Критерии выбора велосипеда
Возникла идея - для оздоровления организма и снижения веса подумываю прикупить велосипед.
Теперь вопрос для обладателей двухколёсного друга - возможно ли совмещать необходимость с пользой, т.е. 2-4 раза в неделю в хорошую погоду ездить на работу на велике(10 км в одну сторону), будет ли в удовольствие, не напряжно ли, какое будет самочувствие после 10 км по городу, не понадобиться ли душ после поездки и др. плюсы-минусы? Заранее благодрен за советы.
Теперь вопрос для обладателей двухколёсного друга - возможно ли совмещать необходимость с пользой, т.е. 2-4 раза в неделю в хорошую погоду ездить на работу на велике(10 км в одну сторону), будет ли в удовольствие, не напряжно ли, какое будет самочувствие после 10 км по городу, не понадобиться ли душ после поездки и др. плюсы-минусы? Заранее благодрен за советы.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
- VANGELIS
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
- Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
- Ваше имя: vangelis
- Город: minsk
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
Если для снижения веса, то лучше велотренажер или велоэргометр (тот-же велотренажер, но с функцией контроля состояния сердца на востановление после занятий).Возникла идея - для оздоровления организма и снижения веса подумываю прикупить велосипед.
(+) душ рядом (понадобиться 100%)
(+) отрытое окно и включенный телевизор тоже рядом...
(+) эффективнее в поддержании необходимого пульса и аэробного дыхания.
(+) всепогодный и всесезонный
(+) фактически на всю жизнь
(+) не пробьешь колеса и не надо сунуть его в лифт, а после мыть
(-) не всегда уместный предмет декора, если квартира маленькая
(-) не возьмешь на дачу (хотя, как посмотреть)
Ауди А6, 2,5TDi (AEL)-96г.в(черн.универ)
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
- VANGELIS
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
- Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
- Ваше имя: vangelis
- Город: minsk
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
Ну, 20 минут, я считаю мало, пульс в "рабочий" (похудающий) режим войдет только через 12-15 минут, и только после этого идет процесс похудения пойдет. Так что чем дольше, тем лучше, и все это при выдержке определенного пульса (140-160), если точно , то граница высчитывается по формуле. Но, если будет ниже или выше, то организм будет работать в "сердце-укрепляющем" или "забыл уже в каком режиме" . И все-же для этих целей лучше велотренажер.AndreyS писал(а):Vit3, Врядли поездками на работу по загазованным городским улицам ты сможешь оздоровиться... Если хошь сбросить лишний вес - лучче попрыгай на скакалке минут 20
(+) Еще и жена может корректировать фигуру в домашних условиях.
А для скакалки не забудьте, что высокие потолки в комнате должны быть и без люстр и чтобы никто рядом не ходил из домашних, в том числе животных.
Ауди А6, 2,5TDi (AEL)-96г.в(черн.универ)
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
- VANGELIS
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
- Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
- Ваше имя: vangelis
- Город: minsk
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
Только с аммортизаторами, и чем побольше, а то заднице будет неуютно после авто-то...Vit3 писал(а):А про велик кто-нить расскажет?
Ауди А6, 2,5TDi (AEL)-96г.в(черн.универ)
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Vit3, так а что про велик? Если про выбор, читай на стр.1. Если проVit3 писал(а):А про велик кто-нить расскажет?
Возможно. Хотя насчёт пользы от езды по неприспособленным для велосипеда и загазованным улицам читай выше.Vit3 писал(а):возможно ли совмещать необходимость с пользой?
Зависит от подготовки.Vit3 писал(а):будет ли в удовольствие, не напряжно ли, какое будет самочувствие после 10 км по городу?
Читай выше.Vit3 писал(а):понадобиться ли душ после поездки?
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

Палыч, я просто хотел выяснить - может кто из одноклубников совершает регулярные поездки по городу и поделится опытом. Потому что не хочется покупать железяку, если её не получится использовать по назначению и основное предназначение которой будет - собирать пыль в подвале. Наслушался я от разных людей рассказов о том, что кто-то там постоянно ездит на велосипеде на работу и находится в отличной форме, но с самим ездоком пообщаться как-то не удаётся. Отсюда и вопросы. А загородные прогулки на велосипеде меня не интересуют и статичные тренажёры терпеть не могу. 

лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Мне не нужен совет в выборе велосипеда, просто я не стал плодить лишнюю тему.
Т.е. насколько я правильно проанализировал ответы на мой вопрос:
1. проехав 10 км я буду мокрый от пота и без душа и сменной одежды никак.
2. 20 км в день очень тяжело без предварительных тренировок.
3. загазованность я даже в расчёт не беру, т.к. полюбому мы ей дышим 24 часа в сутки, на велике или без.
Ну скажем так - мягко говоря, не такие мрачные перспективы я надеялся получить.
Т.е. насколько я правильно проанализировал ответы на мой вопрос:
1. проехав 10 км я буду мокрый от пота и без душа и сменной одежды никак.
2. 20 км в день очень тяжело без предварительных тренировок.
3. загазованность я даже в расчёт не беру, т.к. полюбому мы ей дышим 24 часа в сутки, на велике или без.
Ну скажем так - мягко говоря, не такие мрачные перспективы я надеялся получить.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
- Sir Alex
- Администрация
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 17 авг 2002, 14:48
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
1. Смотря как ехать, да и от человека многое зависит. Но если за спиной - рбкзак, то наверное на 100% будешь мокрым. У меня на работе, чел почти каждый день приезжал на велике, переодивался в чистую майку - и все.
2. Наверное - да, это не просто, хотя 2 по 10, конечно же проще, чем махануть 20км сразу.
3. No comments.
2. Наверное - да, это не просто, хотя 2 по 10, конечно же проще, чем махануть 20км сразу.
3. No comments.
WBR, Sir Alex, Site Admin
- AndreyS
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 09:18
- Авто: VW Passat B5 (AWM), 1.8T, 2004
- Откуда: Минск
1. Если лишний вес - будешь потный по-любому .... Насколько - все индивидуально...
3. Одно дело, когда ты дышишь в обычном ритме, и совсем другое дело - когда ты вдыхаешь бяку всей грудью с учащенным пульсом в, так сказать, непосредственной близости
3. Одно дело, когда ты дышишь в обычном ритме, и совсем другое дело - когда ты вдыхаешь бяку всей грудью с учащенным пульсом в, так сказать, непосредственной близости

Audi 80 B4, 2.0, 1994 гв -> VW Passat B5, 1.8T, 2004 гв
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Dirlok, я когда катался по Европе, то видел очень много автомобилей, перевозящих велосипеды. И даже по 2шт. перевозили. Расположение велосипедов вертикально вдоль бампера.
Этот девайс каким-то образом крепится на фаркоп (прицепное устройство). Смотрится забавно и легко снимается.
Этот девайс каким-то образом крепится на фаркоп (прицепное устройство). Смотрится забавно и легко снимается.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Игорь, фаркопа нет ни на одной из машин. Поэтому, такой вариант крепления отпадает по категории "вовсе". В каталоге Thule есть варианты крепления несущих поперечин на седан. Но... я знаю что есть альтернативные решения в среднем и нижнем ценовом сегменте (даже производства РФ). Плохо понимаю, каким образом крепятся поперечины к крыше седана.
Подумываю подскочить на Атлант в отдел аксессуаров - видел у них в продаже Thule. Может сам смогу разобраться, покрутив в руках. И, конечно же, рассчитываю на консультацию сейлов:)
p.s. необходимо решение для транспортировки 2-3 байков.
Подумываю подскочить на Атлант в отдел аксессуаров - видел у них в продаже Thule. Может сам смогу разобраться, покрутив в руках. И, конечно же, рассчитываю на консультацию сейлов:)
p.s. необходимо решение для транспортировки 2-3 байков.
BMW 320 E91 2007
VW Gol 1.8 2004
VW Gol 1.8 2004