Dёnik, а откуда такие низкие цены на запчасти?:))) что-то очень уже подозрительно низкие... как бы еще раз разбирать потом не пришлось, просто очень смущает стоимость некоторых серьезных позиций, например валы...
вот мои затраты:
2007 год.
Январь
700д - замена 4 пружин + 4 аммо т.к. была на спорт подвеске.
Март
400д - новая резина на лето
2008 год
Январь - Февраль
Ремонт обеих ГБЦ:
1. Рокера, компенсаторы, шайбы, м/с колпачки все х на 24 + болты х 16 + прокладки коллеткора: впуск 2 и выпуск 6 + сальник к/в- 800$
2. Прокладка нижнего поддона -35000
3. Пр. клапанной крышки - 45000 х 2
4. Клапана: впуск по 10,5, выпуск по 11,5. итого 264д
5. Ремень ГРМ + поддерживающий ролик + направляющий: 35+65+45=145д
6. Делитель маслянного тумана - 227610
7. 4 распредвала = 1200д
8. Направляющие 24 х 5,5 = 132
9. Ремент генератора короткий - 10д
10. Пр. ГБЦ 2 х 35 = 70д
11. Ремень насоса - 15д
12. Сальники р/в 2 х 3 = 6д
13. Заглушка р/в = 21570
14. Прокладки под трубы коллекторов - 8360 х 2 + 13550 + 3680
15. Масло 6,5л = 40д
16. Антифриз 10л = 81400
17. Работа по замене п.7 + диагностика, осмотр и т.д на Серова = 627080
18. Работа по ремонту ГБЦ(полностью) - 650д
19. Легкий ремонт генератора;) - 35д
20. Пр. передней крышки - около 50000. почему то отсутствует эта позиция...
Головы убил сам:(
Итого около 3500д!! все запчасти были только от солидных производителей!
+ устранение течи солярки из обратки... закончилось самостоятельным вмешательством после утановки дерьмовых трубок на СТО и заявлении от том, что переть больше неоткуда - смотри что с форсунками... а оказалось просто что трубочки Г... и шайбы надо было заменить и все:)
Март. Подвеска
1. Нижние рычаги 4шт. + наконечники рулевых тяг = 722000
2. Колодки на переднюю ось + скобы стабилизатора = 180000
3. Сайлент блоки задней балки 2шт = 308000

4. Верхние рычаги 4шт = 477000
+ работа.
+ подшипник ступицы
Итого около 1000д.
Кстати. К вопросу о плохой подвеске на А6 - рычаги были еще с завода:) так что 7 лет откатала на спорт подвеске и год в РБ на обычной:)
Заправка кондиционера и восстановление заломанной шайбы после ремонта ГБЦ- 150000 или около этого...
Замены фильтров/масла во время эксплуатации а/м не учитывал.
К сожалению вышел косяк - нужно менять термостат, а машина ведь была вся разобрана:(( + еще накрылся вентилятор доп. охлаждения... он влетит в копеечку.
ПС. Если б не убил ГБЦ, то ремонт был бы вполне рядовым. а вообще а/м доволен.
ПСС. В Мерса кстати влито около 1000д за год. был 1,5 неприятных ремонта. но он жил несколько лет в Бобруйске, поэтому пришлось с ним немного повозиться:) это называется - стоило купить раз в 10 лет машину в РБ:)) обычно самостоятельная покупка в DE без посредников.
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI