Попробуйте отговорить от allroad
DIA, примерно одинакого и будет стоить ремонт движка с новыми валами и ремонт пневмоподвески ...
тут штука в том, чтоб попытаться отделаться чем-то одним, а не заполучить две потенциальные проблемы сразу;)
иногда приходится ездить не по асвальту ... поэтому и хочется большой клиренс
спасибо за обозначения двигателей!
тут штука в том, чтоб попытаться отделаться чем-то одним, а не заполучить две потенциальные проблемы сразу;)
иногда приходится ездить не по асвальту ... поэтому и хочется большой клиренс
спасибо за обозначения двигателей!
У меня для вас хорошие новости!
almazini,
ремкомплект, на станщии у офицыалов эта опора за 3 лямика брб.А в авто их 4, и шипят они как правило по очереди с небольшими промежутками.
А это как повезет, недели две тому назад менял пневмоопору передн 500 евро +DIA, примерно одинакого и будет стоить ремонт движка с новыми валами и ремонт пневмоподвески ...
ремкомплект, на станщии у офицыалов эта опора за 3 лямика брб.А в авто их 4, и шипят они как правило по очереди с небольшими промежутками.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
DIA, 2 по 500 и задние чуть дешевле по 400 .. итого 1800 ... 2000 с работой т.е. 3000 долларов
два человека с форума делали двигатели в недавнем прошлом ... так тоже выстреливало в эту сумму!
но вообще, конечно, согласен! не поспоришь;) не щадит кошелёк хозяина пневмоподвесочка;)
два человека с форума делали двигатели в недавнем прошлом ... так тоже выстреливало в эту сумму!
но вообще, конечно, согласен! не поспоришь;) не щадит кошелёк хозяина пневмоподвесочка;)
У меня для вас хорошие новости!
Так это надо их найти по такой цене, вы по пробуйте сами узнать по какой цене вы найдете, там есть еще и насос тож не дешевая позиция, и достаточно глючные в тех годах блоки управления подвеской, приходилось менять, рычаги там нижние не такие как на А6, поинтересуйтесь сколько стоят, но в общем от себя, едит он очень хороше но надо иметь запас средств для его содержания.DIA, 2 по 500 и задние чуть дешевле по 400 .. итого 1800 ... 2000 с работой т.е. 3000 долларов
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Попробуйте отговорить от allroad
Я не большой фанат ауди, но ООчень хочу олроад, эта машина для меня стала наваждением, не вижу других просто ваабще, такое ощущение, что она не ауди, а ОЛРОАД, отдельная марка. Хочу брать из пендосии, просто из европы оч. дорого полюбому получается. Буду брать 2.7; 4.2 слишком мало там. Рассчитываю на след. бюджет 2004-2005 г.в. - около 16.500$ + доставка растаможка = около 21-22$ в Минске, оставляю на "подъём" машины в Минске около 5.000$. Как считаете стоит ли связываться и где такую ляльку потом обслуживать, если можно подскажите цены в Минске на пневмоподвеску (в основном только она и пугает). Спасибо.
usy,
вот и я прицениваюсь на перспективу к сему рыбомобилю
короче та же А6 С5, только коробка другая (я про механику, ибо автомат не признаю 8) ) и пневмоподвеска со своим ресурсом.... Короче мне было сказано на сервисе, что ресурс подвески ~ 200 тыщ.... Попадалово на 2 штуки.... так что вот... 
вот и я прицениваюсь на перспективу к сему рыбомобилю


AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Буду брать 2.7; 4.2 слишком мало там. Рассчитываю на след. бюджет 2004-2005 г.в. - около 16.500$ + доставка растаможка = около 21-22$
И где вы за такие деньхи да еще за американские хотите нормальный олроуд взять, таких годов обычные ауди стоят таких денех если не дороже а вы олроуд? А мотор 2.7 я вам очень советую, и по больше б их брали у меня тогда жизненый уровень не хило бы подымался.Покурите поиск тут гдето писали про этих монстров по выкачиванию денех.
И где вы за такие деньхи да еще за американские хотите нормальный олроуд взять, таких годов обычные ауди стоят таких денех если не дороже а вы олроуд? А мотор 2.7 я вам очень советую, и по больше б их брали у меня тогда жизненый уровень не хило бы подымался.Покурите поиск тут гдето писали про этих монстров по выкачиванию денех.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Они слукавили, если хош завтра приезжай я буду на таком монстре передние менять пневмо опоры, прошли у нас тутMICH писал(а):Короче мне было сказано на сервисе, что ресурс подвески ~ 200 тыщ.... Попадалово на 2 штуки.... так что вот...
не больше 100 тыс ,очень сильно зависит от состояния дорог в плане грязи, их песок мелкие камешки и разное гавно убивает
если ездить по стерильным проселочным дорогам им сносу не будет.Но меня всегда поражает другое у них рычаги ходят очень долго.
Последний раз редактировалось DIA 19 июн 2008, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re:
За одно и растолкую и покажу и даже дам прокатится, и сам пощупаешь своими руками и глазамиMICH писал(а):DIA,
ты про пневмоподвеску лучше растусуй

К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
2.7т - "отказать".
1 - расход исправно работающего мотора вас не порадует. Совсем.
Ну , это на любителя конечно, и эти моторы расчитаны на тех кто понимает что это и с чем это едят. Т.е. вы должны быть истинно фанатом тех лошадей что скрыты внутри этого мотора.
Следствие из пункта адын - "не исправно" работающий мотор будет кушать ЕЩЕ БОЛЬШЕ !
2 - ломучий и ресурс у него кастрированный. Один из неудачных моторов. Одно дело пусть бы и ломался он себе потихому, так он ломается всегда не оправданно дорого. Нежный он. Я уже чуть себе А6 2.7т не купил ... ценник смешной-наисменнейший был. Но отсоветовали от греха подальше. Велик риск попадалова.
PS: я бы себе и купил бы авто с мотором 2.7т , но только новым, с салона. И после пробега в 100т я бы сильно беспокоился о том что бы избавиться от машины.
А если авто особенно из США... да и с этим нежным мотором...
1 - расход исправно работающего мотора вас не порадует. Совсем.
Ну , это на любителя конечно, и эти моторы расчитаны на тех кто понимает что это и с чем это едят. Т.е. вы должны быть истинно фанатом тех лошадей что скрыты внутри этого мотора.
Следствие из пункта адын - "не исправно" работающий мотор будет кушать ЕЩЕ БОЛЬШЕ !
2 - ломучий и ресурс у него кастрированный. Один из неудачных моторов. Одно дело пусть бы и ломался он себе потихому, так он ломается всегда не оправданно дорого. Нежный он. Я уже чуть себе А6 2.7т не купил ... ценник смешной-наисменнейший был. Но отсоветовали от греха подальше. Велик риск попадалова.
PS: я бы себе и купил бы авто с мотором 2.7т , но только новым, с салона. И после пробега в 100т я бы сильно беспокоился о том что бы избавиться от машины.
А если авто особенно из США... да и с этим нежным мотором...
без работы точно не останетьсяDIA

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
usy, и зачем ещё одна тема на ту же тему??
Читаем: Люди, расскажите про Allroad. Если есть вопросы, пишем там же.DIA писал(а):Покурите поиск тут гдето писали про этих монстров по выкачиванию денех.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

usy,
сегодня присутствовал при снятии пневмоподвески..... Ну это то, что может ужаснуть. Наверно в т.н. чистых помещениях она может работать долго и безотказно..... А в нашем соцреализме - сомнительно.
DIA, ты не выкинул ЭТО? Прибей на стену в гараже, пусть народ смотрит.
Как я понял - бюджет 2 тыс - это только перед
сегодня присутствовал при снятии пневмоподвески..... Ну это то, что может ужаснуть. Наверно в т.н. чистых помещениях она может работать долго и безотказно..... А в нашем соцреализме - сомнительно.
DIA, ты не выкинул ЭТО? Прибей на стену в гараже, пусть народ смотрит.
Как я понял - бюджет 2 тыс - это только перед

