переделка кондиционера с R-12 на R-134
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
воо: очень похоже на правдо:
цитата:
Совсем недавно заправлял сво двухконтурку (трубка рванула)... так вот что обьяснил мастер, недоверять которому оснований нет:
фрионы 12 и 134 НЕСОВМЕСТИМЫ! и смешивать их нельзя. заменить можно НО простой смены масла недостаточно.... ввиду того что 134-й более текуч, под него нужно менять все фитинги.... с томуже из-за менmitq эффективности, необхотимо менять и ТРВ у испарителя, рессивер также другой. Штуцера для заправки АБСОЛЮТНО разные, заводских переходников несуществует. Короче игра нестоит свеч...... у любого холодильщика 12-го столько что хватит ненаодин десяток машин! Кстати средняя заправка 850 грамм, мне понадобилось 1200..... приехал заправлять - невопрос грит и достает баллон литров на 5-6!
цитата:
Совсем недавно заправлял сво двухконтурку (трубка рванула)... так вот что обьяснил мастер, недоверять которому оснований нет:
фрионы 12 и 134 НЕСОВМЕСТИМЫ! и смешивать их нельзя. заменить можно НО простой смены масла недостаточно.... ввиду того что 134-й более текуч, под него нужно менять все фитинги.... с томуже из-за менmitq эффективности, необхотимо менять и ТРВ у испарителя, рессивер также другой. Штуцера для заправки АБСОЛЮТНО разные, заводских переходников несуществует. Короче игра нестоит свеч...... у любого холодильщика 12-го столько что хватит ненаодин десяток машин! Кстати средняя заправка 850 грамм, мне понадобилось 1200..... приехал заправлять - невопрос грит и достает баллон литров на 5-6!
A-100 avant , AAH
Greve
Я переделывал и заправлял на Ольшевского за рестораном парк (известное место).
Тел не помню, но смысл такой, тама если стоять лицом к ресторану парк с лева въезд на автобазу спецавтотранса, вот туда едешь и за шлагбаумом сразу на право - там подскажут.
Не скажу чот работой доволен (косяки правда сам испавил, но работают вроде нормально).
Я переделывал и заправлял на Ольшевского за рестораном парк (известное место).
Тел не помню, но смысл такой, тама если стоять лицом к ресторану парк с лева въезд на автобазу спецавтотранса, вот туда едешь и за шлагбаумом сразу на право - там подскажут.
Не скажу чот работой доволен (косяки правда сам испавил, но работают вроде нормально).
A-100 avant , AAH
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
На эту тему есть хороший опус на русском языке в ELSA 3.5,
но она у меня дома и я не знаю когда доберусь до компа. Если кому не лень - то сделайте в тему Copy-Past.

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Вот этот опус чтоли:
Переоборудование контура хладагента R12 в контур хладагента R134a, его техническое обслуживание и ремонт (модификация)
Инструкция:
- Исходя из экологической ситуации и на основании соответствующего законодательства хладагент R12 больше не производится и не используется. Для замены хладагента R12 был разработан хладагент R134a.
- Однако климатические установки, которые были разработаны и предназначены для R12, нельзя просто заполнить новым хладагентом R134a. Чтобы обеспечить безупречную работу климатической установки после перехода на новый хладагент, необходимо заменить различные части контура хладагента.
- Точное описание последовательности действий при переоборудовании и указания по техническому обслуживанию и ремонту модифицированных контуров хладагента содержатся в → Руководстве по ремонту климатических установок с хладагентом R12, части 2 и 3. (Данное руководство по ремонту представлено только в бумажной форме).
Переоборудование контура хладагента R12 в контур хладагента R134a, его техническое обслуживание и ремонт (модификация)
Инструкция:
- Исходя из экологической ситуации и на основании соответствующего законодательства хладагент R12 больше не производится и не используется. Для замены хладагента R12 был разработан хладагент R134a.
- Однако климатические установки, которые были разработаны и предназначены для R12, нельзя просто заполнить новым хладагентом R134a. Чтобы обеспечить безупречную работу климатической установки после перехода на новый хладагент, необходимо заменить различные части контура хладагента.
- Точное описание последовательности действий при переоборудовании и указания по техническому обслуживанию и ремонту модифицированных контуров хладагента содержатся в → Руководстве по ремонту климатических установок с хладагентом R12, части 2 и 3. (Данное руководство по ремонту представлено только в бумажной форме).