Срочно (собираем 5 человек и обсуждаем 5 вопросов)
Срочно (собираем 5 человек и обсуждаем 5 вопросов)
Итак, нашему клубу поступил звонок от офф. прессы (если быть точным от "Советской Белоруссии"), где было оглашено:
В Четверг 15 мая в 19.00, в актовом зале городского ГАИ (Пр. Дзержинского, 3), наши госструктуры решили организовать саммит для формальных (юр.лиц) и неформальных (общественных) организаций, где намерены изложить свои взгляды и ответят на заданные вопросы:
- городское ГАИ
- представители "Белтехосмотра"
- представители "Белавтодора"
- ...
Основное отличие данного мероприятия от всех предыдущих "встреч с общественностью" заключается в том, что на сей раз руководство МВД выступило с инициативой создания постоянно действующего общественного совета по безопасности дорожного движения при ГАИ. Данна встреча - первая из целой серии, которые должны в течении этого года пройти во всех областных центрах. На основании результатов этих встречь (итоги планируется подвести к концу года) будет приниматься решение о целесообразности проведения таких встречь на регулярной основе...
К этим встречам планируется привлекать достаточно широкий спектр участников ДД:
- авто-мото-велоклубы
- водители такси
- водители общественного транспорта
- водители ТС экстренных служб
- водители большегрузных авто
Обсуждаемые вопросы (приблизительно)
- выявление причин аварийности и массового нарушения отдельных пунктов ПДД;
- способы минимизации нарушений;
- вопросы несения службы экипажами и постами ГАИ;
- состояние уличной и дорожной сети;
- вопросы оперативной связи с ГАИ, и другие.
Нам предложено сформировать представительную группу, в кол-ве не более 5 человек, которые будут представлять наш клуб на этом собрании. Количество участников и ориентировочный перечень вопросов (из всех предложений будет отобрано 5 наиболее глобальных и насущных) должно быть известно в среду к обеду.
Посему (к сожалению, журналисты слишком позно поставили нас в известность о подготовке данного мероприятия) давайте СРОЧНО напишем примерную "программу интересующих нас вопросов" (примерно 10-15). Приветствуются любые вопросы и проблемы - чем масштабнее и глобальнее, тем лучше.
Для наглядности и читаемости: от каждого клубовца 1 пост, где он излагает свои 5-10 проблем (вопросов, пожеланий) и адресует их конкретному представителю.
Каждое новое пожелание д.б. пронумеровано и написано новой строки.
Так же в конце поста напишите кого бы вы выдвинули и пожелание своего участия.
пример:
Вопросы:
1. движение по городу без фликеров наказуемо (ГАИ)
2. имеет ли право изымать талон сотрудник ГАИ (ГАИ)
3. какие требования к лакокрасочному покрытию авто (БелТО)
Проблемы:
4. когда закончится ямочный ремонт на пересечении пр. Дзерж. и ул. Щорса (Белавтодор)
Пожелания:
5. Отменить запрет на тонировку (ГАИ)
Участники: Я (+ Вовочка, Проня, Медвед)
Всем отписавшимся - СПАСИБО!
Отредактировано Alex&Er 12 мая 2008 в 18:25.
В Четверг 15 мая в 19.00, в актовом зале городского ГАИ (Пр. Дзержинского, 3), наши госструктуры решили организовать саммит для формальных (юр.лиц) и неформальных (общественных) организаций, где намерены изложить свои взгляды и ответят на заданные вопросы:
- городское ГАИ
- представители "Белтехосмотра"
- представители "Белавтодора"
- ...
Основное отличие данного мероприятия от всех предыдущих "встреч с общественностью" заключается в том, что на сей раз руководство МВД выступило с инициативой создания постоянно действующего общественного совета по безопасности дорожного движения при ГАИ. Данна встреча - первая из целой серии, которые должны в течении этого года пройти во всех областных центрах. На основании результатов этих встречь (итоги планируется подвести к концу года) будет приниматься решение о целесообразности проведения таких встречь на регулярной основе...
