Проблема с мозгами двигателя
Модератор: Plasma
Проблема с мозгами двигателя
A 100 S4 Quattro универсал 93 г
Двигатель 5-ти цил 2.2 бензин турбо
была проблема с двигателем (порвался ГРМ). Пришлось разбирать.
Теперь собрал - а искры нет ни в одном цилиндре.
Думал посмотреть VAG - COM ом в чем дело, собрал адаптер - а не тут то было. Все блоки (ABS, авт. коробка, клима) читаются без вопросов а двигатель выдает - No Responce from controller.
Питание на блок похоже подается (по крайней мере оно появляется при включении зажигания на разъеме датчика положения распредвала а туда по схеме оно идет с блока - правда там появляется 5 вольт - не знаю должно ли так быть).
В чем может быть кривизна - в адаптере или сам блок дуба дал?
Двигатель 5-ти цил 2.2 бензин турбо
была проблема с двигателем (порвался ГРМ). Пришлось разбирать.
Теперь собрал - а искры нет ни в одном цилиндре.
Думал посмотреть VAG - COM ом в чем дело, собрал адаптер - а не тут то было. Все блоки (ABS, авт. коробка, клима) читаются без вопросов а двигатель выдает - No Responce from controller.
Питание на блок похоже подается (по крайней мере оно появляется при включении зажигания на разъеме датчика положения распредвала а туда по схеме оно идет с блока - правда там появляется 5 вольт - не знаю должно ли так быть).
В чем может быть кривизна - в адаптере или сам блок дуба дал?
Если б я знал, то сказал бы в чем кривизна, тут надо узнать поддерживают ли наши проги этот тип мотора, полазить по нету узнать кому нить удалось его протестить этого года, а может и с адептором че нето, не думаю что с блоком что то она ж ведь работала.Хотите сказать что у меня на L линию что-то не то подается?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
RedHot писал(а):Чем смогу, помогу:
1. ААN читается, но криво. На одном адаптере да, на другом нет, в чем дело, понять не могу, пока что...
2. Как определил, что нет искры?
3. В искре ли дело? Коммутаторы живые? Датчик Холла сзади мотора?
Как пределил что нет искры?
Очень просто.
Вывернул все свечи, вставил их в патроны, соединил проволокой корпуса свечей с корпусом автомобиля и покрутил стартером. Раньше так делал когда у меня вылетел канал в коммутаторе - все прокатывало - искра видна.
Коммутаторы живые - осциллографом смотрел входы коммутаторов - туда ничего не приходит.
Датчиков у меня целых три - до сих пор не понимаю зачем столько.
2 датчика находятся вблизи маховика (эти датчики напоминают датчики АБС).
Причем один датчик реагирует на штифт в маховике ( как я понимаю он определяет начало цикла - срабатывает один раз за один оборот маховика), а второй реагирует на зубчатку (как я понимаю определяет скорость вращения).
И третий датчиек стоит под звездочкой на распердвале (срабатывает один раз за период вращения распредвала ( его назначение я понять не могу - ведь распредвал всегда вращается синхронно с коленвалом и на мой взгляд двух датчиков на коленвале - частоты и фазы вполне достаточно чтобы отработать весь цикл).
Ура!
Я таки его прочитал!!!!!!
Соединил линии K и L вместе и подал на них сигнал линии K адаптера
получилось вот что:
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 4A0 907 551 B
Component and/or Version: 2,2l R5 MOTR.RHV AT D01
Software Coding: PMC 1
Work Shop Code:
1 Fault Found:
00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
30-00 - Open or Short to B+
Я так понимаю, это датчик который стоит под звездочкой распредвала? Похоже, я его повредил во время сборки-разборки двигателя
Я таки его прочитал!!!!!!
Соединил линии K и L вместе и подал на них сигнал линии K адаптера
получилось вот что:
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 4A0 907 551 B
Component and/or Version: 2,2l R5 MOTR.RHV AT D01
Software Coding: PMC 1
Work Shop Code:
1 Fault Found:
00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
30-00 - Open or Short to B+
Я так понимаю, это датчик который стоит под звездочкой распредвала? Похоже, я его повредил во время сборки-разборки двигателя