Проблема с мозгами двигателя

Модератор: Plasma

Ответить
Globba
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 22:56

Проблема с мозгами двигателя

Сообщение Globba »

A 100 S4 Quattro универсал 93 г
Двигатель 5-ти цил 2.2 бензин турбо
была проблема с двигателем (порвался ГРМ). Пришлось разбирать.
Теперь собрал - а искры нет ни в одном цилиндре.
Думал посмотреть VAG - COM ом в чем дело, собрал адаптер - а не тут то было. Все блоки (ABS, авт. коробка, клима) читаются без вопросов а двигатель выдает - No Responce from controller.
Питание на блок похоже подается (по крайней мере оно появляется при включении зажигания на разъеме датчика положения распредвала а туда по схеме оно идет с блока - правда там появляется 5 вольт - не знаю должно ли так быть).
В чем может быть кривизна - в адаптере или сам блок дуба дал?
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Код мотора какой.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Globba
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 22:56

Сообщение Globba »

DIA писал(а):Код мотора какой.
А где его можно посмотреть
Аватара пользователя
Ivanson
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 16:47
Авто: Audi 200 avant turbo quattro
Откуда: Necharsulm-Гродно
Контактная информация:

Сообщение Ivanson »

Да AAN это скорей всего.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

А где его можно посмотреть
на самом двигателе или на наклейке с VINом и комплектацией :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Globba
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 22:56

Сообщение Globba »

Посмотрел

AAN
(2.2 Turbo бензин 20V)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Посмотрел я тут схемы в бошике и вот что скажу, у вас какой модельный год авто буква? с 94 году у меня как бы они идут с иммобилайзером, и еще с блоков которые вы протестили выходит одна K линия а с блока двигателя как бы K и L
на схеме без иммо.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Globba
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 22:56

Сообщение Globba »

У меня без иммобилайзера
Да действительно идут K и L
Хотите сказать что у меня на L линию что-то не то подается?
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Хотите сказать что у меня на L линию что-то не то подается?
Если б я знал, то сказал бы в чем кривизна, тут надо узнать поддерживают ли наши проги этот тип мотора, полазить по нету узнать кому нить удалось его протестить этого года, а может и с адептором че нето, не думаю что с блоком что то она ж ведь работала.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Чем смогу, помогу:
1. ААN читается, но криво. На одном адаптере да, на другом нет, в чем дело, понять не могу, пока что...
2. Как определил, что нет искры?
3. В искре ли дело? Коммутаторы живые? Датчик Холла сзади мотора?
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Globba
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 22:56

Сообщение Globba »

RedHot писал(а):Чем смогу, помогу:
1. ААN читается, но криво. На одном адаптере да, на другом нет, в чем дело, понять не могу, пока что...
2. Как определил, что нет искры?
3. В искре ли дело? Коммутаторы живые? Датчик Холла сзади мотора?

Как пределил что нет искры?
Очень просто.
Вывернул все свечи, вставил их в патроны, соединил проволокой корпуса свечей с корпусом автомобиля и покрутил стартером. Раньше так делал когда у меня вылетел канал в коммутаторе - все прокатывало - искра видна.
Коммутаторы живые - осциллографом смотрел входы коммутаторов - туда ничего не приходит.

Датчиков у меня целых три - до сих пор не понимаю зачем столько.

2 датчика находятся вблизи маховика (эти датчики напоминают датчики АБС).
Причем один датчик реагирует на штифт в маховике ( как я понимаю он определяет начало цикла - срабатывает один раз за один оборот маховика), а второй реагирует на зубчатку (как я понимаю определяет скорость вращения).
И третий датчиек стоит под звездочкой на распердвале (срабатывает один раз за период вращения распредвала ( его назначение я понять не могу - ведь распредвал всегда вращается синхронно с коленвалом и на мой взгляд двух датчиков на коленвале - частоты и фазы вполне достаточно чтобы отработать весь цикл).
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

-Коммутаторы живые - осциллографом смотрел входы коммутаторов - туда ничего не приходит.-как не приходит? Должно, от мозга.
-ретий датчиек стоит под звездочкой на распердвале. У тебя более новый мотор-это датчик Холла
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Смотри по цепи-свечи-наконечники-катушки-коммутаторы-мозг. Я так понял дошел до мозга?
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Globba
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 22:56

Сообщение Globba »

RedHot писал(а):Смотри по цепи-свечи-наконечники-катушки-коммутаторы-мозг. Я так понял дошел до мозга?
именно дошел до мозга
потому и решил его прогой почитать - может скажет что нетак
а он вообще не отзывается
Globba
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 22:56

Сообщение Globba »

Ура!
Я таки его прочитал!!!!!!
Соединил линии K и L вместе и подал на них сигнал линии K адаптера
получилось вот что:

VAG-COM Version: Release 311.2-N

Control Module Part Number: 4A0 907 551 B
Component and/or Version: 2,2l R5 MOTR.RHV AT D01
Software Coding: PMC 1
Work Shop Code:
1 Fault Found:
00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
30-00 - Open or Short to B+

Я так понимаю, это датчик который стоит под звездочкой распредвала? Похоже, я его повредил во время сборки-разборки двигателя
Аватара пользователя
Ice007
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:58
Авто: 2,5TDi AEL A6
Откуда: Борисов
Контактная информация:

Сообщение Ice007 »

Осцилографом проверь импульсы с этого датчика, должны быть амплитудой около 4.5 в :)
AUDI 2.5 TDI- чёрная акула :)
Ответить

Вернуться в «12 вольт»