К этим встречам планируется привлекать достаточно широкий спектр участников ДД:
- авто-мото-велоклубы
- водители такси
- водители общественного транспорта
- водители ТС экстренных служб
- водители большегрузных авто
Обсуждаемые вопросы (приблизительно)
- выявление причин аварийности и массового нарушения отдельных пунктов ПДД;
- способы минимизации нарушений;
- вопросы несения службы экипажами и постами ГАИ;
- состояние уличной и дорожной сети;
- вопросы оперативной связи с ГАИ, и другие.
Нам предложено сформировать представительную группу, в кол-ве не более 5 человек, которые будут представлять наш клуб на этом собрании. Количество участников и ориентировочный перечень вопросов (из всех предложений будет отобрано 5 наиболее глобальных и насущных) должно быть известно в среду к обеду.
Посему (к сожалению, журналисты слишком позно поставили нас в известность о подготовке данного мероприятия) давайте СРОЧНО напишем примерную "программу интересующих нас вопросов" (примерно 10-15). Приветствуются любые вопросы и проблемы - чем масштабнее и глобальнее, тем лучше.
Для наглядности и читаемости: от каждого клубовца 1 пост, где он излагает свои 5-10 проблем (вопросов, пожеланий) и адресует их конкретному представителю.
Каждое новое пожелание д.б. пронумеровано и написано новой строки.
Так же в конце поста напишите кого бы вы выдвинули и пожелание своего участия.
пример:
Вопросы:
1. движение по городу без фликеров наказуемо (ГАИ)
2. имеет ли право изымать талон сотрудник ГАИ (ГАИ)
3. какие требования к лакокрасочному покрытию авто (БелТО)
Проблемы:
4. когда закончится ямочный ремонт на пересечении пр. Дзерж. и ул. Щорса (Белавтодор)
Пожелания:
5. Отменить запрет на тонировку (ГАИ)
Участники: Я (+ Вовочка, Проня, Медвед)
Всем отписавшимся - СПАСИБО!
Отредактировано Alex&Er 12 мая 2008 в 18:25.
Последний раз редактировалось RUmba 12 май 2008, 15:35, всего редактировалось 2 раза.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Проблемы:
1. Разрешается ли тюнинг (спойлер, бампера) если изначально на заводе их небыло? Какова ответственность в случае отрицательного вопроса? (Гаи)
2. Будут ли пределываеть дорожное покрытие по ул. Казинца? (уж больно сильные волнения там) (Белавтодор)
Вопросы:
3. Намечается ли снос стоянки по пр.Дзержинского у Макдональдса? Если да, то когда? (Стоянки и Парковки)
1. Разрешается ли тюнинг (спойлер, бампера) если изначально на заводе их небыло? Какова ответственность в случае отрицательного вопроса? (Гаи)
2. Будут ли пределываеть дорожное покрытие по ул. Казинца? (уж больно сильные волнения там) (Белавтодор)
Вопросы:
3. Намечается ли снос стоянки по пр.Дзержинского у Макдональдса? Если да, то когда? (Стоянки и Парковки)
only VAG LOVER
- АН-2
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 17:35
- Авто: AUDI A6C7 2.0 TDI
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Минск
- Контактная информация:
Plasma писал(а):3. Намечается ли снос стоянки по пр.Дзержинского у Макдональдса? Если да, то когда? (Стоянки и Парковки)
странный вопрос- ехал вчера уже одну стоянку освободили
сносить там нечего наверно скоро копать начнут
по сути дела:
- по поводу нештатного ксенона можно вопросик задать к ТОшникам
- и по поводу тонировки конечно хотелось бы прояснения ведь автобусы ,троллейбусы, бусы и пр. грузовой транспорт создают куда более худшую видимость на дорогах чем тонированные авто
- ямочный ремонт дорог хотелось бы что б проводили в ночное время суток
вечером начали- к утру сделали(а то сегодня нарежут ям-через неделю только закатывают причем при насыщенном движении транспорта)
-ограничение/увелечение скорости на кольцевой и на некоторых участках дорог в городе: а то едешь 4-ре полосы в одну, 4-ре в другую машин нет и разогнаться больше 60 нельзя хотя есть возможность (я не говорю про все дороги, но в минске существеует столько мест где скорость официально можно и увеличить как на пример на Победителей )
Последний раз редактировалось АН-2 12 май 2008, 16:07, всего редактировалось 2 раза.
