Донимает писк в области ремня ГРМ (AEL). Сначала думал, что трется об кожух верхний, там есть следы. Но позовчера обнаружил, что пищит на холодную и без кожуха.
Что я сделал. Капнул пару капель воды на внешнюю сторону ремня ГРМ. Писк пропал. Потом опять появился.
Так как у меня там ролик один, по которому ходит внешняя сторона ГРМ, - натяжной, то пищит, ИМХО, именно на нем. Ролик без бортов. Биения и сползания ремня не видно.
После нагрева двигателя, как правило, писк пропадает.
Вывод. Подклинивает натяжной ролик?
Кто что скажет?
Проблемы с ремнем ГРМ?
Проблемы с ремнем ГРМ?
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск
Вот из этого "Капнул пару капель воды на внешнюю сторону ремня ГРМ. Писк пропал." можно сделать вывод про ремень ГРМ?Alexandr A6 писал(а):Обычно пищат клиновые ремни за счет проскальзывания в дорожках шкива. Если ты уверен, что пищит ГРМ то одназначно подклинивает ролик (если не трется где то в другом месте).
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск
А про писк ручейковых(поликлиновых) ремней вопрос-на AAR при установке нового ремня Contitex(брался на Некрасова к.44) сразу появился писк,при смачивании любой жидкостью(вода,вд40) рабочей поверхности писк пропадал,потом после высыхания появлялся снова.Вернул на место старый ремень(Gates)-писка нет.Это что-со шкивами что-то не так или такой ремень попался?Обычно пищат клиновые ремни за счет проскальзывания в дорожках шкива
100,AAR.