Срочно (собираем 5 человек и обсуждаем 5 вопросов)
- Дядя Эдик
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
- Авто: Серый Ураган
- Откуда: Малиновка
- Контактная информация:
Страхуется ответственность владельца. То, что владелец доверил водителю свой автомобиль, не снимает с него гражданской ответственности за ущерб, который его ТС (не важно, под чьим управлением) может принести третьим лицам. Ключевое слово не транспортного средства, а владельца.
Ауди 80 была
Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP

делаю сайты на WP
- Дядя Эдик
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
- Авто: Серый Ураган
- Откуда: Малиновка
- Контактная информация:
Vit3, почему же белорусский? Распространенная мировая практика. Правда, с белорусским колоритом, тоже не все идеально в ОСАГО. Кстати, все в курсе, что для Минска теперь повышающий коэффициент не 1.3, а 1.5?
И добавили пару классов системы бонус-малус. Общий ликбез выложу чуть позднее.

Ауди 80 была
Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP

делаю сайты на WP
Мои пожелания:
-по тонировке - (сам бы не ездил тонированым
) - отменить. Минимум - отменить запрет на постановку на учет авто с заводской тонировкой.
-аэрография - (кому мешает? И не мешает ли тому же человеку - расписаные троллейбусы) - отменить.
-ответственность пешеходов - сделать РАВНОЙ ответственности водителей, т.е. переход на красный свет или вне пешеходного перехода - штрафовать, как водителя, проезжающего на красный свет или едущего по тротуару.
-парковка на тротуарах- почему запрещена? Отменить запрет. В том же Киеве, в котором жителей значительно больше, чем в Минске - это не запрещено.
-ремни безопасности - личное дело каждого - отменить в черте города.
-состояние дорог - усилить контроль. Многие улицы ремонтируются ежегодно - но их состояние в межремонтный период такое, что кажется, что ремонтники имеют долю в торговле автозапчастями.
-нарушение ПДД работниками ГАИ - усилить контроль. Они должны по меньшей мере быть примером на дороге. Постановка авто в неположенном месте, не включение поворотов, развороты через двойную сплошную - это видел каждый. Кроме того, остановка машин для проверки документов на кругах - типа Бангалор или Дзержинского/Жукова.
-по тонировке - (сам бы не ездил тонированым

-аэрография - (кому мешает? И не мешает ли тому же человеку - расписаные троллейбусы) - отменить.
-ответственность пешеходов - сделать РАВНОЙ ответственности водителей, т.е. переход на красный свет или вне пешеходного перехода - штрафовать, как водителя, проезжающего на красный свет или едущего по тротуару.
-парковка на тротуарах- почему запрещена? Отменить запрет. В том же Киеве, в котором жителей значительно больше, чем в Минске - это не запрещено.
-ремни безопасности - личное дело каждого - отменить в черте города.
-состояние дорог - усилить контроль. Многие улицы ремонтируются ежегодно - но их состояние в межремонтный период такое, что кажется, что ремонтники имеют долю в торговле автозапчастями.
-нарушение ПДД работниками ГАИ - усилить контроль. Они должны по меньшей мере быть примером на дороге. Постановка авто в неположенном месте, не включение поворотов, развороты через двойную сплошную - это видел каждый. Кроме того, остановка машин для проверки документов на кругах - типа Бангалор или Дзержинского/Жукова.
Дядя Эдик, если у меня машина застрахована по системе Автокаско, то полюбому моя страховая компания выплатит пострадавшему компенсацию. А зачем же тогда мне ещё платить за ОСАГО? Ладно, спорить не буду, эта тема не для этого.
BMW 523i e39 1999 г.в. седан 2,5 л. 170 кобыл; Audi A6 Avant 1999 год выпуска. 2.4 бензин 165 лошадей
- Дядя Эдик
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
- Авто: Серый Ураган
- Откуда: Малиновка
- Контактная информация:
Dronia, если у вас автокаско, ваша страховая выплатит вам за повреждения вашей машины. При отсутствии ОСАГО за повреждения чужой машины платить будете вы. Зачем вам каско, если не знаете, что это такое?
Страхование автокаско - имущественное страхование.
Страхование ОСАГО - страхование ответственности. Если хотите поподробнее - распишу в соответствующей ветке, надо повышать культуру страхования в стране
Страхование автокаско - имущественное страхование.
Страхование ОСАГО - страхование ответственности. Если хотите поподробнее - распишу в соответствующей ветке, надо повышать культуру страхования в стране