1. Из каких соображений запретили тонировку.
2. Почему в европейских странах тонировка разрешена, даже учитывая то, что в странах где она разрешена более жесткие требования к безопастности движения чем у нас в РБ.
Эти вопросы можно обьединить.
3. Когда у нас в ГАИ появятся настоящие профессионалы, а не работники способные только штрафы брать на дорогах. Под словом "профессиональные" подразумевается умение разруливать сложные дорожные ситуации, умение отличать нарушителей от пострадавших в ДТП и т.п.
4. Снижение ответственности виновных водителей при мелких ДТП. А то получется, что за царапину на парковке можно лишится прав.
5. Ужесточение требований к пешеходам при переходе улиц в неположенных местах.
6. Ужесточение ответственности за превышение скорости в виде огромных штрафов. За управление авто в нетрезвом виде - уголовная ответственность с первого раза.
Готов поучаствовать сам лично.
2. Почему в европейских странах тонировка разрешена, даже учитывая то, что в странах где она разрешена более жесткие требования к безопастности движения чем у нас в РБ.
Эти вопросы можно обьединить.
3. Когда у нас в ГАИ появятся настоящие профессионалы, а не работники способные только штрафы брать на дорогах. Под словом "профессиональные" подразумевается умение разруливать сложные дорожные ситуации, умение отличать нарушителей от пострадавших в ДТП и т.п.
4. Снижение ответственности виновных водителей при мелких ДТП. А то получется, что за царапину на парковке можно лишится прав.
5. Ужесточение требований к пешеходам при переходе улиц в неположенных местах.
6. Ужесточение ответственности за превышение скорости в виде огромных штрафов. За управление авто в нетрезвом виде - уголовная ответственность с первого раза.
Готов поучаствовать сам лично.
Последний раз редактировалось Xandr 12 май 2008, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
- Be
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 18:56
- Авто: A6 2002 2.5 TDi
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Пинск//Минск (District Полесье)
Пожелания:
1. Отменить запрет на тонировку (ГАИ)
Вопросы:
1. Автомобиль остановлен ночью сотрудниками ГАИ на трассе, водитель вышел из машины - его оштрафовали за отсутствие фликера (он же двигался от машины): правомерно ли это?? (ГАИ) - просто был прецедент
Проблемы:
1. Разъясните толком ситуацию со шторками - каждый сотрудник ГАИ трактует по-своему: требования к форме//размерам//материалу и т.д., и присутствуют ли в продаже сертифицированные белорусские//российские шторки-чтоб с чеком,ГОСТом и инструкцией блин (ГАИ)
1. Отменить запрет на тонировку (ГАИ)
Вопросы:
1. Автомобиль остановлен ночью сотрудниками ГАИ на трассе, водитель вышел из машины - его оштрафовали за отсутствие фликера (он же двигался от машины): правомерно ли это?? (ГАИ) - просто был прецедент
Проблемы:
1. Разъясните толком ситуацию со шторками - каждый сотрудник ГАИ трактует по-своему: требования к форме//размерам//материалу и т.д., и присутствуют ли в продаже сертифицированные белорусские//российские шторки-чтоб с чеком,ГОСТом и инструкцией блин (ГАИ)

Любишь кататься - люби и катайся! (с)
Вопросы:
1. Когда ГАИ займётся предупреждением и профилактикой нарушений вместо сбора денег из засады в кустах? (ГАИ).
