Иногда глохнет и может не заводится.

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
Аватара пользователя
Vakhmurka
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июл 2003, 15:27
Откуда: Минск
Контактная информация:

Иногда глохнет и может не заводится.

Сообщение Vakhmurka »

B4 ABT. Ни с того ни с сего машина глохнет на ходу, причем первой загорается лампа ABS и начинает дергаеться стрелка спидометра от 0 до реальной скорости, лампочки на приборке тускнеют. Выключил-включил зажигание - завелась и поехал дальше. Так было пару заз. Сегодня вообще по началу не заводилась. Начал смотреть - нет в этот момент искры. На катушке почему то не 12-13 вольт а 4-5 В. Другие потребители (фары, радио) работают нормально,. Т.е. в какойто момент что то, может сама катушка подсаживает напругу в цепи питающаяя катушку, ABS и приборки. Помогите разобраться?
Audi 80 B4 2.0 (ABT) 90hp 94 г.в...была :(
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Я бы грешил на контактную группу замка зажигания... или на разгрузочное реле.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Vakhmurka
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июл 2003, 15:27
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Vakhmurka »

PhoeniX писал(а):Я бы грешил на контактную группу замка зажигания... или на разгрузочное реле.

Где находится разгрузочное реле? Номер или цвет его? На контактную группу не очень похоже т.к. шевеля ключ на заведенную проблема бы вылезла... к тому же могу неделю ездить и проблема не вылазит, потом снова.
Еще варианты есть?
Может кто именно с таким траблом сталкивался?
Audi 80 B4 2.0 (ABT) 90hp 94 г.в...была :(
TsV
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:17
Авто: 80, 2.0, 93
Контактная информация:

Сообщение TsV »

У меня щетка в генераторе отрывалась - было похожее.
AUDI 80, 93г, ABT
Аватара пользователя
Vakhmurka
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июл 2003, 15:27
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Vakhmurka »

TsV писал(а):У меня щетка в генераторе отрывалась - было похожее.
Генератор дает почти 14 В т.е. ОК. Аккумулятор тоже в норме. Эта версия не подходит...
Audi 80 B4 2.0 (ABT) 90hp 94 г.в...была :(
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

У меня масса на аккуме ослабла как-то (гаечка на клемме открутилась). ТААКИЕ чудеса были...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Vakhmurka
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июл 2003, 15:27
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Vakhmurka »

Alex&Er писал(а):У меня масса на аккуме ослабла как-то (гаечка на клемме открутилась). ТААКИЕ чудеса были...

На пропадание массы похоже... но: Сегодня с утра включаю зажигание - лампочки аккума, ABS и (!) горят еле еле, а давления масла, температуры ОЖ ярко. Естественно не заводится. На аккуме 12 В. Между кузовом и + тоже 12В (т.е. масса на акуме в норме), а вот на бобине на обоих контактах (1 и 15) по 4.5 В. т.е. что то конкретно подсаживает напругу в этой цепи! Хотел скинуть клемы с бобины, что-бы понять не она ли подсаживает, выключил-включил зажигание и лампы ожили и соответственно завелась. Хелп!
Audi 80 B4 2.0 (ABT) 90hp 94 г.в...была :(
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

может у тебя концевик ЗЗ (замка зажигания) уже "того" - обламывается...
т.е. если так, то придется все-таки контактную группу снимать :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Vakhmurka
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июл 2003, 15:27
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Vakhmurka »

LIS писал(а):может у тебя концевик ЗЗ (замка зажигания) уже "того" - обламывается...
т.е. если так, то придется все-таки контактную группу снимать :)

Я думаю тогда бы при шевелении ключом это бы было заметно, а тут без видимых причин просто падает напруга с цепи зажигания до 4 В. Может коммутатор подыхает? который находится рядом с катушкой зажигания и пикает ее.
Audi 80 B4 2.0 (ABT) 90hp 94 г.в...была :(
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Сегодня с утра включаю зажигание - лампочки аккума, ABS и (!) горят еле еле, а давления масла, температуры ОЖ ярко. Естественно не заводится. ................., выключил-включил зажигание и
сам же пишешь ;)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Vakhmurka
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июл 2003, 15:27
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Vakhmurka »

PhoeniX писал(а):Я бы грешил на контактную группу замка зажигания... или на разгрузочное реле.
Заменил контактную группу - похоже помогло. Персональное Спасибо Фениксу за наводку.
Audi 80 B4 2.0 (ABT) 90hp 94 г.в...была :(
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

На пропадание массы похоже... но ... включаю зажигание - лампочки аккума, ABS и (!) горят еле еле, а давления масла, температуры ОЖ ярко. ... На аккуме 12 В. Между кузовом и + тоже 12В (т.е. масса на акуме в норме),


Это не показатель. В прошлом году Bons несколько месяцев искал причину неработы прикуривателя в машине. Как впоследствии стало известно, причиной была обломанная жила в проводе, концы которого чуть-чуть соприкасались. Ни контрольная лампа, ни како-либо другое устройство, включаемое в прикуриватель, не работали. А вольтметр при этом уверенно показывал наличие в нем 12В. Вот так вот.

То же самое было и в моем случае с ослабшей клеммой. Слабого контакта - достаточно для создания разности потенциалов и якобы нормальных показаний вольтметра, но ток по такой цепи не пойдет и реальная нагрузка работать не будет....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Бензин»