Юра ели я начну в гараже ЭТО прибивать, то через пол года- год в гораже просто места не будет что нить делать, а бюджет 2 тыс это только пневмоопоры с ремкомплектом, а еще там есть рычаги которые тоже стоят мама не горюй.Да чуток чуть не забыл про зад, там пневмоопорыЮра 80 писал(а):DIA, ты не выкинул ЭТО? Прибей на стену в гараже, пусть народ смотрит.
Как я понял - бюджет 2 тыс - это только перед
еще дороже чем передние

Юра ты ко мне завтра ещё приезжай,буду двигло немного ковырять думаю ваще в шоке будешь,
подвеска покажется детским лепетом :hatthing:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Ну, где-то так. До 18л в городском цикле, и около 8-9 стабильно минимум по трассе.nmi писал(а):Duke Nukem, а что с расходом у 2.7т не так? у меня например с постоянно включенной климой 15 по городу,
Две турбины, срок службы которых скромно мал. Мотор напичкан электроникой и датчиками - которые ведут себя капризно - у них нет состояния "сломался" - у них есть состояние - "работаю, но показания дам не верные и не признаюсь что неисправен". Нужно следить строго за системой охлаждения, и к состоянию и к качеству жидкости.Т.к. эта вся фигня ихлаждает и турбины. Мотор, по отзывам (привет, гугл !) , фатально не терпит промывки. Коробка автомат не выдерживает активной эксплуатации мотора и дохнет в пределах 200тык. Мотор имеет сложную систему газораспределения - ролики и вся мутатень - строго и не просто хорошего качества - а ЛУЧШЕГО качества ( гугл рулит !) . До чего-то подлезть в моторе - анреал, вроде и места под капотом не мало, однако все скомпановано тесно. Хотя это скорее всего проблемы тех кто будет его обслуживать.nmi писал(а):что в моторе сыплется и ломается , в сравнении с 1.8т, к чему быть готовым в любой момент?
А что хорошего в машине с мотором 2.7т ? Ручная коробка передачь. Живучая и выдерживает мощность мотора, разумеется если эту коробку с мотором на на треке "формула1" насиловали.
Но я не хочу сказать - "мотор гувно" . Для пробега в 100тыщь - отличный моторчик ! А потом - "проблемы индейцев ширифа не волнуют".
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Вот прочитал тут отзывы о моторе, и вспомнилось сразу начало 90х, один сосед другому говорит,- ты что дурак? зачем купил машину с инжектором, там же не починить ничего, бензин гавно попадет и все он сразу сломается, карбюратор надо было брать!
Так вот , все моторы современнные так или иначе имеют более сложную конструкцию чем старые, но именно по аллроаду, я бы брал 4.2 все таки как ни крути мощнее, жрет примерно также. А 2.7 нечего боятся, есть куча примеров когда турбинки и по 300 тыр живут нормально. А если уж машинка берется надолго и турбинки умирающие то можно и махнуть, думаю если очень захотеть в районе 1000 за каждую отыщуться, да процедурка замены не самая простая, но с желанием все возможно. А если боятся и писать про электронику, датчики работает не работает- полный бред, лучше кататься на жиге.
Так вот , все моторы современнные так или иначе имеют более сложную конструкцию чем старые, но именно по аллроаду, я бы брал 4.2 все таки как ни крути мощнее, жрет примерно также. А 2.7 нечего боятся, есть куча примеров когда турбинки и по 300 тыр живут нормально. А если уж машинка берется надолго и турбинки умирающие то можно и махнуть, думаю если очень захотеть в районе 1000 за каждую отыщуться, да процедурка замены не самая простая, но с желанием все возможно. А если боятся и писать про электронику, датчики работает не работает- полный бред, лучше кататься на жиге.