
самодиагностика
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
самодиагностика
Ктонибуть ,мне подскажет где можно найти схему подключения для сомодиагностики на Ауди-100 . 88год. при помощи светящего диода можно узнать коды неисправности. :?: 

Вот нашел, сгоняй сюда http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=diag_slow_code
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Спасибо за матодику фольксвагена. У меня есть что-то похожее, но там перемыкается предохранителем реле бензонасоса и потом считываются коды неисправностей, а вот какая схемка подключения светодиода, не имею. На сотке у меня есть два разъема: черный и коричневый, но по одному контакту. Может у кого нибудь еще какие нибудь версии имеются?
- DIK
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
- Авто: А-100, 2.3 NF
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
Тут смотри
http://www.audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/
http://www.audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/ngaar.gif
А вообще то код своего двигателя не мешало бы указать.
http://www.audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/
http://www.audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/ngaar.gif
А вообще то код своего двигателя не мешало бы указать.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Andrei-77, для диагностики должны быть две двухконтактные колодки черного и коричневого цвета, стоят рядом. Светодиод подключается между верхним контактом черного разъема (скосы на разъеме смотрят вверх) и нижним контактом коричневого (скосы смотрят вправо). Кроме того, между нижним контактом коричневого и нижним контактом черного разъемов нужно будет сделать размыкаемую перемычку. Замыкание на 4 секунды этой перемычки - команда ЭБУ на выдачу очередного кода ошибки.
Перемыкание предохранителем реле топливного насоса описано только для проверки угла опережения зажигания на моторе NG и PS.
Перемыкание предохранителем реле топливного насоса описано только для проверки угла опережения зажигания на моторе NG и PS.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)