Шкив Генератора с обгонной муфтой
Шкив Генератора с обгонной муфтой
Ауди А4 1,9 ТДИ, на СТО сказали что необходима заменить шкив генератора с обгонной муфтой.
Что это таоке?
Сколько он стоит ?
Так ли это все серьезно?
За ранее всем спасибо за ответы. :!:
Что это таоке?
Сколько он стоит ?
Так ли это все серьезно?
За ранее всем спасибо за ответы. :!:
что они имели ввиду?
деталь №2
для Боша
http://www.neoriginal.ru/cat/index.php? ... 1997&grp=9
для Валео
http://www.neoriginal.ru/cat/index.php? ... 1997&grp=9
элементарно на б\у-шке таких вещей полно
или про что речь идет ?
деталь №2
для Боша
http://www.neoriginal.ru/cat/index.php? ... 1997&grp=9
для Валео
http://www.neoriginal.ru/cat/index.php? ... 1997&grp=9
элементарно на б\у-шке таких вещей полно
или про что речь идет ?
Любите cоcедей - иcточник знаний...
RUmba, это шкив
Ссылка на Неоригинал.РУ №1
дет 15 - обгонная муфта?
Юра, в следующий раз за непользование тегом [url] - карту влеплю. Alex&Er.
Ссылка на Неоригинал.РУ №1
дет 15 - обгонная муфта?
Юра, в следующий раз за непользование тегом [url] - карту влеплю. Alex&Er.
--------------------------------------------------------------------------------
"RUmba, это шкив
Ссылка на Неоригинал.РУ №2
дет 15 - обгонная муфта?"
ЭТО СТАРТЕР
Меня интересует ГЕНЕРАТОР
И вам, молодой человек, тоже. Alex&Er.
"RUmba, это шкив
Ссылка на Неоригинал.РУ №2
дет 15 - обгонная муфта?"
ЭТО СТАРТЕР
Меня интересует ГЕНЕРАТОР
И вам, молодой человек, тоже. Alex&Er.
Тогда, что это такое:
РОЛИК-ШКИВ ГЕНЕРАТОРА С МУФТОЙ VAG 1.9TDI AUDI A4/)
Взято по ссылке: http://www.neoriginal.ru/search/city/43 ... /brand/587
РОЛИК-ШКИВ ГЕНЕРАТОРА С МУФТОЙ VAG 1.9TDI AUDI A4/)
Взято по ссылке: http://www.neoriginal.ru/search/city/43 ... /brand/587
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Шкив ГЕНЕРАТОРА с обгонной муфтой, у многих машин посвежее стоит...
Это для защиты против клина генератора. Генератор клинит (подшипники и проч...), срабатывает муфта, шкив продолжает свободно вращаться как ролик, тем самым все вертится и ремень на месте, едем до последнего тздоха аккумулятора...
Это для защиты против клина генератора. Генератор клинит (подшипники и проч...), срабатывает муфта, шкив продолжает свободно вращаться как ролик, тем самым все вертится и ремень на месте, едем до последнего тздоха аккумулятора...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
1. Детально принцип объснять не стану:Виталий Т писал(а):Ну раскажите кто нибудь, что это за штука:согласно ЕТКА 7 "028903119T" - шкив поликлинового ремня с муфтой свободн. хода и колпачком для генератора
- прнцип работы;
- последствия в случае поломки;
- цена ее.
она ведь чемто отличается от обыкновенного шкива.
Заранее спаисбо!
Когда поршень в цилиндре создает сжатие, двигатель замедляется, а когда происходит воспламенение смеси - двигатель ускоряется. Это непрерывное взаимодействие заставляет двигатель вращаться на нерегулярной скорости.
Это неравномерное вращение двигателя передается от шкива коленвала на все узлы, по которым проходит поликлиновый ремень как то: генератор переменного тока, натяжной ролик ремня, и т.д.. Эти все узлы имеют различные уровни инерции, некоторые приспособлены к регулярным рывкам, некоторые - нет.
Ротор генератора переменного тока - часть, которая имеет наибольшую инерцию, и неспособна выдержать нерегулярное вращение.
Это для чего нужна обгонная муфта.
2. Последствия в случае поломки могут быть летальны, а могут и нет (как повезет).
У меня на А4 1,9 TDI, когда заклинило эту муфту, ее согнало со шкива ротора, но не полностью чуть-чуть косалась вентилятора защитным колпачком.
Ремень соот-но соскочил, хорошо что на сам шкив, ну а дальше куски паленой резины, дым из под капота, шмон неприятный.

