Тихая паника
Тихая паника
Купил машину уже три недели, ауди а4 2.5 дизель АКПП 2002 года типтроник.
Форум просмотрел ответа не нашёл, а может пропустил.
Всё время с покупки машины(три недели) ездил только на работу и обратно, а это примерно 10 км в день. Всё было в порядке, скорости переключались мягко, можно сказать незаметно. Вчера была первая сравнительно дальняя вылазка 200 км, и тут такая неприятная вещь( для меня паника тихая), после 20 минут езды, при переключении передач, началась вибрация, подергивание машины(можно даже сказать, звук бывает, как будто пробуксовка в АКПП), причём чувствительнее это подергивание при переходе с 1на 2 и со 2 на 3 скоростях, при торможении всё ОК, в смысле когда они снижаются. И ещё один косяк, опять же, при ровной езде например 130 км в час, обороты чуток скачут с одинаковым интервалом: держатся на 2000-10 секунд, потом подымаются на 1 секунду до 2100 и всё повторяется по новому.
Сегодня ездил на работу и обратно(10 км) всё как надо, скорости переключаются не заметно и без подергивания, видимо когда масло в АКПП холодное, всё ок, а как только нагреется ж-па.
Как с этим бороться, что предпринять, может у кого был похожий косяк?
Буду рад любому совету толковому, а не типа вот на работу только и езди.
Спасибо.
P.S. Паника потому, что когда сходил на разведку в центр ауди, по месту жительства и спросил, чтобы иметь представление о ценах, : сколько стоит проверить уровень жидкости для гидроусилителя с доливкой если нужно, и мне сказали без доливки будет 32 евро, а с доливкой больше!!!!!
Форум просмотрел ответа не нашёл, а может пропустил.
Всё время с покупки машины(три недели) ездил только на работу и обратно, а это примерно 10 км в день. Всё было в порядке, скорости переключались мягко, можно сказать незаметно. Вчера была первая сравнительно дальняя вылазка 200 км, и тут такая неприятная вещь( для меня паника тихая), после 20 минут езды, при переключении передач, началась вибрация, подергивание машины(можно даже сказать, звук бывает, как будто пробуксовка в АКПП), причём чувствительнее это подергивание при переходе с 1на 2 и со 2 на 3 скоростях, при торможении всё ОК, в смысле когда они снижаются. И ещё один косяк, опять же, при ровной езде например 130 км в час, обороты чуток скачут с одинаковым интервалом: держатся на 2000-10 секунд, потом подымаются на 1 секунду до 2100 и всё повторяется по новому.
Сегодня ездил на работу и обратно(10 км) всё как надо, скорости переключаются не заметно и без подергивания, видимо когда масло в АКПП холодное, всё ок, а как только нагреется ж-па.
Как с этим бороться, что предпринять, может у кого был похожий косяк?
Буду рад любому совету толковому, а не типа вот на работу только и езди.
Спасибо.
P.S. Паника потому, что когда сходил на разведку в центр ауди, по месту жительства и спросил, чтобы иметь представление о ценах, : сколько стоит проверить уровень жидкости для гидроусилителя с доливкой если нужно, и мне сказали без доливки будет 32 евро, а с доливкой больше!!!!!
P.S. Паника потому, что когда сходил на разведку в центр ауди, по месту жительства и спросил, чтобы иметь представление о ценах, : сколько стоит проверить уровень жидкости для гидроусилителя с доливкой если нужно, и мне сказали без доливки будет 32 евро, а с доливкой больше!!!!!
Это все детский лепет по сравнению с тем если вам придется её делать, эту
сумму по сравнению с ремонтом вы даже не примете в счет, а? 32 евро да пустяки...
К чему прикосаюсь все ломается потом.
И ещё один косяк, опять же, при ровной езде например 130 км в час, обороты чуток скачут с одинаковым интервалом: держатся на 2000-10 секунд, потом подымаются на 1 секунду до 2100 и всё повторяется по новому.
Скорее всего гидротрансформатору пипец приходит, надо продиагностировать,
с компом на типтроне очень много видно.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск
И ещё один косяк, опять же, при ровной езде например 130 км в час, обороты чуток скачут с одинаковым интервалом: держатся на 2000-10 секунд, потом подымаются на 1 секунду до 2100 и всё повторяется по новому.
Ну это классическое блокирование/разблокирование гт по неверной команде. Вина либо в блоке управления (соленоид) акпп, либо в датчике положения педали газа. Не знаю как в дизеле, а у бензина один случай вылечивания такой проблемы путем замены последнего датчика есть.
В принципе, с такой проблемой можно ездить годами.
Ну а первый "косяк" похож также на классический износ фрикционов.
Здесь уже пахнет 4-х значными цифрами ремонта.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Если привод передний по там не типтроник а мультитроник.
Тебе сюда http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782
и сюда http://multitronic-club.ru/home/
Если кватра то типтроник.
Тебе сюда http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782
и сюда http://multitronic-club.ru/home/
Если кватра то типтроник.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Тихая паника
andreychu, чего хорошего у вас там слышно - починили машину?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
У меня у друга на америкосе похожая штука была. На холодную всё отлично. Стоит АКПП разогреться до рабочей температуры(15-20 км)-начинала дёргаться при переключении (похоже на подожённые фрикционы), задняя скорость неадекватно работала, дёргала при переходе на пониженную передачу. Гонял по сервисам-ошибок нет. Всё ОК. Подумывал менять АКПП даже...Проблема решилась случайно-поменял топливный фильтр(а фильтр идёт с датчиком давления) и всё пропало. Гоняет довольный теперь
Причём тут топливный фильтр мы так и не поняли, но факт есть факт. Попробуй, может поможет.