2. Почему на стоянках ограничен въезд-выезд по времени, например с 1.00 до 6.00 - может чтобы сторожа высыпались?(стоянки)
3. Почему ГАИ не разруливает пробки в часы пик, а мирно проверяет документы в 20 метрах от пробки, дополнительно занимая первую полосу остановленными авто и ухудшая пропускную способность дороги? (ГАИ)
4. Почему нельзя мелкие неисправности (всякие лампочки, регулировку СО, направление света фар, натяжение троса ручника) устранять на месте, при прохождении ТО? (БелТО)
Пожелания:
1. Снять запрет на аэрографию на личном авто.
2. Ремонтировать дороги по возможности в выходные и ночью, а не в часы пик.
3. Прекратить поголовное лишение прав за мелкие ДТП, снизить размеры штрафов за них и прекратить порочную практику сотрудников ГАИ по вынуждению "решать на месте без протокола".
4. Чтобы сотрудники ГАИ видели в водителях участников дорожного движения, которым они обязаны помогать в соблюдении ПДД, а не потенциальных преступников с функцией банкомата и вели себя доброжелательно, без излишнего формализма и предвзятости.
1. Когда ГАИ займётся предупреждением и профилактикой нарушений вместо сбора денег из засады в кустах? (ГАИ).
2. Почему на стоянках ограничен въезд-выезд по времени, например с 1.00 до 6.00 - может чтобы сторожа высыпались?(стоянки)
3. Почему ГАИ не разруливает пробки в часы пик, а мирно проверяет документы в 20 метрах от пробки, дополнительно занимая первую полосу остановленными авто и ухудшая пропускную способность дороги? (ГАИ)
4. Почему нельзя мелкие неисправности (всякие лампочки, регулировку СО, направление света фар, натяжение троса ручника) устранять на месте, при прохождении ТО? (БелТО)
Пожелания:
1. Снять запрет на аэрографию на личном авто.
2. Ремонтировать дороги по возможности в выходные и ночью, а не в часы пик.
3. Прекратить поголовное лишение прав за мелкие ДТП, снизить размеры штрафов за них и прекратить порочную практику сотрудников ГАИ по вынуждению "решать на месте без протокола".
4. Чтобы сотрудники ГАИ видели в водителях участников дорожного движения, которым они обязаны помогать в соблюдении ПДД, а не потенциальных преступников с функцией банкомата и вели себя доброжелательно, без излишнего формализма и предвзятости.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Проблемы:
3. Приподнять или вывести над проезжей частью светофор на остановке "кинотеатр ЭЛЕКТРОН". Уж очень часто за автобусами и грузовыми его не видно.
4. Проложить траекторию обучения водителей на учебках не по улице Корженевского, а по улице Серова. Интенсивное движение на Корженевского мешает водителям учебок, да и сами они мешают основному потоку. Особенно на пл. Казинца.
3. Приподнять или вывести над проезжей частью светофор на остановке "кинотеатр ЭЛЕКТРОН". Уж очень часто за автобусами и грузовыми его не видно.
4. Проложить траекторию обучения водителей на учебках не по улице Корженевского, а по улице Серова. Интенсивное движение на Корженевского мешает водителям учебок, да и сами они мешают основному потоку. Особенно на пл. Казинца.
only VAG LOVER
- Ваван A4, 1997, 1.8
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:35
новости
вопросы: нет
проблемы:
надоело ломать подвеску на бесконечных зарплатках на дорогах минска, переезды через трамвайные пути - просто жуть. Есть же специальные добавки, входящие в состав асфальта, которые значительно увеличивают прочность и долговечность дорожного покрытия (раньше иностранцы ложили асфальт на проспекте Скорины, так он более 10 лет без проблем лежал... ), или это выгодно, чтобы мы подвески гробили на наших дорогах (зарплаты дорожным рабочим, налоги с ремонта и продажи запчастей)... даешь кочественное дорожное покрытие !!!!
пожелания:
дайте разрешение на тонировку, лично мне это помогло избежать травмы, когда в меня со всей дури на светофоре въехал ГЛУХОНЕМОЙ водитель (все стекло расплющило в мелкую крошку, но осталось на пленке, а не в моей голове)...
