Ремонт и проверка регулятора давления топлива

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
Vigor

Ремонт и проверка регулятора давления топлива

Сообщение Vigor »

Уменя еще такой вопрос: регулятор давления топлива (ауди 100, 2.0 двигатель RT) у меня стоит с каталожным номером 2437020005, но его уже меняли до меня (видно по скруткам на проводах), я сомневаюсь что именно с таким номером он должен быть т.к. есть датчики с последней цифрой 3, 5 и 9 мне сказали продавцы б/ушки так вот с какой цифрой в конце должен быть регулятор давления на мой двигатель RT??????

У меня расход бензина 19 литров на 100 в городе, на диагностике сказали что капут регулятору давления.

И еще как проверит работает ли регулятор давления и возможно ли его восстановить?????

Заранее благодарен.
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

ИМХО: При таком расходе должна быть где-то течь. Возможно - из под плунжера в дозаторе, или же смотреть все от бака и до дозатора.(включая обратку)
А в целом - какие еще симптомы проявляются?(состояние свечей, качество заводки, тяговитость, есть ли катализатор и лямбда)
Замечно что последние годы все ремонтники по любому поводу грят что накрылся дозатор.
Но еще раз повторюсь - очень может быть, что при замене топливного фильтра могли не заменить шайбы и(или) плохо зажать винты, будет подмокать слегка на вид соединение - но расход будет ого-го. У себя однажды так получил расход вместо 9 -> 15.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

Vigor, Вот ещё такая тема: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=6659
Leshiy,
при замене топливного фильтра могли не заменить шайбы и(или) плохо зажать винты, будет подмокать слегка на вид соединение - но расход будет ого-го. У себя однажды так получил расход вместо 9 -> 15.
Помню мне так на "сигаре" поменяли фильтр, на СТО, салабоны, это ещё и опасно...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Vigor, приведенный вами каталожный номер не является номером оригинальной запчасти. Кроме того есть сомнения в том, что использовано корректное название детали. Давайте так: сходите по приведенной ниже ссылке, посмотрите там на картинку и скажите номер, под которым там присутствует ваш "регулятор".

http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=01100214
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Vigor, если не найдёте ваш "регулятор" по вышеприведённой ссылке, поищите его здесь. Если найдёте, отпишите номерок.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Vigor

Сообщение Vigor »

Alex&Er писал(а):Vigor, приведенный вами каталожный номер не является номером оригинальной запчасти. Кроме того есть сомнения в том, что использовано корректное название детали. Давайте так: сходите по приведенной ниже ссылке, посмотрите там на картинку и скажите номер, под которым там присутствует ваш "регулятор".

http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=01100214
Я посмотрел схему: так оно и есть дифф. прессуре регулятор -2А

Еще такой вопрос: там на резъеме у меня скрутки (его уже какие-то бедланы меняли до меня), так вот я думаю может они провода местами попутали т.к. два провода от разъема и два провода родных на совпадают по цветам совсем. а на этом регуляторе два контакта под номерами 1 и 2 . Это ведь существенно, я так думаю????
Тестер у меня есть знать бы на какоц контакт должен приходить +?????
Vigor

Сообщение Vigor »

Leshiy писал(а):ИМХО: При таком расходе должна быть где-то течь. Возможно - из под плунжера в дозаторе, или же смотреть все от бака и до дозатора.(включая обратку)
А в целом - какие еще симптомы проявляются?(состояние свечей, качество заводки, тяговитость, есть ли катализатор и лямбда)
Замечно что последние годы все ремонтники по любому поводу грят что накрылся дозатор.
Но еще раз повторюсь - очень может быть, что при замене топливного фильтра могли не заменить шайбы и(или) плохо зажать винты, будет подмокать слегка на вид соединение - но расход будет ого-го. У себя однажды так получил расход вместо 9 -> 15.
На фильтре вроде-бы течи нет, не могу найти где обратка от двигателя идет
Машина прет нормально не тормозит ни разу, обороты набирает мгновенно, езжу я умеренно 2000 - 3000 оборотов, заводится плохо надо крутить 2-5 сек.
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Vigor, у этого "diff. pressure regulator " номер 026133482. А у Вас стоит, как выше писали
Vigor писал(а):у меня стоит с каталожным номером 2437020005
Из Ваших последних постов непонятно, то ли Вы номер не тот срисовали, то ли стоит у Вас не тот регулятор.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Vigor

Сообщение Vigor »

Палыч писал(а):Vigor, у этого "diff. pressure regulator " номер 026133482. А у Вас стоит, как выше писали
Vigor писал(а):у меня стоит с каталожным номером 2437020005
Из Ваших последних постов непонятно, то ли Вы номер не тот срисовали, то ли стоит у Вас не тот регулятор.
Палыч совершенно верно у меня стоит регулятор давления БОШ 24370200005, и не только у меня я на другой сотке 2.3 мотор смотрел такой же стооит только последняя цифра 9.
Я тестером замерял на работающем моторе на регулятор приходит 8 вольт.
Это нормально или нет вот в чем вопрос??????
:?:
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Vigor, У вас стоит регулятор от мотора KZ. Для вашего RT по Бошу должен стоять регулятор с кодом 3437010034.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Vigor

Сообщение Vigor »

Alex&Er писал(а):Vigor, У вас стоит регулятор от мотора KZ. Для вашего RT по Бошу должен стоять регулятор с кодом 3437010034.

