Писк в районе шкива.
- AUTOBAT
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
- Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
- Откуда: Hamburg
- Контактная информация:
Писк в районе шкива.
Дизель А6, пятёрка рядная, проблем ни каких, единственное - глушишь, и в такт раскачке коленвала 2 вреднючих писка, обшарил всё, ремень новый, всё прикручено, ну где оно может быть?
Подскажите?
Подскажите?
всё проходит - 100%)
- AUTOBAT
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
- Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
- Откуда: Hamburg
- Контактная информация:
Можно было б такое предположить, но двигатель первой комплектности новый, почти... 40тыс. не проехал. Было когда купил, в начале так, мотор тогда 3 тыс. прошел, полез из любопытства посмотреть, нашел что металическая защита зубчатого ремня была погнута при установке двигателя и острым краем распустило ремень почти до половины - во время кинулся... Заменил ремень, проверил ролики, помпу, всё отлично... а теперь вот опять. заглянул под защиту ремень в норме, метка натяжителя стоит как прежде. 

всё проходит - 100%)
У меня что-то начинало пищать. Причём звук периодический примерно на 2 оборота распредвала. При прогреве звук становился тише. Грешил на подшипники. Проверил - они и помпа в норме. Тогда полез дальше. Снял крышку ремня ГРМ. Обнаружил лёгкие следы резиновой пыли, стал искать место трения. Оказолсь, что ремень на натяжном ролике в одном месте касается нижней части пластмассовой крышки - причем не постоянно. Может она разбалтывается со временем?
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Писк в районе шкива.
Дело было не в бобине - пришёл конец натяжителю (аммортизатору) поликлинового ремня. Диагностика простая: берётся ключ на 24 и проверяется наличие аммортизации (сопротивление) быстрому повороту ролика с натяжителем. Обычно вытекает масло из натяжителя и он работает в режиме постоянной "колбасни". На заведённом двигателе на ХХ отчётливо видно как натяжитель "трясётся" (не работает гидравлический демпфер) в случае неисправного натяжителя. С исправным натяжителем механизм натяжения должен быть в спокойном состоянии.AUTOBAT писал(а):Дизель А6, пятёрка рядная, проблем ни каких, единственное - глушишь, и в такт раскачке коленвала 2 вреднючих писка
За 120т.км. я уже 2 раза менял его. Первый Stabilus проехал около 60-65т.км. и запищал. Сейчас поставил оригинал -

Р.s.

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Писк в районе шкива.
AUTOBAT, что слышно с устранением "писка"?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Sanix
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
- Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
- Ваше имя: Александр
- Город: Брест
Re: Писк в районе шкива.
кто подскажет что-нить насчет амортизаторного масла? там мартер-чисто гидравлический или газовый? может у когонить есть какие -нибудь характеристики на эти натяжители поликлименного ремня?
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Писк в районе шкива.
Sanix, натяжитель поликлинового ремня состоит из пружинного натяжителя и гидравлического демпфера. Обычно при выходе из строя на натяжителе есть обильные потёки масла.
А зачем тебе его ТТХ? Просто покупай какой надо и всё.
А зачем тебе его ТТХ? Просто покупай какой надо и всё.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Sanix
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
- Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
- Ваше имя: Александр
- Город: Брест
Re: Писк в районе шкива.
ну вопервых поражает то что мартер натежителя стоит "не так"верх ногами хочется разобрать и залить масла в него...так сказать поэксперементировать...мой мартер ..полетел через 25тыс
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Писк в районе шкива.
Ну во 2-ых аммортизатор (упор) капота также стоит штоком вниз, а во 3-их аммортизаторы крышки багажника стоят аналогично. Я думаю, что имеющимся в них маслом смазываются уплотнения и штоки.Sanix писал(а):ну вопервых поражает то что мартер натежителя стоит "не так"верх ногами хочется разобрать и залить масла в него...так сказать поэксперементировать...мой мартер ..полетел через 25тыс
А то что он полетел через 25т.км., то скорее всего был не оригинал и даже не Stabilus. Последний (сообщение выше) и то у меня проехал более 60т.км.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Sanix
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
- Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
- Ваше имя: Александр
- Город: Брест
Re: Писк в районе шкива.
ну в оригинальносте я не уверен..но про аммортизаторы-те 2 работают совсем в других условиях....они так сказать не амортизируют а всего выполняют функцию подъема-фиксации...а вот тот что стоит на натяжителе-гасит колебания..да при заводке тож пищит и когда без газа едешь -попискивает.
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Писк в районе шкива.
Игорь писал(а):А то что он полетел через 25т.км., то скорее всего был не оригинал и даже не Stabilus. Последний (сообщение выше) и то у меня проехал более 60т.км.
+1
У меня стабилус уже 85т как ходит - пока нормально.
- AUTOBAT
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
- Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
- Откуда: Hamburg
- Контактная информация:
Re: Писк в районе шкива.
Игорь писал(а):AUTOBAT, что слышно с устранением "писка"?
устранил! ты был прав - спасиб!

всё проходит - 100%)
- SKVOZNOI
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:02
- Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
- Ваше имя: Игорь
- Город: Спорово
- Откуда: колхоз спорово
- Контактная информация:
Re: Писк в районе шкива.
Клубни прывет! Издох и мой натяжитель, ценник страшенный на штукенцию, кто в курсе ремонтируют их или не ремонтируют...? Я вон снял с него пружину, обычный амморт, может его както перезаправить можно? Если можно то где?
Игорь давай мне своих два натяжителя, я над ними опыты буду ставить...
Буду сюда звонить http://www.avtomir.by/catalog/sto/-/view/289.htm
Игорь давай мне своих два натяжителя, я над ними опыты буду ставить...
Буду сюда звонить http://www.avtomir.by/catalog/sto/-/view/289.htm
Тяжка жить без кулямета .