проблемы:
надоело ломать подвеску на бесконечных зарплатках на дорогах минска, переезды через трамвайные пути - просто жуть. Есть же специальные добавки, входящие в состав асфальта, которые значительно увеличивают прочность и долговечность дорожного покрытия (раньше иностранцы ложили асфальт на проспекте Скорины, так он более 10 лет без проблем лежал... ), или это выгодно, чтобы мы подвески гробили на наших дорогах (зарплаты дорожным рабочим, налоги с ремонта и продажи запчастей)... даешь кочественное дорожное покрытие !!!!
пожелания:
дайте разрешение на тонировку, лично мне это помогло избежать травмы, когда в меня со всей дури на светофоре въехал ГЛУХОНЕМОЙ водитель (все стекло расплющило в мелкую крошку, но осталось на пленке, а не в моей голове)...
Встреча с ГАИ какраз во время проведения съезда клуба. Как разорваться?
1)Разрешение изображений на авто, разрешение тонировки.
2)Увеличение наказания за езду в нетрезвом виде (только не через Ж... чтоб это потом применялось)
...надо подумать... потом допишу...
1)Разрешение изображений на авто, разрешение тонировки.
2)Увеличение наказания за езду в нетрезвом виде (только не через Ж... чтоб это потом применялось)
...надо подумать... потом допишу...
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
- Senatorman
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 11:23
- Авто: Range Rover
- Откуда: Мinsk
JETronic писал(а):Xandr,1. Из каких соображений запретили тонировку.
2. Почему в европейских странах тонировка разрешена, даже учитывая то, что в странах где она разрешена более жесткие требования к безопастности движения чем у нас в РБ.
+1, надо поднять этот вопрос.
Я слышал, этот вопрос в разработке-в ГАИ надо уточнить.
Ужесточить контроль за проезд на красный сигнал светофора-достали уже!

Опять же маршрутки-для них правила не писаны: проезд на красный, несоблюдение полосности, невключение поворотников и т.д.
Отрегулировать работу светофоров по ул. Притыцкого со стороны кольцевой-зелёную волну ловишь только при скорости не менее 90км/ч. Об этом прекрасно знают фрунзенские гаёвые и у них в р-не церкви на П. Глебки постоянно выставлена засада


Незнание закона не освобождает от ответственности, знание - запросто!
1. Из каких соображений запретили тонировку.
2. Почему в европейских странах тонировка разрешена, даже учитывая то, что в странах где она разрешена более жесткие требования к безопастности движения чем у нас в РБ.
Эти вопросы можно обьединить.
2. Когда ГАИ займётся предупреждением и профилактикой нарушений вместо сбора денег из засады в кустах? (ГАИ).
3. Почему нельзя мелкие неисправности (всякие лампочки, регулировку СО, направление света фар, натяжение троса ручника) устранять на месте, при прохождении ТО? (БелТО)
4. Снижение ответственности виновных водителей при мелких ДТП. А то получется, что за царапину на парковке можно лишится прав.
Пожелания:
1. Снять запрет на аэрографию на личном авто.
2. Ремонтировать дороги по возможности в выходные и ночью, а не в часы пик.
Вопрос (на него мне не отвтеили работники Советского ГАИ, когда приезжали к нам для проведения беседы):
1. Есть ли у ГАИ служба, которая смотрит за соблюдением элементарных правил дорожного движения работниками ГАИ (невключение поворотов при перестроении (имеется видио), остановки машин ГАИ на тротуарах(прямо там где люди ходят)(имеется фото) или лучше работать по принципу: "Проблемы негров шрифа не е...."
1. Есть ли у ГАИ служба, которая смотрит за соблюдением элементарных правил дорожного движения работниками ГАИ (невключение поворотов при перестроении (имеется видио), остановки машин ГАИ на тротуарах(прямо там где люди ходят)(имеется фото) или лучше работать по принципу: "Проблемы негров шрифа не е...."

