Компрессия

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
Zauber

Компрессия

Сообщение Zauber »

Недавно заметил, что двигатель стал не ровно работать, то есть на холодном подтраивает, на горячем тяга пропала. Анализ свечей показал, что в четвертом цилиндре свеча имеет черный нагар на керамическом изоляторе и на основании массовых электродов (свечи трехконтактные DTS-7). При проверке компрессии оказались следующие показатели:
1-3 цилиндер - 11
4 цилиндер - 9,5
Отсюда два вопроса уважаемому братству или братве (кому как приятнее :D :
1. Могут ли ни с того ни с сего в одном цилиндрике компрессионные кольца так износиться?
2. Кто и как грамотнее борется с западанием указанных колец? Есть мнение, что они запали. Доливание масла в свечное дало компрессию в 13 баллов, но после прогара замерить не удалось, т.к. компрессиометр уехал. Спасибо за внимание.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

1. Может.
Если заливаешь масло, и компрессия восстанавливается, то это просто кольца заменить, т.е все остальное должно быть в порядке
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Zauber

Сообщение Zauber »

Кольца поменять всегда успеем. У меня два года назад такое было на третьем цилиндре, а сейчас там все в норме, так что думаю просто надо профилактику сделать. Сам думаю надо при замене масла промывку в свечные на ночь залить, что бы камеры сгорания, компрессионные кольца почистило и всю грязь там разъело, а утром масло слить.
Аватара пользователя
Vakhmurka
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июл 2003, 15:27
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Vakhmurka »

Механики рекомендуют для восстановления подвижности колец и соответственно компрессии обрабатывать цилиндры проникающей смазкой. Мне рекомендовали Hi-Gear проникающую защитную смазку с преобразователем ржавчины (зеленая банка). Выкручиваешь свечи и брызгаешь не жалея в каждый цилиндр, проворачиваешь стартером и опять брызгаешь, заворачиваешь свечи и даешь откиснуть кольцам часов 5-10. После небольшой обкадки лучше поменять масло.
Audi 80 B4 2.0 (ABT) 90hp 94 г.в...была :(
Василий Х

Сообщение Василий Х »

с вашего позволения подниму тему
(если по это фиче есть фак или еще что-то тыкнете меня туда,либо помогите)
кароче ситуация следующая,пропала компрессия в 4 цилиндрах,в 5(тот что возле радиатора 12,5,в остальных по 6),ездит нормально,масло жрет 0,5 литра на 1000,белого дыма нет но выхлоп сырой(в тосол не булькает)
соорентируйте меня что первым делом в такой ситуации смотреть(на разобранном двигателе)(смотреть буду не я,просто что бы мог контролировать механиков)да и вобще что при капремонте нужно делать,там что промывать,вымерять,точить и чем...вобще порядок действий
заранее спс

пс.карман не резиновый,так что варианты предлагайте сначала из дешевых)
Василий Х

Сообщение Василий Х »

т.е причина скорее всего в перегреве?

и тогда еще вопрос,что при перегреве наиболее часто выходит из строя?
Ответить

Вернуться в «Бензин»