Ауди 80 была
Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP

делаю сайты на WP
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
frice, никогда. Это нормальная практика, применяемая не только у нас.
Дядя Эдик,
Всем. Ну что, коллеги, с перечнем вопросов, вроде бы как все понятно. Делаю распечатку обсуждения, вечером спокойно проанализирую и выложу рейтинг наиболее интересных и серьезных вопросов. Теперь О главном. Кто будет присутствовать? Я готов потратить пару часов и поприсутствовать на данном мероприятии. Еще Xandr выразил готовность, больше желающих нет?
Мне бы очень хотелось видеть там Egres-а, но, вроде бы как по четвергам у него вечера заняты (или есть варианты?).
Короче, нужны еще три кандидатуры, желательно с железным нервами и имеющие опыт ведения переговоров (коммерческих, дипломатических, не важно) - я имею опыт участия в подобного рода собраниях, скажу, что порой очень тяжело заставить себя НЕ сорваться на мат. А нам этого не нужно. В таких местах надо "держать лицо", как говорят японцы.
Жду кандидатур... Да. Завтра с 7 до 15 я буду доступен только по телефону (поеду сдваться "Белтехосмотру"), так что, если что.... какие подвижки и/или изменения - звоните.
Дядя Эдик,
Очень интересно... Не далее как неделю назад страховался у твоих бывших.... К1=1.3 Могу предъявить полис...Кстати, все в курсе, что для Минска теперь повышающий коэффициент не 1.3, а 1.5?
Всем. Ну что, коллеги, с перечнем вопросов, вроде бы как все понятно. Делаю распечатку обсуждения, вечером спокойно проанализирую и выложу рейтинг наиболее интересных и серьезных вопросов. Теперь О главном. Кто будет присутствовать? Я готов потратить пару часов и поприсутствовать на данном мероприятии. Еще Xandr выразил готовность, больше желающих нет?
Мне бы очень хотелось видеть там Egres-а, но, вроде бы как по четвергам у него вечера заняты (или есть варианты?).
Короче, нужны еще три кандидатуры, желательно с железным нервами и имеющие опыт ведения переговоров (коммерческих, дипломатических, не важно) - я имею опыт участия в подобного рода собраниях, скажу, что порой очень тяжело заставить себя НЕ сорваться на мат. А нам этого не нужно. В таких местах надо "держать лицо", как говорят японцы.
Жду кандидатур... Да. Завтра с 7 до 15 я буду доступен только по телефону (поеду сдваться "Белтехосмотру"), так что, если что.... какие подвижки и/или изменения - звоните.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- vorobei
- Администрация
- Сообщения: 8076
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
- Авто: А8
- Ваше имя: Игорёня
- Город: Брест
- Откуда: Брест
Предложение:
1. Перед тем как вводить в правила пункт что пешеход имеет всегда преимущество, нужно научить всех пешеходов правилам дорожного движения, и надо начинать это обучение со школы начальных классов!
(А то сколько "тётак-бабулек" я видел которые даже не смотрят по сторонам - сразу прямо несутся на пролом, а если у меня тормоза отказали? она и не заметит что у нее было преимущество! Машина не 50 кг весит попробуй 2 тонны остановить с 60-40 км/ч до 0 км/ч за 2 метра!)
2. И не надо сравнивать нас с францией или германией там менталитет другой, и полицейские пристегнуты все, а у нас ГАИшник 1 из 100 (это в Бресте)!
Вопрос:
1. Как относится с ГАИшнику который несется по трассе при разрешонной скорости 90 км/ч - 120-150 км/ч без включенных маячков, а через 5-10 км стоит и мерят твою скорость?!
1. Перед тем как вводить в правила пункт что пешеход имеет всегда преимущество, нужно научить всех пешеходов правилам дорожного движения, и надо начинать это обучение со школы начальных классов!
(А то сколько "тётак-бабулек" я видел которые даже не смотрят по сторонам - сразу прямо несутся на пролом, а если у меня тормоза отказали? она и не заметит что у нее было преимущество! Машина не 50 кг весит попробуй 2 тонны остановить с 60-40 км/ч до 0 км/ч за 2 метра!)
2. И не надо сравнивать нас с францией или германией там менталитет другой, и полицейские пристегнуты все, а у нас ГАИшник 1 из 100 (это в Бресте)!
Вопрос:
1. Как относится с ГАИшнику который несется по трассе при разрешонной скорости 90 км/ч - 120-150 км/ч без включенных маячков, а через 5-10 км стоит и мерят твою скорость?!
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Итак, коллеги, я подвел некоторые итоги. ПРоанализировав ваши высказывания, был выделен всего 21 УНИКАЛЬНЫЙ вопрос (проблема). НИже я привожу обобщенный и сокращенный (до уровня тезисов) перечень вопросов, отсортированных по мере убывания их упоминания в обсуждении (то есть самые актуальные, которые вспоминались чаще всего - впереди, самые неинтересные, с вашей точки зрения - в хвосте). Вот что получилось:
