
2.5 TDi AKE не заводится.
Re: Не заводится 2.5 ТДИ
[quote="Сергей Ш."]Коллеги подскажите, плиз. Купил А6 2001 2.5 ТДИ проехал 300 км не завелась утром.
Как дела вылечили или нет свое авто :?:
Как дела вылечили или нет свое авто :?:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Друзья спаибо за поддержку. Дела обстоят так. Посмотрели на СТО рядом около моей работы и сказали, что в бензобаке выломаны шланги и с соляркой подсасывало воздух. Но пока имею другую проблему. Меняю распредвалы в связи с большой выработкой, кулачки клапанов, заодно поменяю ГРМ. Как начну эксплуатировать авто, примерно через неделю обязательно отпишусь, но похоже взял ауди добро усаженную, а по кузову салону и подвеске этого совсем не скажешь.
и какова примерно стоимость вопроса?Сергей Ш. писал(а): Меняю распредвалы в связи с большой выработкой, кулачки клапанов, заодно поменяю ГРМ.
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
- AlexB
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
- Откуда: Миснк, Беларусь
- Контактная информация:
Ремонт ГБЦ это серьезно! я потратил на все 3500$. только три недели назад забрал а/м. правда 500 были выброшены на Серова... правильно говорят - меняй все!
Клапана, втулки, гидрокомпеснаторы, рокера, валы(их я брал по 300 за вал), прокладки лучше купи сразу ремкомплектом.
Кстати насчет укатанности и выработки. у тебя двигатель свежее чем у меня, но все же. У этих 2,5 ТДИ маслянное голодание голов. т.е. масло надо лить получше и менять желательно каждые 10000км, 15000- максимум. обязательно сними головы и отдай на прочистку маслопроводящих каналов. Иначе не продержатся твоим новым валам больше 150 000км
Ни в коем случае не бери б/у детали по двиглу(если для себя делаешь)! - выбросишь только деньги
Вообщем, если есть какие-то вопросы или помощь понадобится звони +375 29 175 99 82 или пиши 123688088 - Саша.
У меня все цены, телефоны, контакты сохранились, так же сто телефон где я делал весь ремонт... к тому есть пару контор по з/ч, с которыми давно работаем - цена качество у них на уровне.
Клапана, втулки, гидрокомпеснаторы, рокера, валы(их я брал по 300 за вал), прокладки лучше купи сразу ремкомплектом.
Кстати насчет укатанности и выработки. у тебя двигатель свежее чем у меня, но все же. У этих 2,5 ТДИ маслянное голодание голов. т.е. масло надо лить получше и менять желательно каждые 10000км, 15000- максимум. обязательно сними головы и отдай на прочистку маслопроводящих каналов. Иначе не продержатся твоим новым валам больше 150 000км

Ни в коем случае не бери б/у детали по двиглу(если для себя делаешь)! - выбросишь только деньги
Вообщем, если есть какие-то вопросы или помощь понадобится звони +375 29 175 99 82 или пиши 123688088 - Саша.
У меня все цены, телефоны, контакты сохранились, так же сто телефон где я делал весь ремонт... к тому есть пару контор по з/ч, с которыми давно работаем - цена качество у них на уровне.
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
[quote="M-RACER"]если налить соляру в банку и опустить шланг ТНВД напрямую в банку, то должна завезтись или нет?
Ну вы сами подумайте какая разница насосу откуда кочать с банки или с бака, конечно будет работать только надо туда же и обратку направить а то моментом банка станет пустая
Ну вы сами подумайте какая разница насосу откуда кочать с банки или с бака, конечно будет работать только надо туда же и обратку направить а то моментом банка станет пустая

К чему прикосаюсь все ломается потом.
Ну вот могу доложить по своей машине. Обошлось все 3500. Головки ремонт, распредвалы, кулачки, гидрокомпенсаторы, все ремни, ролики и прочее. Уже проехал 5000 км. Масер сказал, что все поменяно и не продавать машину а наслаждаться ездой. Не заводилась машина из-за того, что завоздушивались топливопроводы, мастера не сказали ничего конкретно, сказали это их секрет, они на этом живут, но денег взяли и сделали топливную систему за 2 часа. Осталась большая обида на ауди центр, куда гонял машину 2 раза на разводушку, а они меня на топливный насос за 13 млн. разводили и каждый раз за диагностику по 100 уев сдирали. Будем надеятся, что больше машина не подведет, А6 вааще-то нормально пуляет, хоть и дизель, да и расход средний 10-ка.
- AlexB
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
- Откуда: Миснк, Беларусь
- Контактная информация:
Сергей Ш., так а в связи с чем был сделан ремонт ГБЦ? сумма аккурат как моя на ремонт ГБЦ вышла;))). Еще вопрос по поводу ремней. Там есть длинный ремень генератора с маркировкой 6РК2404. так вот мне его найти не удалось:((( и я поставил старый. предлагали море соседних вариантов, типа 2400 или 2414. но я от них отказался, т.к. несколько человек мне посоветовали не экспериментировать, а одни прямо сказали: "бери такой, но будет конечно чуть длиннее, надо будет за ним наблюдать...". Так вот удалось ли найти именно 2404? И еще. почему средний расход 10-ка??? у меня при нормально агрессивной езде;) по городу борт компьютер кажет только 9,1-9,3 !!!
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
- AlexB
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
- Откуда: Миснк, Беларусь
- Контактная информация:
Палыч, у официалов-то без проблем... тока за 100 у.е.
)) я соседние варианты мне за 15уе предлагали. вот и решил не переплачивать и не экспериментировать с длинной ... старый мой ремень еще в порядке! 


Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
- Максимка
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 09 апр 2008, 17:40
- Авто: vw TOUAREG 2.5 TDI BAC
- Ваше имя: Максим
- Город: Краснополье
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
а у меня сегодня проблема следующая была :
заехал на эстокаду ,страл съезжать ,машина заглоха и больше не завелась
комп вот что показал :
01126 - Engine Speed Signal
16-10 - Signal Outside Specifications - Intermittent
01376 - Engine Speed Signal for Injection Pump
37-10 - Faulty - Intermittent
может кто сталкивалася?
заехал на эстокаду ,страл съезжать ,машина заглоха и больше не завелась
комп вот что показал :
01126 - Engine Speed Signal
16-10 - Signal Outside Specifications - Intermittent
01376 - Engine Speed Signal for Injection Pump
37-10 - Faulty - Intermittent
может кто сталкивалася?
+37529 17-16-17-6 компьютерная диагностика автомобилей,решение проблем с иммо
FVDI ,GALLETO4 ,MPPS,XPROG 5.55 .VAG DASH. VAS 5054, X100.SBB. MVP ZED BULL.а также много чего...обращайтесь скидки клубням...выезд
FVDI ,GALLETO4 ,MPPS,XPROG 5.55 .VAG DASH. VAS 5054, X100.SBB. MVP ZED BULL.а также много чего...обращайтесь скидки клубням...выезд
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
- Авто: A4 1.9TDi
- Откуда: МИНСК
Re: Не заводится 2.5 ТДИ
А у меня 1.9 TDi 80 В4 заметил кстате что когда машина тупит идет подсос воздуха. Когда нету подсоса воздуха машина пулемет. Фильтр кнехт менял 11000 назад. Что предпринимать как убрать воздух. Я уже все шланги подкрутил а он все равно появляется. Кто то мне говорил что может верхняя крышка воздушить. Может попробовать ее поменять . Может кто знает сколько она стоит.