Помогите определить провод

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
rratt
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 май 2008, 22:16
Авто: Audi 80 1.8 JN, 88 г KE-джетроник

Помогите определить провод

Сообщение rratt »

Вопрос вот в чем: у меня на плюсовую клему приходит четыре провода, два толстых (черный и красный, ) один от сигналки и еще одни тоненький зеленый. Он был благополучно оторван и уходил в перегородку между капотом и салоном (там в районе приборной доски ести несколько отверстий в этой перегородке, вот в одно из них и уходил) Кто нибудь знает что это за провод и на что он должен приходить?
Машинка Ауди 80 88года, система КЕ-джетроник
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Хрм...Вообще-то штатно с плюсовой клеммы должно уходить всего два толстых провода: к стартеру (самый толстый), и ко всему остальному электрооборудованию (чуть потоньше) - к блоку реле и предохранителей.

Тоненький зеленый провод может быть всем, чем угодно. Например, питанием магнитолы...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
rratt
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 май 2008, 22:16
Авто: Audi 80 1.8 JN, 88 г KE-джетроник

Сообщение rratt »

Не это и не питание магнитолы, потому что она запитывается через прикуриватель. Это вообще может быть как то связано с джетроником или вообще с какими то датчиками? Приборная панель вообще ничего не показывает, кроме поворотников, габаритов и часов, тахометр тоже не пашет...
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Если все работает как должно значит что-то подключал этим проводом предыдущий хозяин. У меня были при разборе торпеды обнаружены целых 2 провода идущих на плюс притом диаметром 5мм. оба были обрезаны просто и не изолированны. Так себе и болтались под торпедой. К счастью машина не сгорела. а к чему они шли - а кто ж теперь узнает.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

и еще одни тоненький зеленый.
ахометр тоже не пашет...
вроде ты сам ответил на свой вопрос..... у меня а80б3, правда дЫзель, зеленый провод тоже не подключен = один конец болтается околоо генератора (на дЫзелях тахометер от гены пашет), второй конец зник в недрах проводки.... (тахометра на панели нет в принципе). очень уверен, что поставив дЫзельную панель приборов с тахой и подключив зеленый провод к клеме W на генераторе получу искомый результат. ИМХО зеленый провод (светло-зеленый на трахометер !!!!!)
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Xandr

Сообщение Xandr »

spielberg-bear, У автора темы недизель.

rratt, Тебе уже правильно написали - провод может идти куда угодно. Почему ? В штатном жгуте идущем от плюсовой клеммы аудюх, зеленого провода НЕТ. Нет его там с завода. Грамотные автоэлектрики тоже никогда не будут применять такого цвета провода в этой цепи. Т.е. вывод однозначен - это самопал. Поэтому никто тут неподскажет тебе куда идет этот провод. Мы не обладаем даром провиденья.
rratt
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 май 2008, 22:16
Авто: Audi 80 1.8 JN, 88 г KE-джетроник

Сообщение rratt »

Провидеть я конечно не прошу, думал может это штатный провод вот и инетересовался, но теперь судя по ответам понимаю, что провод не основной, и на работу машины судя по всему не влияет
Ответить

Вернуться в «12 вольт»