(Благо случилось все на светофоре)
P.S За 5 минут до случившегося начался реальный свист под капотом. Думал дотянуть - не свезло.
Цена вопроса (моего):
Ремень 20у.е
Обгонная муфта 75 у.е
Покупка спец. головки для снятия муфты 8 у.е
Снятие гены
Снятие морды (чтобы поменять ремень) бесплатно:D (сам делал)
Куча гемора в придачу к снятию морды (делал впервые)
Отсюда вывод: Если приговорили муфту лучше не тянуть, а поменять, а то дороже будет.
Поменять можно самому: Оттягиваешь натяжитель ремня, скидываешь ремень, откручиваешь муфту, ну и в обратном порядке.
Желаю удачи

P.S. Запарился писать
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск
ОБГОННОЙ называется муфта, которая позволяет приводимому валу ОПЕРЕЖАТЬ по вращению приводной, как было описано у Mika. И не имеет ни какого отношения к заклиниванию генератора.RedHot писал(а):Шкив ГЕНЕРАТОРА с обгонной муфтой, у многих машин посвежее стоит...
Это для защиты против клина генератора...
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Все верно, когда эта обгонная муфта заклинивает, натяжитель ремня колбасит так что он кажется просто выскочит из под капота в неизвестном напровлении, а ремень тресет как с бодунаShnol писал(а):Если сказали профи, то нужно таки сменить, иначе зарядка пропадёт в самый ненужный момент.
Если поменять на простой шкив, будут быстрее выходить из сторя ремень и натяжители.

со смачным отпечатком в гбц с поломкой седел клапанов, вот как бывает.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- sasha-leva
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
- Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
- Откуда: Минск
Re: Шкив Генератора с обгонной муфтой
Добрый день.
У меня AWX двигатель. На генераторе тоже стоит обгонная муфта. Начала попискивать на холодную хочу заменить. Новую купить не проблема. Но вот беда - не знаю как открутить старую. На рисунке в ЕТКА нарисована гайка которой эта муфта якобы прикручивается к генератору, у меня генератор Bosh 028 903 029 Q. Но реально на машине под колпачком нет никакой гайки, читал что есть какой-то хитрый ключ для откручивания этой обгонной муфты. Подскажите где его можно купить или может кто даст за пиво попользоваться что бы заменить её? Буду очень благодарен.
Ещё вопрос: если на рисунке в ЕТКА есть гайка а у меня её реально нет то значит ли это что у меня и муфта другая стоит, и если я закажу новую по номеру как на рисунке то она мне может не подойти. Тогда как узнать какую мне покупать новую?
http://i014.radikal.ru/0912/51/0df97cfa83f7.png
У меня AWX двигатель. На генераторе тоже стоит обгонная муфта. Начала попискивать на холодную хочу заменить. Новую купить не проблема. Но вот беда - не знаю как открутить старую. На рисунке в ЕТКА нарисована гайка которой эта муфта якобы прикручивается к генератору, у меня генератор Bosh 028 903 029 Q. Но реально на машине под колпачком нет никакой гайки, читал что есть какой-то хитрый ключ для откручивания этой обгонной муфты. Подскажите где его можно купить или может кто даст за пиво попользоваться что бы заменить её? Буду очень благодарен.
Ещё вопрос: если на рисунке в ЕТКА есть гайка а у меня её реально нет то значит ли это что у меня и муфта другая стоит, и если я закажу новую по номеру как на рисунке то она мне может не подойти. Тогда как узнать какую мне покупать новую?
http://i014.radikal.ru/0912/51/0df97cfa83f7.png
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана