Плохо заводится/ не заводится (Audi 80 1.8)
Модератор: Димон на Аванте
zabaluj, я считывал ошибки на старом карбе, а потом установил новый. Хотел бы считать ошибки с нынеустановленным карбом, а паренек, который считывал - уехал на чёрт знает сколько времени из Минска. А за ссылку спасибо. Только вот коды ошибох все найти и там не удалось, хотя по книге паренька все коды были.
Audi 80 B3 1991 серебристая 1.6 PP карб
К сожалению напрашиваются грустные мысли, что либо на этом форуме вымерли специалисты, как в принципе и на станциях технического обслуживания, либо я один за всю историю существования модели ауди, как в принципе и фольсвагена и бмв, столкнулся с данной проблемой, либо просто отсутствие времени помочь (Как показывает практика, люди, ездящие за рулем Ауди - всегда очень заняты (с) - во истину).
Audi 80 B3 1991 серебристая 1.6 PP карб
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
да все из-за карба, сча у всех в основном инжекторы...либо на этом форуме вымерли специалисты
Последний раз редактировалось LIS 23 май 2008, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS, прочти конец предыдущей страницы. После замены карбюратора машина вообще пошла в разнос. Обороты на холодную 1000, когда прогреется вообще 600. Вчера проторчал в гараже у друга, но так ничего и не решились делать. Когда стоял вечером на запущенном двигателе, при оборотах в 600 начала гореть лампочка датчика масла с противным зуммером. При помощи газа поднимаешь обороты до 1000 - зуммер и лампочка исчезают. А так по большому счету этот карбюратор является недоделанным моновпрыском (наличие 2 камер).
Audi 80 B3 1991 серебристая 1.6 PP карб
Re: Заводится на холодную с трудом
LIS, ценю Ваше мнение, как специалиста, но тем не менее хочу Вас заверить, что это не карбюратор уж точно. Более того, никто меня не переубедит в этом вааще ни разу. Ставили два разных карба, тестили их - показания одинаковые (в пределах погрешности) причем один из них заведомо рабочий.
Какие еще варианты, коллеги?
Какие еще варианты, коллеги?
Audi 80 B3 1991 серебристая 1.6 PP карб
Re: Заводится на холодную с трудом
gendozz, настолько сумбурно все изложено, - чуть ослил...
Ну во-первых, сам 2EE - таки карбюратор, причем с электронным управлением, т.е. есть ECU, датчики, лямбда, регулятор воздушной заслонки, позиицонер и потенциометр дроссельной заслонки, клапана и прочая муть. Сам по себе карб - штука весьма надежная, основной принцип - все должно быть чистым, ходить легко и без заеданий.
Проблемы, как правило, возникают в электртрических замутах и навесном на карбе, и часто из-за негерметичности патрубков (там их тьма-таракань).
Теперь по Вашим проблемам, судя по Вашему описанию и в порядке убывания вероятности:
1. Пуск на холодную. Неисправность регулятора/заедание воздушной заслонки, неисправность проводки регулятора. Насколько помню - при пуске двигателя возд. заслонка должна практически закрыться(как и при резкой прогазовке), обеспечивая обогащение смеси, далее приоткрыться и в процессе прогрева потиху должна встать под улом ~60 градусов к линии горизонта. При нестабильном ХХ сий угол может слегка плавать туды-сюды.
2. Падение холостых на прогретом двигле. Неисправность клапана угольного фильтра или его проводки, забитый угольный фильтр (сий самогонный аппарат зацеплен за бачок ОЖ). Обязательно проверить герметичность патрубков к клапану и угольному фильтру! Зависание клапана можно проверить методом отсоединения его штекера - ХХ должен стабилизироваться.
Также не помешает считывание кодов диагностики, тест исполнительных механизмов карба, проверка CO. Посему рекомендую к ознакомлению:
Юрген Казедорф, Карбюраторы зарубежных автомобилей - устройство, регулировка, ремонт. Скачать можно, например, тут. Смотрелку искать здесь.
Удачи!
Ну во-первых, сам 2EE - таки карбюратор, причем с электронным управлением, т.е. есть ECU, датчики, лямбда, регулятор воздушной заслонки, позиицонер и потенциометр дроссельной заслонки, клапана и прочая муть. Сам по себе карб - штука весьма надежная, основной принцип - все должно быть чистым, ходить легко и без заеданий.
Проблемы, как правило, возникают в электртрических замутах и навесном на карбе, и часто из-за негерметичности патрубков (там их тьма-таракань).
Теперь по Вашим проблемам, судя по Вашему описанию и в порядке убывания вероятности:
1. Пуск на холодную. Неисправность регулятора/заедание воздушной заслонки, неисправность проводки регулятора. Насколько помню - при пуске двигателя возд. заслонка должна практически закрыться(как и при резкой прогазовке), обеспечивая обогащение смеси, далее приоткрыться и в процессе прогрева потиху должна встать под улом ~60 градусов к линии горизонта. При нестабильном ХХ сий угол может слегка плавать туды-сюды.
2. Падение холостых на прогретом двигле. Неисправность клапана угольного фильтра или его проводки, забитый угольный фильтр (сий самогонный аппарат зацеплен за бачок ОЖ). Обязательно проверить герметичность патрубков к клапану и угольному фильтру! Зависание клапана можно проверить методом отсоединения его штекера - ХХ должен стабилизироваться.
Также не помешает считывание кодов диагностики, тест исполнительных механизмов карба, проверка CO. Посему рекомендую к ознакомлению:
Юрген Казедорф, Карбюраторы зарубежных автомобилей - устройство, регулировка, ремонт. Скачать можно, например, тут. Смотрелку искать здесь.
Удачи!
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: Заводится на холодную с трудом
ОФФ:
gendozz, возможно я не совсем понятно выразился, но я писАл не про то, что во всем виноват карб, а про то, что никто не отвечает, т.к. не много в клубе аудиводов с карбюраторными машинами
в основном у людей инжекторы или моно, т.е. электроника...
gendozz, возможно я не совсем понятно выразился, но я писАл не про то, что во всем виноват карб, а про то, что никто не отвечает, т.к. не много в клубе аудиводов с карбюраторными машинами

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Интересно девки пляшут... Даже и в голову не пришло. И что, как рукой сняло?gendozz писал(а):А проблема судя по всему крылась в датчике Холла.
Менялся весь распределитель на б/у, в сборе с крышкой и бегунком? Сколько денех, если не секрет?
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
gendozz, Лом дело говорит. Если ремень ГРМ установлен правильно по меткам - трогать не нужно. Насколько знаю (сам не делал), нужно по меткам выставить сам распределитель.
В общих словах тута опИсано: http://audi-80.5go.ru/html/7_1_7.htm
В общих словах тута опИсано: http://audi-80.5go.ru/html/7_1_7.htm
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...