Люблю чинить, но нелюблю когда ломается.
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
OFF:
Очень интересное мероприятие, отпишите обязательно, плз, результаты диалога после этой встречи!
Очень интересное мероприятие, отпишите обязательно, плз, результаты диалога после этой встречи!
Последний раз редактировалось Duke Nukem 12 май 2008, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Конечно всё вышесказанное, + вопрос наклеивания клубной атрибутики, в частности наклеек, на авто. Никак не мешают обзорности, а снимать заставляют. Если уж просят вопросы, то:
1. Наклейки автоклубов на авто, вопрос правомерности. Разрешение на прохождение ТО с наклейкой.
2. Мелкие неисправности на СТО где проходится ТО (готов даже заплатить специалистам, чем терять время и платить за повторное прохождение)
Проблемы:
Дорога Шаранговича-Якубовского. На этой части дороги латка на латке. Дальше вродь срезали старый асфальт, а там разве не недо? такого грохота на гравийке даже не слышу...
Пожелание: Разрешение на наклейки, аэрографию, тонировку в пределах нормы.
ЗЫ: Сам готов поучаствовать от клуба.
1. Наклейки автоклубов на авто, вопрос правомерности. Разрешение на прохождение ТО с наклейкой.
2. Мелкие неисправности на СТО где проходится ТО (готов даже заплатить специалистам, чем терять время и платить за повторное прохождение)
Проблемы:
Дорога Шаранговича-Якубовского. На этой части дороги латка на латке. Дальше вродь срезали старый асфальт, а там разве не недо? такого грохота на гравийке даже не слышу...
Пожелание: Разрешение на наклейки, аэрографию, тонировку в пределах нормы.
ЗЫ: Сам готов поучаствовать от клуба.
Audi 80B4 ABK 2.0E
ENCOUNTER 40cats team
ENCOUNTER 40cats team
1. Когда поднимут люки на улице К.Цеткин до кольца , если двигаться по ней от вокзала в сторону ст. метро Фрунзенская? Сегодня объезжал, объезжал эти люки, но в один всё-таки влетел, хорошо, что диск не погнул.
2. +1 устранения мелких неполадок при прохождении ТО
3. Сравнять штрафы для водителей и пешеходов. Для водителей - разворот в неположенном месте, для пешеходов - переход в неположенном месте.
4. Изменить в административном кодексе статью об ответственности, при сбивании пешехода, переходящего в неположенном месте. Сейчас там написано так, что водитель по-любому будет выплачивать пешеходу компенсацию.
5. Увеличить скорость на ул.Притыцкого, если двигаться от Пушкинской в сторону кольцевой.
6. Перестать лишать прав и уменьшить штрафы за мелкие ДТП. Получается проще договориться с пострадавшей стороной, чем пользоваться страховкой.
7. Если не устранить пункт 6, тогда отменить обязательное страхование гражданской ответственности. А так же, если имеется Автокаско, то отменить для данного авто обязательное страхование гражданской ответственности.
2. +1 устранения мелких неполадок при прохождении ТО
3. Сравнять штрафы для водителей и пешеходов. Для водителей - разворот в неположенном месте, для пешеходов - переход в неположенном месте.
4. Изменить в административном кодексе статью об ответственности, при сбивании пешехода, переходящего в неположенном месте. Сейчас там написано так, что водитель по-любому будет выплачивать пешеходу компенсацию.
5. Увеличить скорость на ул.Притыцкого, если двигаться от Пушкинской в сторону кольцевой.
6. Перестать лишать прав и уменьшить штрафы за мелкие ДТП. Получается проще договориться с пострадавшей стороной, чем пользоваться страховкой.
7. Если не устранить пункт 6, тогда отменить обязательное страхование гражданской ответственности. А так же, если имеется Автокаско, то отменить для данного авто обязательное страхование гражданской ответственности.
