переделка кондиционера с R-12 на R-134

Печки, вебасты, кондиционеры, климат-контроли... Все, что помогает поддерживать в салоне комфортные условия.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

В этом году вроде туго с R12, если так пойдет дальше, сниму нафик кондей, завалю фронтальный кулер:)
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

RedHot

мона радик кондея поменять и заправлять обычным фреоном.
A-100 avant , AAH
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

kumanika, нужно всю систему менять
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Говорили тоже самое, Denis +1
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

RedHot

я менял радиатор, и корпус кондея (ставил с салонным фильтром) и сееее....
рабоатет.
A-100 avant , AAH
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

можно только радиатором ограничится. ну и + промывка всей системы.
A-100 avant , AAH
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

kumanika, и как давно работает? мне говорили, что у 134 плотность другая и имеющаяся система будет его пропускать.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Gater »

И R-12 у тому же намного агрессивнее, там нафиг все поразъедает
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

Gater, так имеется ввиду переход с 12 на 134
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

Denis

уже год как катаюсь :) без проблем и забот.
A-100 avant , AAH
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение Димон на Аванте »

а как узнать как фреон в системе ? ( авто 80-ка 95 года с климой )
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Как влияет радиатор на тип фреона? Втолкуйте...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

воо: очень похоже на правдо:
цитата:
Совсем недавно заправлял сво двухконтурку (трубка рванула)... так вот что обьяснил мастер, недоверять которому оснований нет:
фрионы 12 и 134 НЕСОВМЕСТИМЫ! и смешивать их нельзя. заменить можно НО простой смены масла недостаточно.... ввиду того что 134-й более текуч, под него нужно менять все фитинги.... с томуже из-за менmitq эффективности, необхотимо менять и ТРВ у испарителя, рессивер также другой. Штуцера для заправки АБСОЛЮТНО разные, заводских переходников несуществует. Короче игра нестоит свеч...... у любого холодильщика 12-го столько что хватит ненаодин десяток машин! Кстати средняя заправка 850 грамм, мне понадобилось 1200..... приехал заправлять - невопрос грит и достает баллон литров на 5-6!
A-100 avant , AAH
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

странно другое - фитинги старые остались, только трубки все алюминивые выкинули нафиг и поставили армированые резиновые (что бы больше не перетирались.)
но работает блин уже второй сезон пошел.
A-100 avant , AAH
Greve
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 12:59

Сообщение Greve »

так а есть вообще у кого-нить адресок, где можно заправить кондер. Купил себе 100 86 года 2,2, а там кондей - рабочий, но на заправке (кондея естественно) сказали - типа отдыхай паря R-12 запрещен в Минске. Что делать? Подскажите!
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

Greve

Я переделывал и заправлял на Ольшевского за рестораном парк (известное место).
Тел не помню, но смысл такой, тама если стоять лицом к ресторану парк с лева въезд на автобазу спецавтотранса, вот туда едешь и за шлагбаумом сразу на право - там подскажут.
Не скажу чот работой доволен (косяки правда сам испавил, но работают вроде нормально).
A-100 avant , AAH
Greve
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 12:59

Сообщение Greve »

kumanika

Спасибо - нашел я по телефону этот парк - Ольшевского 10 - сказали спросить Петровича или Никифоровича - точно не запомнил, но завтра к 10 утра еду - там посмотрим!
А ты вообще сколько денег отдал?
100 2.2i 138 hp 86г.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

На эту тему есть хороший опус на русском языке в ELSA 3.5, :( но она у меня дома и я не знаю когда доберусь до компа. Если кому не лень - то сделайте в тему Copy-Past.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Voffka

Сообщение Voffka »

Вот этот опус чтоли:
Переоборудование контура хладагента R12 в контур хладагента R134a, его техническое обслуживание и ремонт (модификация)
Инструкция:
- Исходя из экологической ситуации и на основании соответствующего законодательства хладагент R12 больше не производится и не используется. Для замены хладагента R12 был разработан хладагент R134a.
- Однако климатические установки, которые были разработаны и предназначены для R12, нельзя просто заполнить новым хладагентом R134a. Чтобы обеспечить безупречную работу климатической установки после перехода на новый хладагент, необходимо заменить различные части контура хладагента.
- Точное описание последовательности действий при переоборудовании и указания по техническому обслуживанию и ремонту модифицированных контуров хладагента содержатся в → Руководстве по ремонту климатических установок с хладагентом R12, части 2 и 3. (Данное руководство по ремонту представлено только в бумажной форме).
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Заходил сегодня чел со станции по кондеям. Пример этого года: Е34 BMW(обошлось 550). Суть-замена радиатора и масла в компрессоре. Позвонил, посчитал навскидку для А-100, получилось 500-600. Вывод: фронтальный кулер рулит...:)
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Закрыто

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»