Диагностика БСК, устранение сигнала изношенных колодок

Компьютерная диагностика, оборудование, программы, процедуры адаптации, программирование блоков управления
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Ответить
Аватара пользователя
Nio
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 20:45
Откуда: Минск

Диагностика БСК, устранение сигнала изношенных колодок

Сообщение Nio »

Доброго времени суток господа, может кто подсказать нормального мастера, по норм ценам, не на Ауди сервисе
BMW 525, 1996 г.в.
Nike25
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 май 2006, 18:01
Авто: Audi 100 (C4) Avant 94г 2.8 AAH, Audi A8Q 4,2 2001
Ваше имя: Игорь
Город: Минск

Сообщение Nike25 »

Nio, А зачем мастер? Там работы на 15 минут.
Если нужно отключить его совсем, то нужно снять щиток, найти зеленый разъем (26 контактов), на нем контакт №6 (туда приходит коричнево-черный провод) повесить на массу. И ВСЕ! :)
Аватара пользователя
Nio
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 20:45
Откуда: Минск

Сообщение Nio »

Nike25 писал(а):Nio, А зачем мастер? Там работы на 15 минут.
Если нужно отключить его совсем, то нужно снять щиток, найти зеленый разъем (26 контактов), на нем контакт №6 (туда приходит коричнево-черный провод) повесить на массу. И ВСЕ! :)
судя по всему так и придётся сделать, добиваться нормальной работы датчиков износа колодок не реально
BMW 525, 1996 г.в.
Nike25
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 май 2006, 18:01
Авто: Audi 100 (C4) Avant 94г 2.8 AAH, Audi A8Q 4,2 2001
Ваше имя: Игорь
Город: Минск

Сообщение Nike25 »

добиваться нормальной работы датчиков износа колодок не реально
Там провода перетираются или переламываются, которые идут от кузова к стойке.
Проще отключить, т.к. это абсолютно бесполезная функция. Любой нормальный хозяин знает, в каком состоянии у него колодки.
Аватара пользователя
Nio
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 20:45
Откуда: Минск

Сообщение Nio »

Nike25 писал(а):
добиваться нормальной работы датчиков износа колодок не реально
Там провода перетираются или переламываются, которые идут от кузова к стойке.
Проще отключить, т.к. это абсолютно бесполезная функция. Любой нормальный хозяин знает, в каком состоянии у него колодки.
Спасибо, блок тот , который под ногами водителя, так понимаю
BMW 525, 1996 г.в.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Не надо бежать что-то закорачивать ... У меня была такая же фигня с сигналом износа колодок.

Каждый сервис считал своим долгом сообщить "забей, это провода переломались". Пока я не попал к одному нормальному электрику - который и вынес вердикт - проблема в разъеме к колодкам. Суть такая - толи колодки не совсем правильные, толи разъем на проводе поперетыканный , в самом разъеме неконтакт. Иногда есть , на кочку наскочил, пропал на секунду - вот и сигнал на БСК. Вылечил чисткой, подгибанием , и вставил проводок в разъем для стабильного контакта. Хватило на год ;) Я уже сам все разобрал там, вычистил, вставил проводок, и измазал внутри все литолом. 2 год ТТТ три раза - все ок !
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Nio
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 20:45
Откуда: Минск

Сообщение Nio »

Ок, попробую, датчики только на педе стоят или сзади тоже? С задним стоп сигналом такая же фигня - пишет Brems Light при заводке - проедешь, нажмёшь на педаль тормоза - всё ок.
BMW 525, 1996 г.в.
Аватара пользователя
Ivanson
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 16:47
Авто: Audi 200 avant turbo quattro
Откуда: Necharsulm-Гродно
Контактная информация:

Сообщение Ivanson »

Так и должно быть. Завел>Brems Liht>нажал на тормоз>ОК.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Nio, Ivanson верно пишет - "бремсы" горят пока на тормоз не нажмешь один раз после запуска двигателя - так задумано.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Nio
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 20:45
Откуда: Минск

Сообщение Nio »

Все контакты почистил, Вдшкой обработал, даже пробовал напрямую разъём который на суппорте замыкать проводком - ничего, всё-таки придётся искать коричнево - чёрный проводок)
BMW 525, 1996 г.в.
Аватара пользователя
Nio
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 20:45
Откуда: Минск

Сообщение Nio »

На задних есть датчики?
BMW 525, 1996 г.в.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Nio, нет. Если не трудно сделай пару фото, потом в "мемориз" выложу.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Nio

Если сигнал сработал - то он не исчезнет после восстановления контакта, только после выключения и включения зажигания.

И тебе для теста замыкать надо тот разъем, что подключается к супорту, а не разъем на супорте. При этом - и левый и правый должны быть замкнуты, т.к. разъеденение любого из двух - выдаст сигнал износа колодок на бортовой камп. Который потухнет только после выключения зажигания, если контакт восстановить.

Вот, вроде не ошибся.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Nio
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 20:45
Откуда: Минск

Сообщение Nio »

Так и делал - неправильно наптсал просто, конечно же тот который от мозго идёт к суппорту, а не на суппорте, и с зажиганием тож несколько раз пробовал, в итоге думаю что обрыв провода выше..
BMW 525, 1996 г.в.
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Nio, довольно часто провод переламывается в месте крепления к стойке или дальше, на подкрылке. Вылечить эту беду достаточно просто.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Nio
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 20:45
Откуда: Минск

Сообщение Nio »

всё было как здесь и писали: обрезал провод уже в моторном отсеке - выше места где он под крылом от суппорта крепится, скрутил проводки с обеих сторон - всё ОК, значит обрыв как раз в районе от суппорта до крепления на подкрылке, будет время - вставлю новый, там вроде мсамый простой провод пойдёт, главное чтобы защищён был получше! Всем спасибо.
BMW 525, 1996 г.в.
Аватара пользователя
WhiteBear
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 18:57
Авто: Audi 100(C4) 2.6 93 г.в.
Откуда: Минск

Сообщение WhiteBear »

Может еще кто подскажет про подключение дополнительного стопа на Audi 100 С4. Как только подключаешь дополнительный стоп, то постоянно горит "Brems Liht" (даже когда нажал на тормоз). Может от того что увеличиваем сопротивление? Изначально перед подключением все нормально - включаем зажигание горит "Brems Liht" нажимаем на тормоз "ОК" :unknown:
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

WhiteBear писал(а):кто подскажет про подключение дополнительного стопа на Audi 100 С4. Как только подключаешь дополнительный стоп, то постоянно горит "Brems Liht"
WhiteBear, скока мона писать про поиск? Окно справа вверху!

P.S. Подсказка: тема назывется Ошибка Bremslight в А6 С5 98 г. Правда, не С4 и год не тот - но суть....
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Ответить

Вернуться в «Компьютерная диагностика и программы»