Andy писал(а):Мот господа с СТО 11 на котором все хорошо расскажут нам как на плохих СТО ругаться по-грамотному. Чем черевата для СТО запись в книге жалоб, прочие какие-нибудь нюансы....
Начнём стого что во многих модификациях Ауди есть специальный карман (отделение) где храниться сервисная книга. В этой книге делаются отметки по ремонту и инфо по замене з/ч закреплённые печатью СТО (она должна иметь лицензию на ремонт данной марки машины иначе это фуфел).
Далее Вам выдаётся заказ-наряд с теснёной печатью и соответственно с печатями СТО, указанием гарантий, подписью представителя СТО. Если заказ-наряд имеет вид белого листа и на нём что-то напечатано стоит номер и печать, то это фуфел! С таким заказ-нарядом Вы ничего никому не докажете, хотя налоговая милиция будет Вам очень рада!
Данный оригинальный документ являеться договором между Вами и СТО о выполнении работ и установке (покупке) з/ч.
Имея данный документ и обратившись в совет потребителей или в суд вы 98% получите то, что потратили, а может и больше.
Данный документ являеться подтверждением на гарантии работ и з/ч!
Кому охота ставить ступичный подшипник на 10 000 км? Правильно никому! В случае выхода из строя подшипника - Вы просто приезжаете на СТО и предъявляете з/н с гарантией на 20 000. Далее СТО вам всё восстанавливает, т.е. заменяет подшипник и Вы уезжаете. А разборки с поставщиками - это уже трабл СТО.
Вот так всё дожно примерно выглядеть.
Можно привести пример с ДТП и с подставой на ДТП, но мета у нас нету. Хотя кто-то нам его мог-бы и предоставить для таких нужд.
Если будут какие-то вопросы - обращайтесь! За консультации денег не берём.
PS Могли бы выложить всю раскладку по нормо-часам на АУДИ, т.е. отсканировать, распознать и преслать модераторам. Пусть они разместят это на нашей страничке в разделе реклама.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850