Audi с гордостью представляет кроссовер Q5

Различные новости
Ответить
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Audi с гордостью представляет кроссовер Q5

Сообщение Dr_k »

Словно символизируя растущее влияние Китая в мировой экономике, нынешний Пекинский автосалон обещает нам ворох интереснейших премьер. Audi всегда держит нос по ветру, а потому и представила долгожданный кроссовер Q5 не в Женеве, не в Детройте, и даже не в Москве. А в стране с самой отвратительной экологией в мире, но чрезвычайно заманчивыми финансовыми перспективами.

Изображение

Сама презентация получилась до того убогой, что и рассказать-то нечего. Разве что в двух словах. Сначала на сцену вышел председатель совета директоров Audi Руперт Штадлер (Rupert Stadler) и на истинно немецком английском произнёс незамысловатую речь. Потом он удалился, а перед собравшимися выступили какие-то танцоры, женщины в модных платьях и велосипедист. И только после этого к тоскующей публике, наконец, выехали долгожданные машины.

Изображение

Для уменьшения веса капот и крышка багажника изготовлены из алюминия. Что до набора систем безопасности, то он традиционен для последних моделей Audi: ESP с «умной» ABS, парктроник с камерой, система слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и система предупреждения при опасных перестроениях (Side Assist).

Тут же стало ясно, что господин Штадлер был прав, когда говорил о спортивной элегантности своего детища: по этой части младший брат Audi Q7, может, даже превзойдёт сородича. Очень модный получился автомобиль: современная купеобразная крыша, здоровенная фирменная single-frame, светодиодные глазки — всё как полагается.

Между тем новичок вовсе не маленький. В длину он простирается на 4,63 метра, в ширину — на 1,88. Высота при этом не то чтобы очень: 1,65 метра, отчего кроссовер получил на редкость складный профиль. Аэродинамика у Q5, конечно, не суперкаровская — коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33 (что, впрочем, для современных паркетников вполне нормально).

О колёсах. В базе идут 17-дюймовые кованые, обутые в резину размерности 235/65. На заказ можно поставить и более крупные «катки», вплоть до 20 дюймов.


Создатели наделили «ку-пятого» колёсной базой в 2810 миллиметров. Этого должно с запасом хватить для комфортного размещения пяти человек. Особенно приятно будет обитателям второго ряда: спинки их сидений регулируются по наклону, а опционально их можно заставить ездить на 10 сантиметров вперёд-назад. Было бы смешно, если бы второй ряд нельзя было сложить и увеличить багажный отсек с 540 до внушительных 1560 условных литров.

Салон ориентирован на водителя, эргономичен и несомненно порадует покупателей качественными материалами отделки: алюминием, хромом, натуральной кожей и искусственной замшей. Что конкретно обнаружит в интерьере владелец, зависит от комплектации.


Те, кому совсем не до смеха, могут сложить спинку переднего сиденья. И тогда в салон без проблем поместится что-нибудь длинномерное — например, доска для виндсёрфинга или 15 стремянок. Как нынче положено, в машине предусмотрено большое количество всяких отсеков для мелочей. А для любителей прохладительных и горячительных напитков есть хорошая новость: на борту имеется специальная ёмкость, которая подогреет или охладит питьё до нужной температуры. Плохая новость состоит в том, что эта прелесть предлагается за доплату.

Пришло время поговорить о двигателях. Для европейского рынка их будет не так уж много, если быть точными — три. Из них бензиновых — так и вовсе один. Но зато какой! Великолепный 2.0 TFSI, который при жизни получил кучу наград и не так давно подвергся модернизации, в результате которой мощность увеличилась с 200 до 211 л.с., а в интервале от 1500 до 4200 об/мин крутящий момент составляет убедительные 350 ньютон-метров. С таким пламенным сердцем Audi Q5 резво набирает ход и разгоняется до заветной сотни за 7,2 секунды. Максимальная скорость — 222 км/ч.

Для прожжённых экономов Audi сделала версию 2.0 TDI мощностью 170 «лошадок». Впрочем, тихоходом машину не назовёшь — до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9,5 секунды, а максималка равняется 204 км/ч. Средний расход топлива обещается на уровне 6,5 литра на 100 км. Предлагается такая модификация исключительно с шестиступенчатой «ручкой».

Тем, для кого такая прыть — вовсе даже и не прыть, Audi предлагает мотор 3.0 TDI. Тут уже всё серьёзней: 240 сил и полноценные 500 ньютонов (1500—3000 об/мин). Стрелка спидометра коснётся циферки 100 уже через 6,5 секунды после старта, а утопив тапку в пол, можно раскочегатить Q5 до 225 км/ч. Разработчики утверждают, что, несмотря на злой характер, потреблять машина будет в среднем 7,7 литра солярки. И ещё: на версии 2.0 TFSI и 3.0 TDI будут ставить только одну коробку — S tronic с двумя сцеплениями, семью ступенями и одним комплектом подрулевых переключателей.

Изображение

Изображение

Редкий пассажир почувствует себя стеснённым, восседая на втором ряду сидений. А вот порадоваться персональному обдуву смогут только те седоки, что окажутся в машине с трёхзонным климат-контролем. Он предлагается за доплату.

Изображение

Из прочих механических премудростей стоит отметить фирменный полный привод quattro, который будет стоять абсолютно на всех Q5 для европейского рынка. В обычных условиях межосевой дифференциал Torsen перераспределяет крутящий момент в соотношении 40 : 60, наделяя автомобиль лёгкими заднеприводными повадками. Но при необходимости момент может перебрасываться на переднюю (до 65%) или на заднюю ось (до 85%). Кроме того, Audi не перестаёт нахваливать «пятирычажную» алюминиевую переднюю подвеску. Но на самом деле это всё происки маркетологов. Речь идёт о привычной «двухрычажке».

Следуя современным тенденциям в автомобильной моде, уже в стандартной комплектации производитель предлагает такие приятные вещи, как: электромеханический стояночный тормоз, чип-ключ, двухзонный климат-контроль, большой центральный монитор и аудиосистему с 8 динамиками. Список дополнительного оборудования поистине безграничен, но совершенно невозможно пройти мимо музыки Bang & Olufsen, фирменной системы MMI, трёхмерной навигации и жёсткого диска с возможностью записи на него MP3-файлов.



В итоге получается, что не зря так ждали эту машину во всём мире. И уже в обозримом будущем у BMW X3, Mercedes-Benz GLK, Volvo XC60 и Infiniti EX появится очень грозный конкурент. Точной цены долгожданному Q5 ингольштадтцы пока не сложили, равно как и не определились с датой начала продаж.

Взято: http://autoplay.ru/
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

В итоге получается, что не зря так ждали эту машину во всём мире. И уже в обозримом будущем у BMW X3, Mercedes-Benz GLK, Volvo XC60 и Infiniti EX появится очень грозный конкурент.
Думаю, что в дальнейшем, конкурировать с Audi будет очень нелегко, от года в год, все труднее и труднее... :super:
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Вот истинный компромисс между седаном и большим кроссовером ! Я бы с удовольствием обзавелся Q5 TDI3.0 ! После S8 конечно ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Ответить

Вернуться в «Пресс-новости»