Кто сколько вкладывает в свой авто

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
LIVA
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 23:54
Авто: Volvo S 80
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение LIVA »

Dёnik писал(а):
LIVA писал(а):За 2000 ???????
1. И какого же года такое авто будет? (не берем в расчет битую в клубок)
2. Такого г.в. авто будет проще бубна, там и ломаться-то нечему.
3. Запчасти на нее 3 копейки стоить будут.
Посему 400 уёв - вполне достаточно.
Приходя на рынок покупая машину мы смотрим если года выпуска разные а цена приблизительно одинаковая конечно мы выберем ту машину которая моложе, разве не так? Само собой всё будет зависеть от состояния автомобиля, комплектации и т.д.
Но всё равно все люди отдают предпочтение более молодым машинам!
Каждый хочет ездить с комфортом, и на более молодой - машине!
А ведь все мы можем купить по запарожцу по 50 Долларов (где двигатель стоит 40 Долларов), а ремонт вабще чиста атвёртку нада иметь и всё, но никто их не покупает!!!
Правильно.
Но своим постом я говорил о машине за 2000, которую предложила к рассмотрению Lucky.
Kia Clarus -> Авди А4 2.6 кватра -> Volvo S80
Аватара пользователя
Dёnik
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 10:34
Авто: JEEP GRAND CHEROKEE
Откуда: Минск Серебрянка City
Контактная информация:

Сообщение Dёnik »

LIVA писал(а): Правильно.
Но своим постом я говорил о машине за 2000, которую предложила к рассмотрению Lucky.
1992 г.в. Ауди 100, 2,0б, стеклоподъёмники, ц.з., сигнализация, магнитола, литые диски.
Я думаю что на неё запчасти будут стоить больше 3 копеек!
Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
Lucky_

Сообщение Lucky_ »

Сумму я назвала первую что пришла в голову. Просто я не согласна с утверждением, что хватает 15-20% от стоимости авто на приведение его в порядок после покупки. Мне кажется что старые автомобили с большим пробегом так же требуют достаточно больших денежных вливаний ввиду большой изношенности. Так что вопрос вполне спорный что дороже в обслуживании: более старая модель авто или поновее (речь не идет о совсем новых авто которым до 5 лет). Мне кажется что покупая более новую машину автовладелец надеется что вкладывать в неё надо будет меньше чем в более старую ввиду меньшей изношенности механизмов. Однако год выпуска и состояние машины две разные вещи. Есть относительно новые и уже "убитые" авто, а есть постарше, но более ухоженные и в лучшем состоянии. Тоесть я бы при покупке смотрела не только на год выпуска но и на пробег и общее состояние авто.
Аватара пользователя
LIVA
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 23:54
Авто: Volvo S 80
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение LIVA »

Dёnik писал(а):
LIVA писал(а):За 2000 ???????
1. И какого же года такое авто будет? (не берем в расчет битую в клубок)
1992 г.в. Ауди 100, 2,0б, стеклоподъёмники, ц.з., сигнализация, магнитола, литые диски.
Я думаю что на неё запчасти будут стоить больше 3 копеек!
http://av.by/public/index.php?event=3&c ... d=1&page=4
http://myavto.by/auto/index.php?mark_id=3&model_id=3

И где же такие цены. Надо рассматривать реальную среднерыночную цену.
Понимаю, что "абы избавиться" могут и за 1000 продать.... Я так старую машину отдал за 3000 при её стоимости 4000-4500
Kia Clarus -> Авди А4 2.6 кватра -> Volvo S80
Аватара пользователя
Dёnik
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 10:34
Авто: JEEP GRAND CHEROKEE
Откуда: Минск Серебрянка City
Контактная информация:

Сообщение Dёnik »

Ссылка
Всякие предложения бывают!
Давайте небудем спорить изза ерунды!


Родной, пользуйся в будущем тегом , если вставляешь такие длинные ссылки. Alex&Er.
Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
Xandr

Сообщение Xandr »

Есть относительно новые и уже "убитые" авто, а есть постарше, но более ухоженные и в лучшем состоянии. Тоесть я бы при покупке смотрела не только на год выпуска но и на пробег и общее состояние авто.
Lucky_, Поддерживаю. Я уже писал, мой мурзик за год и 30.000 пробега потянул макс 250 енотов. Несмотря на годы. У него всю его жизнь было качественное обслуживание. Такие машины хоть и редкость но попадаются.

