Диагностика БСК, устранение сигнала изношенных колодок
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Диагностика БСК, устранение сигнала изношенных колодок
Доброго времени суток господа, может кто подсказать нормального мастера, по норм ценам, не на Ауди сервисе
BMW 525, 1996 г.в.
судя по всему так и придётся сделать, добиваться нормальной работы датчиков износа колодок не реальноNike25 писал(а):Nio, А зачем мастер? Там работы на 15 минут.
Если нужно отключить его совсем, то нужно снять щиток, найти зеленый разъем (26 контактов), на нем контакт №6 (туда приходит коричнево-черный провод) повесить на массу. И ВСЕ!
BMW 525, 1996 г.в.
Спасибо, блок тот , который под ногами водителя, так понимаюNike25 писал(а):Там провода перетираются или переламываются, которые идут от кузова к стойке.добиваться нормальной работы датчиков износа колодок не реально
Проще отключить, т.к. это абсолютно бесполезная функция. Любой нормальный хозяин знает, в каком состоянии у него колодки.
BMW 525, 1996 г.в.
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Не надо бежать что-то закорачивать ... У меня была такая же фигня с сигналом износа колодок.
Каждый сервис считал своим долгом сообщить "забей, это провода переломались". Пока я не попал к одному нормальному электрику - который и вынес вердикт - проблема в разъеме к колодкам. Суть такая - толи колодки не совсем правильные, толи разъем на проводе поперетыканный , в самом разъеме неконтакт. Иногда есть , на кочку наскочил, пропал на секунду - вот и сигнал на БСК. Вылечил чисткой, подгибанием , и вставил проводок в разъем для стабильного контакта. Хватило на год
Я уже сам все разобрал там, вычистил, вставил проводок, и измазал внутри все литолом. 2 год ТТТ три раза - все ок !
Каждый сервис считал своим долгом сообщить "забей, это провода переломались". Пока я не попал к одному нормальному электрику - который и вынес вердикт - проблема в разъеме к колодкам. Суть такая - толи колодки не совсем правильные, толи разъем на проводе поперетыканный , в самом разъеме неконтакт. Иногда есть , на кочку наскочил, пропал на секунду - вот и сигнал на БСК. Вылечил чисткой, подгибанием , и вставил проводок в разъем для стабильного контакта. Хватило на год

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Nio
Если сигнал сработал - то он не исчезнет после восстановления контакта, только после выключения и включения зажигания.
И тебе для теста замыкать надо тот разъем, что подключается к супорту, а не разъем на супорте. При этом - и левый и правый должны быть замкнуты, т.к. разъеденение любого из двух - выдаст сигнал износа колодок на бортовой камп. Который потухнет только после выключения зажигания, если контакт восстановить.
Вот, вроде не ошибся.
Если сигнал сработал - то он не исчезнет после восстановления контакта, только после выключения и включения зажигания.
И тебе для теста замыкать надо тот разъем, что подключается к супорту, а не разъем на супорте. При этом - и левый и правый должны быть замкнуты, т.к. разъеденение любого из двух - выдаст сигнал износа колодок на бортовой камп. Который потухнет только после выключения зажигания, если контакт восстановить.
Вот, вроде не ошибся.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

всё было как здесь и писали: обрезал провод уже в моторном отсеке - выше места где он под крылом от суппорта крепится, скрутил проводки с обеих сторон - всё ОК, значит обрыв как раз в районе от суппорта до крепления на подкрылке, будет время - вставлю новый, там вроде мсамый простой провод пойдёт, главное чтобы защищён был получше! Всем спасибо.
BMW 525, 1996 г.в.
- WhiteBear
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 18:57
- Авто: Audi 100(C4) 2.6 93 г.в.
- Откуда: Минск
Может еще кто подскажет про подключение дополнительного стопа на Audi 100 С4. Как только подключаешь дополнительный стоп, то постоянно горит "Brems Liht" (даже когда нажал на тормоз). Может от того что увеличиваем сопротивление? Изначально перед подключением все нормально - включаем зажигание горит "Brems Liht" нажимаем на тормоз "ОК" 

- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
WhiteBear, скока мона писать про поиск? Окно справа вверху!WhiteBear писал(а):кто подскажет про подключение дополнительного стопа на Audi 100 С4. Как только подключаешь дополнительный стоп, то постоянно горит "Brems Liht"
P.S. Подсказка: тема назывется Ошибка Bremslight в А6 С5 98 г. Правда, не С4 и год не тот - но суть....
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 
