Плавают обороты на Drive, на паркинге все ок, на N сначала не плавали, стоял
в пробке, чтоб машину не тресло переключал на N. позже и там стали плавать.
Обороты ходят от 800 до 1000. Двигатель делает вжик-вжик , после пары
вжиков может успокоиться и снова начать.
Последний раз редактировалось sergeyus 03 май 2008, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
После прогазовки на N - симптомы сохраняются? Если нет, то это вероятно износ потенциометра дросселя.
Если прогазовка ничего не дает, то это может быть либо засоренные форсунки, либо умирающий регулятор давления топлива, либо подклинивающий топливный насос, либо сильно забитый топливный фильтр либо какие-то неполадки в коробке (этот момент про АКПП даже обсуждался недавно).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
оказалось, что порваны шланги и засасывается воздух.
Выдало теже ошибки, что и на 2 предедущих диагностиках, но тут люди смогли разобраться.
Теперь ворос где менять, чтоб не накосячили.
поменял шланги, и тоже самое...
были ошибки по пропускам зажигания. по АКПП ошибок нет.
стерли все ошибки, новых нет, было высказано предположение, что форсунки
прыгают уже и на Р.