Вопрос по автосервисам !

Здесь можно разместить отзыв о станции технического обслуживания, на которых вам приходилось бывать: виды выполняемых работ, качество работ, отношение к клиенту, цены и, самое главное, степень подготовки персонала в части умения обслуживать автомобили марки Ауди.
Правила форума
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:

1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.

2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.

3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.

4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.

5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
Аватара пользователя
Гремлин
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 май 2003, 18:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Гремлин »

Если это ко мне - отвечу

Нет, не к тебе, а к сервису. Да ладно с сервисом. Я вот там никогда не был и сужу чисто исходя из топиков форума. Обслуживаюсь всегда на одном сервисе (100м от дома) по ул.Ольшевского и всегда считал его далеко недешевым сервисом, НО качественным и добросовестным (ошибки признают, накладные выписывают, от ответственности не отказываются и т.д.), но там вроде подешевле будет (и работа и зап.части, по последним очень многие в их магазине и тарятся) и на некоторые вещи существенно, и в цех они без проблем пускают, и мастер всегда готов говорить и обсуждать твои проблемы насущные.
Всё, к СТО Тимирязьева, 11 НИЧЕГО не имею плохого, если чего не так - сорри.[/quote]
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

По форумам не стоит об СТО судить. Никто ведь хорошего у нас не пишет. Все ведь только ругать горазды. Если одно СТО в неделю 50 машин чинит и потом два автовладельца его на форумах поливают, а другое 10 и лишь один из них остается недоволен, то это далеко не аргумент в пользу второго СТО.

Мот господа с СТО 11 на котором все хорошо расскажут нам как на плохих СТО ругаться по-грамотному. Чем черевата для СТО запись в книге жалоб, прочие какие-нибудь нюансы....
Гость

Пьезо фарсунка

Сообщение Гость »

CapotC4 писал(а):это понятно , но на сколько я тыкался к спецам, все они начинают с предложения замены форсунак и лямбды , только потом начинают слушать двигатель и делать выводы!
:twisted:
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Уважаемые гости и гуру!
Нормо-час утверждённый на замену троса ручного тормоза утверждён производителями Ваших авто. Там чёрным по белому написано (официальный риксайт) - одна сторона 1,25 нормо-часа.
Если бы у нас была возможность выложить отсканированные строки и обложку книги с печатью Госкомстата (обращаемся к модераторам), то вы бы злились не на нас...
Сделать дешевле эту процедуру мы не имеем права.
Кому интересно, можем отсканированные картинки прислать на e-mail.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Andy писал(а):Мот господа с СТО 11 на котором все хорошо расскажут нам как на плохих СТО ругаться по-грамотному. Чем черевата для СТО запись в книге жалоб, прочие какие-нибудь нюансы....
Начнём стого что во многих модификациях Ауди есть специальный карман (отделение) где храниться сервисная книга. В этой книге делаются отметки по ремонту и инфо по замене з/ч закреплённые печатью СТО (она должна иметь лицензию на ремонт данной марки машины иначе это фуфел).
Далее Вам выдаётся заказ-наряд с теснёной печатью и соответственно с печатями СТО, указанием гарантий, подписью представителя СТО. Если заказ-наряд имеет вид белого листа и на нём что-то напечатано стоит номер и печать, то это фуфел! С таким заказ-нарядом Вы ничего никому не докажете, хотя налоговая милиция будет Вам очень рада!
Данный оригинальный документ являеться договором между Вами и СТО о выполнении работ и установке (покупке) з/ч.
Имея данный документ и обратившись в совет потребителей или в суд вы 98% получите то, что потратили, а может и больше.
Данный документ являеться подтверждением на гарантии работ и з/ч!
Кому охота ставить ступичный подшипник на 10 000 км? Правильно никому! В случае выхода из строя подшипника - Вы просто приезжаете на СТО и предъявляете з/н с гарантией на 20 000. Далее СТО вам всё восстанавливает, т.е. заменяет подшипник и Вы уезжаете. А разборки с поставщиками - это уже трабл СТО.
Вот так всё дожно примерно выглядеть.
Можно привести пример с ДТП и с подставой на ДТП, но мета у нас нету. Хотя кто-то нам его мог-бы и предоставить для таких нужд.
Если будут какие-то вопросы - обращайтесь! За консультации денег не берём.
PS Могли бы выложить всю раскладку по нормо-часам на АУДИ, т.е. отсканировать, распознать и преслать модераторам. Пусть они разместят это на нашей страничке в разделе реклама.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
Sir Alex
Администрация
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 17 авг 2002, 14:48
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sir Alex »

2 СТО Тимирязева 11
>>PS Могли бы выложить всю раскладку по нормо-часам на АУДИ, т.е. отсканировать, распознать и преслать модераторам. Пусть они разместят это на нашей страничке в разделе реклама.

ОК. Можете сканировать, мой e-mail, есть на каждой страничке форумов (внизу)...
WBR, Sir Alex, Site Admin
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Sir Alex писал(а):ОК. Можете сканировать, мой e-mail, есть на каждой страничке форумов (внизу)...
На днях зашлём.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

ну насчет подшипника могу догадаться как будет дело.
СТО (не обязательно Вы!) скажет, что я неправильно эксплуатировал машину, например у меня стояла кривая резина, я ездил по ямам и т.п., вот он и износился. и фигу ты что докажешь...
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Если СТО заинтересовано в своих клиентах и "не загнуло пальцы", то это будет очень не обдуманный шаг.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

СТО Тимирязева 11 писал(а):Если СТО заинтересовано в своих клиентах и "не загнуло пальцы", то это будет очень не обдуманный шаг.
Это хорошо, что Вы так думаете. Многие думают иначе: одним клиентом больше, одним клиентом меньше - мы всёравно своё возьмём, лишь бы гемора было меньше.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Закрыто

Вернуться в «Отзывы об СТО ( АРХИВ )»