Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
frice
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:50
Откуда: Minsk

Сообщение frice »

Интересует такой вопрос: какой из бензиновых двигателей в линейке A4 B6 самый толковый (негеморрный)?
1.6 i (102 Hp) - вроде слабоват
1.8 T (150 Hp, 163 Hp, 190 Hp) - какие комментарии ни глянь, все пугают этой турбиной...
2.0 FSI (150 Hp)
2.0 i 20V (130 Hp) - кушает масло
2.4 i V6 30V (170 Hp) - что и предыдущий одного поля ягоды?
3.0 i V6 (220 Hp)
3.2 FSI (256 Hp)

Обычный 1.8 (что на B5) на ручке вполне устраивает, но им не оснащали 6-е поколение. На какой посоветуете обращать внимание?
Почти A8: A4 (1.8 ADR '96) + A4 Avant (2.5 TDI BFC '02)
M 412 1.5 '84 ХЕЗ На «Москвиче» делаю всех на светофоре! И это на ручнике! ©
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

frice, а в других источниках пишут, что ресурс турбины (при наличии масла в двигателе) может оказаться больше ресурса двигателя...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Вообще я за FSI, а лучше TFSI ;) ...
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
WindMan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение WindMan »

Если говорить о геморности в плане ремонта, то, наверное, 1,6 самый безгеморный. но раз речь идет о том, что он слабоват, значит и тех параметры имеют значение. С этой точки зрения, а также с точки зрения определенной экономии считаю оптимальным движком для А4, что В5, что В6 1,8Т.
Изображение
Аватара пользователя
frice
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:50
Откуда: Minsk

Сообщение frice »

Спасибо вам за отзывы.
Я про турбину думаю так, что, например, при равном пробеге 50т.км. у меня, как хозяина, затраты на ремонт турбины в случае чего + затраты на бензин будут меньше, чем затраты на бензин в случае, если бы двигатель был трехлитровым.
про fsi тоже согласен, единственное - чувствителен к качеству топлива...
Почти A8: A4 (1.8 ADR '96) + A4 Avant (2.5 TDI BFC '02)
M 412 1.5 '84 ХЕЗ На «Москвиче» делаю всех на светофоре! И это на ручнике! ©
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

frice, у нас бенз в городе нормальный, за качество можно не переживать, главное заправляться на гос. заправках. Никаких лукойлов и т.д.
Sell my soul. ExpensivE.
олег 777

Сообщение олег 777 »

кто подскажет хорошая ли аудюха а-4 с двишком 2.5 tdi сколько лошадак???и сколько кушает дизеля???
олег 777

Сообщение олег 777 »

подскажите у ауди а-4 2.5 tdi сколько лошадей и какой расход дизеля и стоит ли брать машину такую 1999 года какие не достатки у нее.
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

олег 777, курите форум... Или некогда?
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

олег 777, 150 л.с. мотор V6
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Dio, тогда уже так.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

олег 777 писал(а):... а-4 2.5 tdi сколько лошадей и какой расход дизеля и стоит ли брать машину такую 1999 года какие не достатки у нее.
Аппарат хороший - как пуля, особенно если Quattro и ТипТроник есть. Но за это и платить надо - 2 основные проблемы: ЭБУ ТНВД и распредвалы. Течи масла по клапанным крышкам - мелочь.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Dirlok
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 31 май 2006, 09:11
Откуда: [/Minsk]

Сообщение Dirlok »

Но за это и платить надо - 2 основные проблемы: ЭБУ ТНВД и распредвалы. Течи масла по клапанным крышкам - мелочь.

Это не оплата счетов. Это влет. Из дизеля на А4 имеет смысл покупать 1,9TDi на 130 лошадей (не знаю кода двигателя). Беспроблемное двигло, если не упиленное взять. IMHO.
BMW 320 E91 2007
VW Gol 1.8 2004
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

Dirlok писал(а):
Но за это и платить надо - 2 основные проблемы: ЭБУ ТНВД и распредвалы. Течи масла по клапанным крышкам - мелочь.

Это не оплата счетов. Это влет. Из дизеля на А4 имеет смысл покупать 1,9TDi на 130 лошадей (не знаю кода двигателя). Беспроблемное двигло, если не упиленное взять. IMHO.

А еще безгеморойней, взять проверенный, надежный AFN (110 сил), чем насос форсунку, а еще лучше апгрейдить его до 130 сил, как сделал RUmba.
Кстати, RUmba расскажи аццюцения:
-как едет;
-как расход;
- как двигатель (не стал работать жестче)?
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

ДЫМ, примерно так:
1. динамика низов существенно поднялась (на 1400 -1800 танет примерно так как и после 2000 ), а т.к. у меня автомат, то ... совсем песня. Для неимеющих АКПП поясню: еду 90, на тахо 1.75, впереди нужно обогнать Жигу (но не кикдауном ...) нажимаю на газ и происходить переключение на низшую. Потом приходится крутить до 2.2 ..2.4, чтобы обратно на 4ую. Теперь таже тяга, только на 1.5 ... 1.8, и ничего кочегарить не нужно
2. ... хм, расход ну никак не получается померять: то жена нальет 20-ку, то сам второпях лину, а запомнить не могу (субъективно примерно тот же). Трассовый расход буду мерять на днях с помощью ВАГКОМА, более точно получится.
3. Да, двигатель стал рабатать чуть жестче. ТДишное "муРРРРлыканье" стало чутка острее, что-ли.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
g0t0
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 17:40

Сообщение g0t0 »

И еще вопрос, хотел заранее купить переходную рамку, не знаю какую выбрать, т.е. какая вообще нужна:
Вариант 1
http://g0t0.at.tut.by/1.jpg
Вариант 2
http://g0t0.at.tut.by/2.jpg
Вариант 3
http://g0t0.at.tut.by/3.jpg
Автомобиль Ауди А4 03.1999
Voffka

Сообщение Voffka »

g0t0, 3-я точно не подойдет, это переходная рамка с 2DIN магнитол на 1DIN, с 1-ой тоже не понятно что-то. У меня например стоят заклушки как на 2-ом фото, но это для того чтобы поставить вместо штатной магнитолы любую другую (штатная шире, вот и остаются незакрытые отверстия). А у тебя судя по фото не хватает самой заводской окантовки вокруг климата и магнитолы.
g0t0
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 17:40

Сообщение g0t0 »

А не подскажете, где лучше б\у запчасти такого плана поискать можно (окантовку эту), желательно места по-конкретнее, наверное лучше в личку.
По-поводу заглушек, просто для одного и того же года существуют различные виды этих заглушек, так я хотел узнать именно для 03.1999.
Voffka

Сообщение Voffka »

например на авторынке Малиновка или Ждановичи, но там цены иногда кусачие бывают. На autopriwos.by спросить можно. А еще лучше по объявлениям поспрашивать в автобизнесе. Ну и конечно лучше покупать когда машина приедет, а не заранее, а то мало ли не подойдет. Да и америкосы могут некоторые запцацки в багажник кинуть, вдруг и не понадобится.
Аватара пользователя
turrik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 май 2008, 23:56
Авто: A 100 C3 2.3 1B3 pierburg
Откуда: Лунинец

Сообщение turrik »

магнитола скорее всего стояла сдвоеная - сд + кассета, а клима по-видимому висит, точнее не она а её передняя часть
А 100 С3 2.3 pierburg 1b3
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»