Срочно (собираем 5 человек и обсуждаем 5 вопросов)

Различные новости
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

тем более он так сказал вродь...
где-то мы уже проходили, что ОН на конференции сказал одно, а потом на другой кардинально противоположное.
Итак уточнение: у меня световозвращающая, красная, немешающая обзору наклейка сзади машины - я могу пройти с ней тех. осмотр?
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

И еще немного статистики (что успел записать... Xandr, зря писалку не включил. Я бы хоть имена и телефоны бы все повыписывал...)

- На сегодняшний день в стране зарегистрировано "почти 3 миллиона транспортных средств"

- Ущерб, нанесенный в результате ДТП за прошлый год (неофициальная методика, только прямой ущерб) - 174 000 000 000 рублей ( это примерно 81,2 миллиона долларов).

- 90% пешеходов нарушают ПДД - ОСОЗНАННО!!!!

- Привлечено к ответственности за управление ТС в состоянии алкогольного опьянения:
в 2005 году - 70.7 тысяч
в 2006 году - 69 тысяч
в 2007 году - 74 тысячи
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Ну и немного о том, кто представлял ГАИ (в скобках указаны должности, но, так как кое кто не признался своевременно, что имеет диктофон, могут быть неточности, т.к. должности восстанавливались по ссылкам в Интеернет):

- Василий Бульбенков (заместитель начальника республиканского ГАИ)
- Юрий Литвин (начальник республикансой ДПС)
- Пиульский Владимир Геннадьевич (Заместитель начальника УГАИ ГУВД Мингорисполкома)
- Подберезкин Максим Михайлович (Заместитель начальника УГАИ ГУВД Мингорисполкома)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
КИРИЛЛ Л.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 14:15
Авто: A100 2.1
Откуда: Минск

Сообщение КИРИЛЛ Л. »

Короче всё было так как я сказал на съезде 15.05.08.
Всё это показуха!!! :chapai:
Люблю чинить, но нелюблю когда ломается.
Аватара пользователя
temka
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:31
Авто: Audi 80B4 ABK 2.0E
Откуда: Минск

Сообщение temka »

auldnick, как я понял: можешь, если она не на стекле и не мешает обзору.
КИРИЛЛ Л., я бы не сказал так. Задумка хорошая, а реализация... ну как получилось уж. Тож думал будет показуха. Ан нет.....
Audi 80B4 ABK 2.0E
ENCOUNTER 40cats team
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Мероприятие проведено, галочка поставлена.. :) Вот только будут ли реальные результаты?
Спасибо нашим представителям за потраченное на общественность время и силы, особое спасибо temkе за основной отчёт. :good:
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

Так что? Сылаемсо на слова ЕГО и проходим ТО с налепкой?
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Romm70

Сообщение Romm70 »

Здравствуйте, я сотрудник той самой газеты, которая организовывала встречу. Расскажу о результатах с моей точки зрения, и о том, что планируется делать дальше.
Главный итог, на мой взгляд - то, что эта встреча вообще состоялась. Впервые ГАИ встретилась с представителями девяти клубов, и обнаружила, что среди автомобилистов полно здравомыслящих людей с толковыми идеями. В свою очередь, представители авто-вело-скутер-клубов впервые увидели гаишников, готовых обсуждать и выслушивать, а не только штрафовать и не пущать. В общем, в первый раз посмотреть друг на друга новым взглядом - это уже результат, от которого можно отталкиваться для более серьезных затей.
Конечно, местами это выглядело, мягко говоря, некрасиво, особенно в начале (наезд на представителя БМВ-клуба с забавным вопросом "А у вас машины иностранного производства?"). Следует помнить, что ГАИ, как и большинство государственных структур - бюрократизированный механизм, скованный кучей рамок и предписаний, работающий, в отличие от автоклуба, отнюдь не на энтузиазме своих сотрудников. Поэтому раскачать его непросто... Но мы с вами попытались. И к концу встречи, по-моему, это начало получаться. Если есть желание и терпение, то с ГАИ вполне можно разговаривать человеческим языком об общих проблемах.
Главный практический итог: принципиальное согласие руководителей городского ГАИ на предложение Франсмобиля о проведении ежемесячного "клубного дня", где представители автоклубов смогут получать интересующую их информацию и вносить свои предложения. Думаю, узнавать о дорожных нововведениях (например, о той же балльной системе) из первых рук - полезней и надежней, чем ждать публикаций в СМИ. Взамен ГАИ ждет предложений, вами они уже сформулированы... но я об этом еще скажу.
Еще одна важная, на мой взгляд, штука - предложение Юрия Важника, лидера Ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте, о создании общественной организации, представляющей интересы автолюбителей. АЭСТ имеет большой вес в среде профессионалов, она не защищает исключительно государственные интересы, вместе с тем способна влиять на многие процессы - как все слышали, именно эта ассоциация сейчас разрабатывает принципы организации движения в центре Минска. На месте представителей автоклубов (особенно тех, кому претит сотрудничество с президентской газетой или милицейскими службами) я бы связался с Важником для встречи и разговора о конкретных делах. Клубное движение - слишком сильная вещь, чтобы ограничивать ее только помощью детдомам и организацией выездов на страйкбол или шашлыки... Можно сделать больше.
Теперь про ваши предложения. На сайте "СБ" создан раздел, в котором будут публиковаться отчеты о ходе диалога ГАИ с общественностью. Там будут размещены все предложения автоклубов, именно оттуда они будут взяты пресс-службой ГАИ для детальной обработки, раздаче по службам... и, скорее всего, там же будут помещены ответы ГАИ на вопросы. Список предложений, требущих законодательного решения (внесения изменений в ПДД и другие документы) уже составляется.
Насчет следующей встречи. Скорее всего, для автомобилистов ею станет тот самый "клубный день", о дате которого буду знать на наступающей неделе.
Во время встречи было допущено две организационных ошибки, которые будут исправлены. Во-первых, все убедились, что нельзя сваливать в одну кучу скутеристов, автолюбителей, инвалидов, велосипедистов и автобусников - у каждой категории свой широкий круг специфичных вопросов, поэтому решать их надо врозь... Во-вторых, само слово "партнерство" не предполагает разделения - а у нас получилась какая-то "линия фронта", поэтому сидящие на сцене были изначально настроены отбиваться от сидящих напротив них, в зале... В следующий раз встречи должны быть хотя бы за круглым столом, при психологическом равноправии участников...
Спасибо за участие, но это не значит, что все уже состоялось:) Надеюсь, все только начинается.
Аватара пользователя
temka
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:31
Авто: Audi 80B4 ABK 2.0E
Откуда: Минск

Сообщение temka »

Audi 80B4 ABK 2.0E
ENCOUNTER 40cats team
Ответить

Вернуться в «Пресс-новости»