Alex&Er а что это за мотор такой KZ ??? Я посмотрел мануал и не нашел такой движки на сотке С3. И еще вопрос: на какой контакт регулятора должен приходить +, там два контакта под №1 и №2???????????
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Еще подсказали учень частый вариант такого расхода - клинят колеса. Подымаем домкратиком и крутим ручками - должно крутится легко - ведущие колеса должны самостоятельно после крутка рукой делать хотя бы 1 оборот, не ведущие вобще должны долго крутится. В одном пасате все минские сервисы наменяли датчиков и регуляторов на 500 у.е. и не смогли устранить расход, а оказалось что все колеса руками еле проворачивались.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Leshiy писал(а):..........., а оказалось что все колеса руками еле проворачивались.
в чем там была проблема?
ЗЫ: проверял клапан подачи подогретого воздуха во впускной коллектор?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Vigor

Сообщение Vigor »

Leshiy писал(а):Еще подсказали учень частый вариант такого расхода - клинят колеса. Подымаем домкратиком и крутим ручками - должно крутится легко - ведущие колеса должны самостоятельно после крутка рукой делать хотя бы 1 оборот, не ведущие вобще должны долго крутится. В одном пасате все минские сервисы наменяли датчиков и регуляторов на 500 у.е. и не смогли устранить расход, а оказалось что все колеса руками еле проворачивались.
Это у меня исключается, накатом машина идет обалденно долго.
Vigor

Сообщение Vigor »

LIS писал(а):
Leshiy писал(а):..........., а оказалось что все колеса руками еле проворачивались.
в чем там была проблема?
ЗЫ: проверял клапан подачи подогретого воздуха во впускной коллектор?
А где он находится этот клапан подачи подогретого воздуха во впускной коллектор???????????
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Lis
Подклинивали тормоза из-за смертельной ржавчины на поршнях - один супорт даже разработатб толком не вышло и покупали замену.

Накат изменится толко когда начнут гореть колеса от заклинивания, а так из-за подтормаживания будет не заметно - машина тяжелая.

А клапан подогретого воздуха находится обычно под воздушным фильтром. Из корпуса фильтра выходят 2 патрубка обычно большого диаметра, один идет в фару, второй в район выпускного колектора. вот там где приходит в короб фильтра патрубок от выпускного коллектора нужно и смотреть. Для этого фильтр снять. Но у меня он никогда не перекрывает полностью горячий воздух от колектора - и расход около 10 бенза по городу. На газу чуть менше
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Vigor

Сообщение Vigor »

Leshiy писал(а):Lis
Подклинивали тормоза из-за смертельной ржавчины на поршнях - один супорт даже разработатб толком не вышло и покупали замену.

Накат изменится толко когда начнут гореть колеса от заклинивания, а так из-за подтормаживания будет не заметно - машина тяжелая.

А клапан подогретого воздуха находится обычно под воздушным фильтром. Из корпуса фильтра выходят 2 патрубка обычно большого диаметра, один идет в фару, второй в район выпускного колектора. вот там где приходит в короб фильтра патрубок от выпускного коллектора нужно и смотреть. Для этого фильтр снять. Но у меня он никогда не перекрывает полностью горячий воздух от колектора - и расход около 10 бенза по городу. На газу чуть менше
А у меня вообще отсоединен патрубок от коллектора и подачи теплого воздуха нет совсем, неужели это может влиять на расход бензина????????????????????
Vigor

Сообщение Vigor »

Alex&Er писал(а):Vigor, У вас стоит регулятор от мотора KZ. Для вашего RT по Бошу должен стоять регулятор с кодом 3437010034.
Alex&Er Скорее всего на СТО меня нахлобучили, рег. давления пашет (проверил его сопротивление, продул под давлением, сравнил с другой машины тож самое)
У меня живой бензин с трубы летит и на бензине обороты плавать начали, не ужто клапан холостого хода, а почему такая смесь богатая выходит тогда????????
Sergi
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 10:15
Авто: A6 C4 1.8 '1997
Откуда: Минск, Борисов
Контактная информация:

Сообщение Sergi »

Vigor писал(а):
Alex&Er писал(а):Vigor, У вас стоит регулятор от мотора KZ. Для вашего RT по Бошу должен стоять регулятор с кодом 3437010034.
Alex&Er Скорее всего на СТО меня нахлобучили, рег. давления пашет (проверил его сопротивление, продул под давлением, сравнил с другой машины тож самое)
У меня живой бензин с трубы летит и на бензине обороты плавать начали, не ужто клапан холостого хода, а почему такая смесь богатая выходит тогда????????
у меня после покупки было тоже самое (2,3 KZ) -"У меня живой бензин с трубы летит ..cмесь богатая выходит "
оказалось регулятор давления был просто отключен. подключил.
дальше сам не стал разбираться какие вольты куда дожны приходить. отвез на инжектор-сервис. исправили.
но расход по городу все равно не нормированный
скоро поеду опять крутить чего - что то с подачей топлива стало - "проваливается" тяга на холодную, периодически не заводится, падают обороты и глохнет, и расход около 15 по городу ))
Ответить

Вернуться в «Бензин»