛЬКО!)
Если хочешь могу дать на проверку, в гараже лежит такая!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

То что может ктс то ваг кому и не снилось знаю потому что у меня есть бошик
2006 г 2 квартал вот платки только нет, если у них руки кривые и с головкой плохо то это их проблемы а ктс это мощнейшее оружие в плане диагностики что говорить если сраный юнискан может а ктс нет то у меня нет слов.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

RUmba писал(а):
установленные неуправляемые подушки двигателя от дизельной Audi 100 вместо родных

3eka, на С4 100 2.5 идут также гидравлические (ТОЛЬКО!)
Если хочешь могу дать на проверку, в гараже лежит такая!


Не совсем понял, у тебя в гараже лежит рабочая гидравлическая (управляемая) подушка?
Если так, было бы очень классно взять ее потестить, спасет она ситуацию или нет!
Только вот вопрос... их же там две таких... одна погоду сделает или вибрация будет передаваться на кузов через вторую?

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

3eka, подушки две, НО нагрузка на турбинную часть, не может сравниться с нагрузкой на подушку, которая находится возле топ. фльтра.
Я перекинул из местами, а на ту, которая перед глазами возле ТНВД пока кинул "Фэби" ("сайлентблок" так сказать).
Да, в гараже есть подушка, именно датчиковая и именно родная.
(для тестирования можно дать, только думай быстрее, пока нонешняя на порвалась)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

DIA Мне на БОШ-СЕРВИСЕ тож сказали что КТСом изменять параметры не могут когда я им предлогал подрегулировать.
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

3eka Давление в цилиндрах разное может быть ещё и из-за гидрокомпенсаторов.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Shablovs писал(а):DIA Мне на БОШ-СЕРВИСЕ тож сказали что КТСом изменять параметры не могут когда я им предлогал подрегулировать.

Изменять параметры их никто не просил, и мало кто сможет для этого надо знать логин эбу, и знать где там че подправить они просто не
хотят делать то что обязаны при диагностике делать и отговариваются что их прибор это не делает но денги исправно берет.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Ответить

Вернуться в «Дизель»