1. Тонировка
2. Качество ямочного ремонта дорожного покрытия
3. Мера ответственности водителей при незначительных ДТП
4. Упор работы ГАИ на профилактику ДТП (реагирование на многочисленные «незначительные» нарушения ПДД водителями - повороты, проезд на красный и т.д.), а не реагирование на уже случившееся.
5. Возможность устранения мелких неисправностей прямо на линии ТО (например, регулировка света фар)
6. Аэрография и наклейки на авто
7. Ремонтные работы на дорогах – ночью, а не в час пик.
8. Ужесточение ответственности пешеходов за нарушение ПДД – приравнивание к ответственности водителей за аналогичные нарушения.
9. Ужесточение ответственности водителей за вождение в нетрезвом виде (уголовная с первого раза, при повторном – конфискация авто)
10. Поведение на дорогах патрульных машин. Нарушение ПДД сотрудниками ГАИ
11. Тюнинг авто. Допустимые пределы (как внешнего, так и внутреннего)
12. Изменения скоростного режима на некоторых участках дорог (скорость на кольцевой… перспективы)
13. Ответственность водителя за сбитого пешехода. Дифференцированный подход. (Опыт арабских стран).
14. Ремни безопасности в населенном пункте
15. Применение нештатных осветительных приборов (ксеноновые лампы для классических блоков фар, дополнительные ходовые огни и ПТФ)
16. Профессиональная подготовка сотрудников ГАИ (общение с участниками ДТП, корректность поведения и т.п)
17. Ужесточение ответственности водителей за превышение скорости в виде колоссальных штрафов
18. Применение фликеров водителями (вышел из авто в темное время суток)
19. Организация дорожного движения (режимы работы светофоров, схемы движения на сложных перекрестках) – куда направлять пожелания и предложения
20. Парковка на тротуарах в узких местах
21. Патрулирование ГАИ на гражданских авто (без опознавательных знаков и спецномеров). Допустимость вообще, наиболее правильная реакция водителя в/вне населенного пункта.
Собственно, с этим списком и пойдем. Постараемся озвучить сколько сможем.
1. Тонировка
2. Качество ямочного ремонта дорожного покрытия
3. Мера ответственности водителей при незначительных ДТП
4. Упор работы ГАИ на профилактику ДТП (реагирование на многочисленные «незначительные» нарушения ПДД водителями - повороты, проезд на красный и т.д.), а не реагирование на уже случившееся.
5. Возможность устранения мелких неисправностей прямо на линии ТО (например, регулировка света фар)
6. Аэрография и наклейки на авто
7. Ремонтные работы на дорогах – ночью, а не в час пик.
8. Ужесточение ответственности пешеходов за нарушение ПДД – приравнивание к ответственности водителей за аналогичные нарушения.
9. Ужесточение ответственности водителей за вождение в нетрезвом виде (уголовная с первого раза, при повторном – конфискация авто)
10. Поведение на дорогах патрульных машин. Нарушение ПДД сотрудниками ГАИ
11. Тюнинг авто. Допустимые пределы (как внешнего, так и внутреннего)
12. Изменения скоростного режима на некоторых участках дорог (скорость на кольцевой… перспективы)
13. Ответственность водителя за сбитого пешехода. Дифференцированный подход. (Опыт арабских стран).
14. Ремни безопасности в населенном пункте
15. Применение нештатных осветительных приборов (ксеноновые лампы для классических блоков фар, дополнительные ходовые огни и ПТФ)
16. Профессиональная подготовка сотрудников ГАИ (общение с участниками ДТП, корректность поведения и т.п)
17. Ужесточение ответственности водителей за превышение скорости в виде колоссальных штрафов
18. Применение фликеров водителями (вышел из авто в темное время суток)
19. Организация дорожного движения (режимы работы светофоров, схемы движения на сложных перекрестках) – куда направлять пожелания и предложения
20. Парковка на тротуарах в узких местах
21. Патрулирование ГАИ на гражданских авто (без опознавательных знаков и спецномеров). Допустимость вообще, наиболее правильная реакция водителя в/вне населенного пункта.
Собственно, с этим списком и пойдем. Постараемся озвучить сколько сможем.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
Огромная просьба - не поддерживайте конфискацию и всякие ужесточения, т.к. сами знаете к чему это приведёт в Гондурасе. Ответственность за нарушения ПДД и так серьёзная, просто одними штрафами и угрозами никогда порядок на дороге не будет наведён. Нужна нормальная профилактическая работа, которая, к сожалению, совсем не ведётся.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками