Влияние угла зажигания на пуск "дизеля"?
Влияние угла зажигания на пуск "дизеля"?
Добрый день, у кого какое мнение по поводу моего поста _ http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t ... tart=40_на счёт угла зажигания?
Последний раз редактировалось Serg75 22 май 2008, 08:20, всего редактировалось 1 раз.
1996 A6 (C4) 2,5TDI (ААТ) Avant
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Смотрим, а что у нас там в Правилах на этот счёт написано??
И метод опроса странный: пост в одной теме, мнения - в другой... Хотя пост достаточно интересный.Правила писал(а):3.7. Запрещается создание новых тем:
...
3.7.4. Имеющих малосодержательное название, которая не имеет смысловой нагрузки, например, - "Есть вопрос", "Помогите!!", а так же имеющие украшательства, например "==-- Моя тема --==" или "(@)–Помогите–(@)". Помните, - правильно сформулированные темы привлекают больше внимания, следовательно, Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ увеличиваются.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

Плоностью согласен!!! При более позднем зажигании, особенно на холодную, двигатель заводится "в догонку", надо уж очень хорошо помаслать стартером.... Однако работает мягче.Pavel_A6_AEL писал(а):На заводку влияет сильно, на расход и динамику я не заметил больших изменений (это если менять в разумных пределах).
при более раннем угле впрыска дизель заводится с пол-оборота, однако в работе появляется "жесткость". При раннем впрыске появляется тяга (по отношению к позднему), уменьшается расход, уменьшается дымность.
Однако!!!! золотой серединой будет то положение ТНВД, когда угол подъема плунжера будет соответствоать регулировочному значению (дай Бог памяти, для 1.9 дизелей это о.75).
И еще: плунжерная пара имееет тенденцию изнашиваться, и если пару-тройку сезонов назад выставлялся угол впрыска, то необходимо его подрегулировать, т.к. наверняка он будет сбит... Конечно. можно самому втупую крутить насос, на слух и по остальным параметрам добиваясь приемлимой работы дизеля, однако лучше измерителя еще никто ничего не придумал..
A-4 1.9 AFN цвет-пожар)))
Была Машина красная, ....
Сейчас езжу на холодильнике......
Была Машина красная, ....
Сейчас езжу на холодильнике......
Re: Влияние угла зажигания на пуск "дизеля"?
Доброе утро, угол отрегулировали (поработали измерителем http://www.avtomex.com/audi100/images/toplivnaia/80.jpg) и в самом деле был сбит-позднее зажигание. С утра заводится с пол-тыка и не дымит "белым".
1996 A6 (C4) 2,5TDI (ААТ) Avant
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Влияние угла зажигания на пуск "дизеля"?
Serg75, только после этого (грубая регулировка с помощью микрометра) всё равно нужно угол точно выставить с помощью компьютера.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Re: Влияние угла зажигания на пуск "дизеля"?
В таком случае вопрос, какая его величина рекомендуется для авто с пробегом 250 тыс.км?
Заранее спасибо за ответ.
Заранее спасибо за ответ.
1996 A6 (C4) 2,5TDI (ААТ) Avant
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Влияние угла зажигания на пуск "дизеля"?
Serg75, лично я впервые слышу о рекомендуемоей величине угла опережения в зависимости от пробега автомобиля. Зачем это нужно - мне не понятно. Физика процесса сгорания заметно не изменяется - в частности быстрее или медленнее топливо не начинает сгорает, а фронт распространения пламени не меняется.
Если бы нужно было менять угол опережения, то об этом знали бы как минимум официалы, да и в ELSA было бы упоминание.
Моё мнение - выставлять правильный угол вне зависимости от пробега.
Если бы нужно было менять угол опережения, то об этом знали бы как минимум официалы, да и в ELSA было бы упоминание.
Моё мнение - выставлять правильный угол вне зависимости от пробега.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Re: Влияние угла зажигания на пуск "дизеля"?
А где бы на JK мотор выставить уголок правильно?
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....
Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Re: Влияние угла зажигания на пуск "дизеля"?
