Передние рычаги. Какие, где, по чём.
Модератор: Димон на Аванте
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Серёжа, вообще-то тут озвучивался ценник Атлант-М на Машиностроителей, 26. А у них там интересно: если покупаешь детали "на вынос", то их ценник увеличивается примерно на 20% (за счет каких-то налогов на торговлю). Если же покупаешь запцацки для установки тут же на сервисе, то торговые накрутки убираются, но прибавляются нормо-часы СТО. Хотя.... За истекший год чего-то могло и поменяться... Спроси здесь: - это будет точнее всего. А вообще, настоящие мачо в А4 подвеску меняют сами...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Представляете как мы лучше жить стали :!: Случайно попалось
писал олдравен в 2005
комплект передней подвески (8 рычагов, рулевые наконечники, крепеж) 1264400р
стоимость работы ок 450000р
гарантия при нашей установке 2 ГОДА без ограничения пробега,
а доллар то практически на одном месте.
писал олдравен в 2005
комплект передней подвески (8 рычагов, рулевые наконечники, крепеж) 1264400р
стоимость работы ок 450000р
гарантия при нашей установке 2 ГОДА без ограничения пробега,
а доллар то практически на одном месте.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Alex&Er писал(а):Серёжа, вообще-то тут озвучивался ценник Атлант-М на Машиностроителей, 26. А у них там интересно: если покупаешь детали "на вынос", то их ценник увеличивается примерно на 20% (за счет каких-то налогов на торговлю). Если же покупаешь запцацки для установки тут же на сервисе, то торговые накрутки убираются, но прибавляются нормо-часы СТО. Хотя.... За истекший год чего-то могло и поменяться... Спроси здесь: - это будет точнее всего. А вообще, настоящие мачо в А4 подвеску меняют сами...
Так настоящие мачо вааще сами рычаги восстанавливают не снимая. При помощи иззоленты и супер клея.
А если серьёзно, то спасибо за ссылку. Это получается ~ 800 $ c установкой.
Сурово :?
Серёжа, вообще-то тут озвучивался ценник Атлант-М на Машиностроителей, 26. А у них там интересно: если покупаешь детали "на вынос", то их ценник увеличивается примерно на 20%
15% налог с продаж, на питстопе тоже самое.
А вообще, настоящие мачо в А4 подвеску меняют сами...
в зависимости от кривизны рук самостоятельная замена/ремонт может встать дороже любого сервиса.... я например подвеску сам бы не взялся менять.... мало того что можно что нить сломать или не так поставить, так еще и руки можно покалечить или пружиной в лоб засветить....

A4 96г, 1.8 ADR
Снял "оригинальный" рычаг и заменил на RTS..
Вот такая картина:
Приобретен этот "оригинал" на втором этаже Некрасова под вывеской Оригинальные запчасти VW-Audi.
Кстати на верхнем рычаге Лемфердер, купленном у них же, за 5000км начал отслаиваться сайлент.
Вот такая картина:



Приобретен этот "оригинал" на втором этаже Некрасова под вывеской Оригинальные запчасти VW-Audi.
Кстати на верхнем рычаге Лемфердер, купленном у них же, за 5000км начал отслаиваться сайлент.
Audi B4 92 2.0ABT АКПП--была
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
из опыта: на exist.ru были куплены четыре верхних рычага TRW (была какая-то распродажа по 25$). и четыре нижних TRW & Lemforder по 70$ - спустя год и пробег около 15 тыс. все застучали(сайлентблоки как новые, а шаровые развалились) - в чем прикол не понимаю до сих пор. счас купил самые дешевые QH. неужели пройдут еще меньше?
QH или Quinton Hazell прошли уже 15 тыс. и не стучат, (а вообще QH вроде как упаковочная контора и в коробках лежали рычаги 2 шт проштампованые как QH а два вообще без каких либо надписей)
вывод: TRW и прочие именитые конторы поступающие к нам в основном подделка, если еще Вы еще не дозрели до комплекта оригинала на официальном Центре, то есть смысл брать что-то не такое раскрученное, по крайней мере шанс взять подделку намного меньше,
и вот еще, взял нижний кривой ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!! на exist.ru - рычаг умер с пробегом 15 тыс, счас поставил MOOG -70$.
вообще за два года в подвеску вложена 1 000 $ и гемор по замене
ЛЮДИ!!! берите только ОРИГИНАЛ в комплекте на Атлант-М, теже деньги только сразу и с гарантией 2 года
A6 С6 2.0 TDI
все меняют авто раз в полгода и покупают з/ч исходя из принципа лишь бы доездить?
ну во первых далеко не все, я например езжу на третьей машине по счету и все пригнаны из германии под заказ, смысл заказывать, ждать и потом избавлятся ......на предыдущих ездил по четыре года, на этой уже два года и еще два собираюсь, а лишь бы доездить ,берут те у кого нет денег обслуживать - вот и убивают авто в хлам, и не дай бог нарватся на такую машину
это ты про что...и что тогда заставляет покупать такое?
если ты про подвеску то я уже писал что все производители ходят примерно одинаково, кроме оригинала на официальном центре
A6 С6 2.0 TDI
Shnol писал(а):Блин, у вас такие классные дороги, ездите 90/час и тд, а подвески у всех по 15 тк ходют?
Я летом езжу на 17" колёсах, и никаких проблем. за последние 50тк поменял один кривой и один верхний.
Ну Россия у нас под боком, так что и дороги особо не отличаются, особенно по весне. А дураков и своих хватает (дорожников)