Dёnik, К А100 92г.в. за 2000у/е я бы и близко неподошел. Рыночная стоимость такого автомобиля как минимум в 2 раза больше...если он конечно в состоянии близком к хорошему. А за 2000 там будет откровенный рыдван. И даже отмазки со стороны продавца типа "срочно нужны деньги, уезжаю в израиль" - это фигня.
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

Lucky_ писал(а):Мне кажется что старые автомобили с большим пробегом так же требуют достаточно больших денежных вливаний ввиду большой изношенности. Так что вопрос вполне спорный что дороже в обслуживании: более старая модель авто или поновее (речь не идет о совсем новых авто которым до 5 лет).
очень много зависит от предыдущего владельца.... если ездил до победы, пока машина не станет колом, а потом, зафуфлив, продал, то в неё вкладывать и вкладывать....

а если делал ремонт у грамотных спецов и не жалел на обслугу, то вполне вероятно, что и обслуживание такого автомобиле будет вполне гуманным...
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Lucky_, есть такая формула: минимальное годовое обслуживание подержанного авто (все, кроме бензина) должно обходится не более чем в в 20% в первый год эксплуатации и 10% во все последующие - от его первоначальной стоимости (стоимости покупки). Причем, 20% в первый год - это "ефрейторский зазор" на покупку авто неизвестно у кого. Если берешь авто "с историей", то 10% считаются с первого года.

Таким образом, если ты прицениваешлься к машине за 3000 уе - будь готов сразу после покупки вложить еще 600, и каждый последующий год - еще по 300. Если взял себе лялю за 13000 - будь готов выкинуть сразу еще 2600 и каждый последующий год - еще по 1300....

Эту формулу за последние 15 лет вывели и сформулировали поколения СНГ-шных пост-советских водителей... Статистика.... страшная штука...

Вот такая математика. И, кстати, заметь, эти цифры охватывают только "минимально необходимое техобслуживание и ремонт". Всякие вонючки, музычки, тюнинги и прочие навороты - идут отдельной статьей бюджета...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Дёня
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
Откуда: Минск

Сообщение Дёня »

Я не считаю сколько тратится. Запчасти покупаю только оригинальные. Учет замена/запчасть/километраж веду.
Я практически так же поступаю.
Стоимость большинства з/ч, хоть убей, не помню.
Раз в 8,5-9,5 тыс. км. меняю масло (Aral 431 5W40) со всеми фильтрами Kneht (топливный, воздушный и салонный меняю, как-правило, реже).
За 1 год 2 месяца эксплуатации при пробеге примерно 53 000 км. потребовалось заменить:
- все ремни, ролики (сразу после покупки авто)
- пыльник ШРУСа
- задняя ступица (сорвал резьбу, закручивая болт)
- задние ступичные подшипники
- радиатор, термостат, ОЖ
- стекла фар (были в сколах)
- передние тормозные колодки
также производился ремонт 3-х моторчиков климат-контроля.
+ сейчас нужно заменить передние аммортизаторы и аммортизаторы крышки багажника.
Аватара пользователя
Дёня
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
Откуда: Минск

Сообщение Дёня »

Да, еще небольшие приятные мелочи:
- покупка легкосплавных дисков R17 (550 USD)
- покупка DVD-проигрывателя
- покупка ксеноновых ламп (Н1, 50 USD)

+ непредвиденные расходы 300 долл. на покупку комплекта летней резины R17 (после того, как свою оставил в яме), + шиномонтаж, исправление "восьмерки" и варка одного из дисков.
Зимняя резина уже свое отъездила, на следующую заму нужно будет покупать комплект (еще примерно 500 USD).
Lucky_

Сообщение Lucky_ »

Alex&Er писал(а):Lucky_, есть такая формула: минимальное годовое обслуживание подержанного авто (все, кроме бензина) должно обходится не более чем в в 20% в первый год эксплуатации и 10% во все последующие - от его первоначальной стоимости (стоимости покупки). Причем, 20% в первый год - это "ефрейторский зазор" на покупку авто неизвестно у кого. Если берешь авто "с историей", то 10% считаются с первого года.
Спасибо за развернутый и полный ответ. Просто для меня было диковато, что купили машину за 14 тыс. и еще 5-6 надо вкладывать в т/о.
Аватара пользователя
LIVA
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 23:54
Авто: Volvo S 80
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение LIVA »

Мне ещё тыши 1,5-2 вложить.... и будет ракета как с салона :D
Kia Clarus -> Авди А4 2.6 кватра -> Volvo S80
Alexandr A6
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
Откуда: Минск

Сообщение Alexandr A6 »

Lucky_ писал(а):...Мне кажется что покупая более новую машину автовладелец надеется что вкладывать в неё надо будет меньше чем в более старую ввиду меньшей изношенности механизмов...
Моя жена тоже так думала. :lol:
Lucky_ писал(а):..(речь не идет о совсем новых авто которым до 5 лет). ...
Новые тоже сосут деньги (хотя и в меньшем объеме), но на другое: гарантийный сервис, страховка... и т.д. и т.п. :roll:
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
Откуда: Миснк, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение AlexB »

Dёnik, а откуда такие низкие цены на запчасти?:))) что-то очень уже подозрительно низкие... как бы еще раз разбирать потом не пришлось, просто очень смущает стоимость некоторых серьезных позиций, например валы...