BMW 523i e39 1999 г.в. седан 2,5 л. 170 кобыл; Audi A6 Avant 1999 год выпуска. 2.4 бензин 165 лошадей
- Дядя Эдик
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
- Авто: Серый Ураган
- Откуда: Малиновка
- Контактная информация:
Dronia, кто же обязаловку отменить
тем более, этот вопрос в компетенции указа Президента №530 и постановления СМ РБ, а не ГАИ и Белтехосмотра. Уж больно много людей с этого кормится, и не только страховщики.
Автокаско и обязаловка - разные вещи абсолютно. Извините, но лучше вопрос о замене одного другим не поднимать, чтобы не показывать некомпетентность в этом вопросе отдельных членов клуба

Автокаско и обязаловка - разные вещи абсолютно. Извините, но лучше вопрос о замене одного другим не поднимать, чтобы не показывать некомпетентность в этом вопросе отдельных членов клуба

Ауди 80 была
Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP

делаю сайты на WP
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Читаю написанное и не понимаю, честно. Ну чем так привлекает людей тонировка, что почти в каждом сообщении про нее? Кроме неудобств тому, кто едет за тонированной машиной, ИМХО, она ничего не дает. Только мешает в темное время суток хорошо видеть обстановку на дороге. Или все возят любовниц и боятся, что сзади едет жена все увидит?
Ну да ладно, каждому свое.
1) А вот поднять вопрос о том, что ГАИ совершенно не ведет никакой работы в плане "мелких" на их взгляд нарушений ПДД, мне кажется нужно. Что я имею ввиду? - Совершенно наплевать ГАИ-шникам на то, что многие не показывают повороты, поворачивают не с крайнего ряда, выезжают на перекресток, где образовался затор, нарушают правила перестроения... Да, я думаю, каждый продолжит этот список...
2) Еще про ГАИ. Прекратить изъятие прав за незначительные аварии. Если в Кодексе сказано, что штраф - значит штраф. А если штраф или лишение, то лишение только через суд, а не на усмотрение ГАИ-шника.
3) Про дороги. Их ремонт - это преобразование ям в бугры. Неужели нельзя заделывать дыры так, чтобы было, как на Западе - едешь, видишь, что лежит латка, а гладко, как на новом покрытии.
Писать можно было бы много, но этого, на мой взгляд, вполне хватит, т.к. ИМХО, ни к чему эта "игра в демократию" не приведет, увы. :'(
4) Ах, да, к страховикам. Если гражданская ответственность водителя, то почему страхуется транспортное средство? Я понимаю, что им так удобнее - прибыль больше, но где, извините, логика. СлабО им выйти с разумным предложением об изменении закона и страхоавть действительно ответсвенность водителя?


1) А вот поднять вопрос о том, что ГАИ совершенно не ведет никакой работы в плане "мелких" на их взгляд нарушений ПДД, мне кажется нужно. Что я имею ввиду? - Совершенно наплевать ГАИ-шникам на то, что многие не показывают повороты, поворачивают не с крайнего ряда, выезжают на перекресток, где образовался затор, нарушают правила перестроения... Да, я думаю, каждый продолжит этот список...
2) Еще про ГАИ. Прекратить изъятие прав за незначительные аварии. Если в Кодексе сказано, что штраф - значит штраф. А если штраф или лишение, то лишение только через суд, а не на усмотрение ГАИ-шника.
3) Про дороги. Их ремонт - это преобразование ям в бугры. Неужели нельзя заделывать дыры так, чтобы было, как на Западе - едешь, видишь, что лежит латка, а гладко, как на новом покрытии.
Писать можно было бы много, но этого, на мой взгляд, вполне хватит, т.к. ИМХО, ни к чему эта "игра в демократию" не приведет, увы. :'(
4) Ах, да, к страховикам. Если гражданская ответственность водителя, то почему страхуется транспортное средство? Я понимаю, что им так удобнее - прибыль больше, но где, извините, логика. СлабО им выйти с разумным предложением об изменении закона и страхоавть действительно ответсвенность водителя?
Последний раз редактировалось Egres 13 май 2008, 09:58, всего редактировалось 1 раз.