Белый дым Audi A4 1.9 TDI
Белый дым Audi A4 1.9 TDI
Мужики, помогите. Собираюсь приобрести а4 тди*шку в кузове универсал. Сколько не смотрел, у всех есть свои проблемы. Но нашелся один вариант, но и у него есть свой вопрос. Бросает масло через маслозаливную крышку, но хозяино говорит что не стоит спец экран, который закрывает прямой проход через маслозаливную Еще есть небольшой бенлый дым, когда хорошо газануть. Еще хозяим говорит что машина пол-года стояла в гараже и у меня есть версия: от длительного простоя запали кольца,еще может с колпачками маслосьемными беда. Хозяин не хочет после диагностики сбросить цену для ремнонта. Брать или не брать?
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Маслосъемные колпачки на ТДИ моторе очень редко выходят со строя и их замена особого результата не приносит вообще. Чаще всего белый дым из-за износа маслосъемных колец или ЦПГ, а это уже капитальный ремонт мотора. Может дым не белый, а сизый и в авто просто сбито зажигание на позднее - надо проверять на компьютере, тогда и цену можно сбросить и зажигание восстановить за недорого.zenyak писал(а):Белый дым может быть из-за всего лишь маслосьемных колпачков, замена которых меньше 70 долларов, а других вариантов нету. Есть a4 до 7500 длр и после 9000 длр. А если найти с маленькой проблемой, сделать и ездить то это уже другое дело. Вот я и интересуюсь, насколько это может быть серьезно...
Масло может бросать через масло заливную горловину если нет пластикового защитного экрана над распредвалом (должно быть видно как крутится распредвал и если его действительно нет, то масло просто подбрасывается кулочками распредвала и это нормально), но тогда надо задуматься почему его там нет, зачем туда лазили и его убрали...
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Пол-года это не время для того, чтобы маслосъемные колпачки потеряли свою эластичность или запали кольца.zenyak писал(а):дело в том, что машина около пол-года не ездила, бывает и такое.. Знакомый подсказал, что могут запасть кольца или те самые колпачки... поэтому и симптомы такие, а насчет защитного экрана тоже надо подумать..
А запах сгоревшего масла при перегазовке из выхлопной трубы слышен? Потому что при таких симптомах как Вы описали и уверенности, что запали кольца или износились колпачки - масла она должна жрать огого сколько!
А в бачок расширительный газит или нет? Тосол уходит?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- shumin@tor))
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
- Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
- Откуда: Кобрин-Брест
Имею Пассат AFN,сначала выхлоп полностью отсутствовал,после замены расходомера и верезки катализатора при t двигателя 75-85 C на оборотах за 4000 бело-серый дымок,при полном прогреве практически нет.Жор масла треть уровня от min до max на 8000 тыс. км. при масле типа COMMA,и практически нулевой если CASTROL, стиль езды тапка в пол,иногда до отсечки.У машины оригинальный пробег 150000.Работает тихо,заводка с пол-оборота.Так что проблемы не вижу.Знаю что подливает форсунка,у выхлопа неприятный запах.Но это же не пипец движке :?: :!:
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
Если кому интересно: смотрел человек машину( на Радио гомельском ведет передачу утром в субботу) с Голеса, сказал что все ОК, а белый дым идет только когда один раз газанешь, это выходит то что скапливалось от турбины. Если газануть второй раз то дыма вообще нету. Турбина пройдет еще тысяч 50, а на ремонт продавец скинул 

- shumin@tor))
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
- Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
- Откуда: Кобрин-Брест
Аналогично:если ездить день неспешно до 2000 об/мин,а потом дать отсечку на месте небольшие клубы бело-серого дыма, и только один раз.при повторном нажатии педали дым отсутствует.Ежели крутить тах до 3000 об. частенько то и выхлоп отсутствует.уже проехал 3000 на "новом" масле.жор отсутствует,так что вариант с турбой не расматриваю,фильтр без масляных пятем,да и ободка масляного на выхлопной нет.
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
это кушает турбина, но мало. Первый звонок о своей нестабильной работе. Еще тысяч 30 пройдет, но если масло начнет кушать достаточно много, нужно будет срочно капремонт турбинки делать, а то придется потом чистить от масляного нагара ( если кому доводилось на мопеде кататься, тот поймет о чем речь) много чего.
- shumin@tor))
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
- Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
- Откуда: Кобрин-Брест