вот мои затраты:
2007 год.

Январь
700д - замена 4 пружин + 4 аммо т.к. была на спорт подвеске.

Март
400д - новая резина на лето

2008 год

Январь - Февраль
Ремонт обеих ГБЦ:
1. Рокера, компенсаторы, шайбы, м/с колпачки все х на 24 + болты х 16 + прокладки коллеткора: впуск 2 и выпуск 6 + сальник к/в- 800$
2. Прокладка нижнего поддона -35000
3. Пр. клапанной крышки - 45000 х 2
4. Клапана: впуск по 10,5, выпуск по 11,5. итого 264д
5. Ремень ГРМ + поддерживающий ролик + направляющий: 35+65+45=145д
6. Делитель маслянного тумана - 227610
7. 4 распредвала = 1200д
8. Направляющие 24 х 5,5 = 132
9. Ремент генератора короткий - 10д
10. Пр. ГБЦ 2 х 35 = 70д
11. Ремень насоса - 15д
12. Сальники р/в 2 х 3 = 6д
13. Заглушка р/в = 21570
14. Прокладки под трубы коллекторов - 8360 х 2 + 13550 + 3680
15. Масло 6,5л = 40д
16. Антифриз 10л = 81400
17. Работа по замене п.7 + диагностика, осмотр и т.д на Серова = 627080
18. Работа по ремонту ГБЦ(полностью) - 650д
19. Легкий ремонт генератора;) - 35д
20. Пр. передней крышки - около 50000. почему то отсутствует эта позиция...

Головы убил сам:(

Итого около 3500д!! все запчасти были только от солидных производителей! :)

+ устранение течи солярки из обратки... закончилось самостоятельным вмешательством после утановки дерьмовых трубок на СТО и заявлении от том, что переть больше неоткуда - смотри что с форсунками... а оказалось просто что трубочки Г... и шайбы надо было заменить и все:)

Март. Подвеска

1. Нижние рычаги 4шт. + наконечники рулевых тяг = 722000
2. Колодки на переднюю ось + скобы стабилизатора = 180000
3. Сайлент блоки задней балки 2шт = 308000 ;)
4. Верхние рычаги 4шт = 477000
+ работа.
+ подшипник ступицы
Итого около 1000д.

Кстати. К вопросу о плохой подвеске на А6 - рычаги были еще с завода:) так что 7 лет откатала на спорт подвеске и год в РБ на обычной:)

Заправка кондиционера и восстановление заломанной шайбы после ремонта ГБЦ- 150000 или около этого...
Замены фильтров/масла во время эксплуатации а/м не учитывал.

К сожалению вышел косяк - нужно менять термостат, а машина ведь была вся разобрана:(( + еще накрылся вентилятор доп. охлаждения... он влетит в копеечку.

ПС. Если б не убил ГБЦ, то ремонт был бы вполне рядовым. а вообще а/м доволен.

ПСС. В Мерса кстати влито около 1000д за год. был 1,5 неприятных ремонта. но он жил несколько лет в Бобруйске, поэтому пришлось с ним немного повозиться:) это называется - стоило купить раз в 10 лет машину в РБ:)) обычно самостоятельная покупка в DE без посредников.
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
Аватара пользователя
Dёnik
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 10:34
Авто: JEEP GRAND CHEROKEE
Откуда: Минск Серебрянка City
Контактная информация:

Сообщение Dёnik »

AlexB писал(а):Dёnik, а откуда такие низкие цены на запчасти?:))) что-то очень уже подозрительно низкие... как бы еще раз разбирать потом не пришлось, просто очень смущает стоимость некоторых серьезных позиций, например валы...
Эти позиции везут из Германии знакомые -
там один ремкомплект ГБЦ - 490 Евро, 2 ремкомплекта - 980 Евро т.е:
1. Рокера, компенсаторы, шайбы, м/с колпачки все х на 24 + болты х 16 + прокладки коллеткора: впуск 2 и выпуск 6 + сальник к/в- 800$
7. 4 распредвала = 1200д
8. Направляющие 24 х 5,5 = 132
10. Пр. ГБЦ 2 х 35 = 70д
Немец знакомый сказал что там это самый ходовой товар на эти авто!
Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

Я тут тихо дурею с ветки. Люди, когда вы покупаете машины может стоит обращаться к проверенным спецам или хотя бы попросить знакомых, отличающих отвёртку от плоскогубцев, поучавствовать в осмотре авто.
Ржунимагу -
Прогонял через СТО, ошибок по компу не было, подвеска в удовл состоянии
, а затем
купил, поездил три дня
и
Капитальный ремонт мотора и подвески – 1500 Долл
Итого – 1446 Евро 3540 Долларов 907000 Рублей
Бред чистой воды либо развод по полной.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Аватара пользователя
almazini
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 22:10
Авто: А4 1.9Tdi
Откуда: Вильнюс-Минск

Сообщение almazini »

Новые тоже сосут деньги (хотя и в меньшем объеме)
знакомый взял с салона в 2007 году ситроен С5. То что ему через 1мес по гарантии поменяли печку которая не работала, это я молчу. А если б кто-то из нас купил эту машину после гарантии т.е. 2 года и выше выложил бы за печку 5 тыс евро .......
ехали с ним в минск и погас ближний свет и с другой стороны габаритка. заехали на ситроен сервис - "это не гарантийный случай"! ну нет так нет, вроде и не страшно тем более там хрен сам поменяешь уж оч все плотно!
поменяли, долили омывателя и стоило это все 65 евро!!!!!!

имхо новые тачки на мелочах вытягивают тоже оч прилично

а про свою ... не считаю сколько трачу на ремонты и улучшения ибо становится и машине лучше и мне комфортнее и безопаснее!
У меня для вас хорошие новости!
Аватара пользователя
Dёnik
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 10:34
Авто: JEEP GRAND CHEROKEE
Откуда: Минск Серебрянка City
Контактная информация:

Сообщение Dёnik »

Vit3 писал(а):Я тут тихо дурею с ветки. Люди, когда вы покупаете машины может стоит обращаться к проверенным спецам или хотя бы попросить знакомых, отличающих отвёртку от плоскогубцев, поучавствовать в осмотре авто.
Ржунимагу -
Прогонял через СТО, ошибок по компу не было, подвеска в удовл состоянии
, а затем
купил, поездил три дня
и
Капитальный ремонт мотора и подвески – 1500 Долл
Итого – 1446 Евро 3540 Долларов 907000 Рублей
Бред чистой воды либо развод по полной.
Подвеска в удовлетворительном состоянии - а не в отличном - я сразу знал что её делать придётся, уважаемый, я думаю что ни один спец, ни вы ни с Ауди центра не определит состояние распредвалов проста посматрев на мотор, мотор работал тихо и ровно и пригнав на сервис центр мастера сказалибы что с ним всё впорядке, думаю что ни один из спецов не согласился бы поднимать клапанные крышки чтобы проверить распредвалы на моторе который нормально тянет и тихо работает!!!
Поездил три дня - мотор не стал - я проста поехал менять ГРМ и менять сальник редуктора, для этого необходимо снять глушитель, сняли - с него масло - ручьём, следовательно замена маслосъёмных колпачков, поднимаем клапанные крышки - замена распредвалов, колец и т.д.
Мотор и дальше ходилбы и никто не сказалбы что с ним чтото не так, но кагда всё разбирается и наглядно видишь что запчасти с износом, хочется их поменять и сделать всё о.к., Разве я не прав? И где вы здесь развод нашли?
Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

И где вы здесь развод нашли?
Нет, я же не спорю - для кого-то это может и нормально, только при удовлетворительном состоянии подвеску не меняют, а заодно с ней и Шрус левый, Пыльник рулевой тяги, Задний сальник коленвала, Сальник редуктора, Болты кардана – 12 шт, Защита арки, Брызговики, Диски литые ремонт, Диски покраска, Крышка мотора пластик, Ремонт рулевой рейки, Подушка двигателя и т.д. и т.п.
В таком состоянии авто должно было греметь во всех местах, как консервная банка, привязанная к кошке и соответственно выглядеть и не заметить, что в машине практически нет исправных узлов было, видимо, очень сложно.
Я удивлён только отсутствием в списке ещё и ремонта АКП, полного кузовного ремонта и химчистки салона с заменой элементов обшивки для полного завершения первого ТО.
Офф закончил.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Vit3,+1
Нормальная диагностика перед покупкой - и было б счастье...

Dёnik писал(а): снять глушитель, сняли - с него масло - ручьём, следовательно замена маслосъёмных колпачков
это ваша идея или мастера сказали? Если кончились колпачки - масло как бы в камеру СГОРАНИЯ попадает - и таки там сгорает с дымом. А течет масло в глушитель - при неисправности турбины, так что - могут быть еще сюрпризы от этой машинки.

что касается подвески - на первой странице написана фраза, подводящая итог - это пипец, на третьей - что она (подвеска) в удовлетворительном состоянии - чему ж тогда было ужасаться? Раз плановая замена?

Неужели дыма не было кстати? При убитом в хлам двигателе? А зачем в АКПП масло менялось? На подходе коробка?
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»