Тихая паника

Автоматы, вариаторы и роботизированные коробки.
Ответить
andreychu

Тихая паника

Сообщение andreychu »

Купил машину уже три недели, ауди а4 2.5 дизель АКПП 2002 года типтроник.
Форум просмотрел ответа не нашёл, а может пропустил.
Всё время с покупки машины(три недели) ездил только на работу и обратно, а это примерно 10 км в день. Всё было в порядке, скорости переключались мягко, можно сказать незаметно. Вчера была первая сравнительно дальняя вылазка 200 км, и тут такая неприятная вещь( для меня паника тихая), после 20 минут езды, при переключении передач, началась вибрация, подергивание машины(можно даже сказать, звук бывает, как будто пробуксовка в АКПП), причём чувствительнее это подергивание при переходе с 1на 2 и со 2 на 3 скоростях, при торможении всё ОК, в смысле когда они снижаются. И ещё один косяк, опять же, при ровной езде например 130 км в час, обороты чуток скачут с одинаковым интервалом: держатся на 2000-10 секунд, потом подымаются на 1 секунду до 2100 и всё повторяется по новому.
Сегодня ездил на работу и обратно(10 км) всё как надо, скорости переключаются не заметно и без подергивания, видимо когда масло в АКПП холодное, всё ок, а как только нагреется ж-па.
Как с этим бороться, что предпринять, может у кого был похожий косяк?
Буду рад любому совету толковому, а не типа вот на работу только и езди.
Спасибо.
P.S. Паника потому, что когда сходил на разведку в центр ауди, по месту жительства и спросил, чтобы иметь представление о ценах, : сколько стоит проверить уровень жидкости для гидроусилителя с доливкой если нужно, и мне сказали без доливки будет 32 евро, а с доливкой больше!!!!!
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

P.S. Паника потому, что когда сходил на разведку в центр ауди, по месту жительства и спросил, чтобы иметь представление о ценах, : сколько стоит проверить уровень жидкости для гидроусилителя с доливкой если нужно, и мне сказали без доливки будет 32 евро, а с доливкой больше!!!!!

Это все детский лепет по сравнению с тем если вам придется её делать, эту
сумму по сравнению с ремонтом вы даже не примете в счет, а? 32 евро да пустяки...
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

И ещё один косяк, опять же, при ровной езде например 130 км в час, обороты чуток скачут с одинаковым интервалом: держатся на 2000-10 секунд, потом подымаются на 1 секунду до 2100 и всё повторяется по новому.

Скорее всего гидротрансформатору пипец приходит, надо продиагностировать,
с компом на типтроне очень много видно.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Alexandr A6
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
Откуда: Минск

Сообщение Alexandr A6 »

DIA, Имеет ли смысл замена масла? Может там какая фигня залита?
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

andreychu, советую почитать вот это:
viewtopic.php?t=10995
ситуация весьма похожая.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

И ещё один косяк, опять же, при ровной езде например 130 км в час, обороты чуток скачут с одинаковым интервалом: держатся на 2000-10 секунд, потом подымаются на 1 секунду до 2100 и всё повторяется по новому.

Ну это классическое блокирование/разблокирование гт по неверной команде. Вина либо в блоке управления (соленоид) акпп, либо в датчике положения педали газа. Не знаю как в дизеле, а у бензина один случай вылечивания такой проблемы путем замены последнего датчика есть.
В принципе, с такой проблемой можно ездить годами.

Ну а первый "косяк" похож также на классический износ фрикционов.
Здесь уже пахнет 4-х значными цифрами ремонта.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
andreychu

Сообщение andreychu »

Спасибо, буду записываться на диагностику коробки , если я правильно понял вся проблема в ней :(
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Спасибо, буду записываться на диагностику коробки

По второму косяку ничего не диагностируется.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Pavel_A6_AEL

Сообщение Pavel_A6_AEL »

Если привод передний по там не типтроник а мультитроник.
Тебе сюда http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782
и сюда http://multitronic-club.ru/home/
Если кватра то типтроник.
andreychu

Сообщение andreychu »

Спасибо, и ещё прикол когда ездишь переключаешь скорости как бы сам, то шумов нет, а когда на полном автомате то вибрация присутствует.
И ещё раз хочу напомнить что первые минут 15 или 20 АКПП работает как часы, без каких либо отклонений.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Alexandr A6 писал(а):DIA, Имеет ли смысл замена масла? Может там какая фигня залита?

Покуда не поменяешь утвердительного ответа никто не даст.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Тихая паника

Сообщение Игорь »

andreychu, чего хорошего у вас там слышно - починили машину?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Valerik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 12:10
Авто: Audi F4 1.8T 2002 г.в.

Сообщение Valerik »

У меня у друга на америкосе похожая штука была. На холодную всё отлично. Стоит АКПП разогреться до рабочей температуры(15-20 км)-начинала дёргаться при переключении (похоже на подожённые фрикционы), задняя скорость неадекватно работала, дёргала при переходе на пониженную передачу. Гонял по сервисам-ошибок нет. Всё ОК. Подумывал менять АКПП даже...Проблема решилась случайно-поменял топливный фильтр(а фильтр идёт с датчиком давления) и всё пропало. Гоняет довольный теперь :D Причём тут топливный фильтр мы так и не поняли, но факт есть факт. Попробуй, может поможет.
Ответить

Вернуться в «АКПП»