Игорь есть такие не гласные рекомендации народных умельцев, но все равно это надо делать в динамике компом а не в статике часиками, и в тоже время что бы не выходило за рамки допуска, связано с износом насоса в плане муфт опер впрыска скорее всего, не будем лезть в дебри,Игорь писал(а):Serg75, лично я впервые слышу о рекомендуемоей величине угла опережения в зависимости от пробега автомобиля. Зачем это нужно - мне не понятно. Физика процесса сгорания заметно не изменяется - в частности быстрее или медленнее топливо не начинает сгорает, а фронт распространения пламени не меняется.
Если бы нужно было менять угол опережения, то об этом знали бы как минимум официалы, да и в ELSA было бы упоминание.
Моё мнение - выставлять правильный угол вне зависимости от пробега.
да и в ELSA было бы упоминание, а если брать ELSA, то эти корчи на котрорых там уже отъездили т,е то что мы доезжаем, должны быть давно в ГАТОВО.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- AUTOBAT
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
- Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
- Откуда: Hamburg
- Контактная информация:
Re: Влияние угла зажигания на пуск "дизеля"?
поддерживаю приверженцев ОДНОГО угла. Это как настройка спутниковой антенны, может показывать и не сильно точно настроенная, но правильный вектор всегда один.
всё проходит - 100%)
Re: Влияние угла зажигания на пуск "дизеля"?
И все-таки, сколько будет в "граммах"? На счёт "грамм" – шутка в преддверии выходных, а вот с величиной угла поясните плиз-сколько (хотелось бы знать для "общего развития")? ELSA пока не установил, разбираюсь с «глюком винды».
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
1996 A6 (C4) 2,5TDI (ААТ) Avant
- Shnol
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
- Откуда: Ukraine Chernigov
- Контактная информация:
Re: Влияние угла зажигания на пуск "дизеля"?
1) по пробегу никаких корректировок нет и быть не может
2) угол влияет, если его увести сильно в сторону, а +/- 3* ничего не меняют.
3) на машинах с электронно управляемым ТНВД и рабочей контрольной форсункой, вкручивать микрометн не имеет НИКАКОГО смысла, ибо даже данных нет по такому контролю)))
Контроль угла через VAG-COM
2) угол влияет, если его увести сильно в сторону, а +/- 3* ничего не меняют.
3) на машинах с электронно управляемым ТНВД и рабочей контрольной форсункой, вкручивать микрометн не имеет НИКАКОГО смысла, ибо даже данных нет по такому контролю)))
Контроль угла через VAG-COM
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Re: Влияние угла зажигания на пуск "дизеля"?
Ну я бы так не заявлял, потому что всегда найдется какой нибуть не правильный, например двигатель ABP и насос электронный и с форсункой рабочей контрольной, а угол часиками ставится и я думаю данных по углу для VAG-COMShnol писал(а):13) на машинах с электронно управляемым ТНВД и рабочей контрольной форсункой, вкручивать микрометн не имеет НИКАКОГО смысла, ибо даже данных нет по такому контролю)))
Контроль угла через VAG-COM
вы нигде не найдетедля него.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: Влияние угла зажигания на пуск "дизеля"?
Вы меня извените, но это до того бонально просто что трудно сделать умное лицо, берете ваг ком набираете 01 потом 04 група 000 ввод и нажимаете тди тиминг и там вам все покажет какой у вас угол и какой надо, не забыв выбрать версию своего програмного обеспечения 1000об или 1200об.Serg75 писал(а):И все-таки, сколько будет в "граммах"? На счёт "грамм" – шутка в преддверии выходных, а вот с величиной угла поясните плиз-сколько (хотелось бы знать для "общего развития")? ELSA пока не установил, разбираюсь с «глюком винды».
Заранее спасибо.
Ну а если с ваг комом напряг и эльзой то вот это может поможет
Считайте подъемное начало в измерительных часах:
отличительные литеры мотора ABP: 0,35 ± 0,02 мм подъема (в граммах)
отличительные литеры мотора AAT, AEL: 0,25 ± 0,02 мм подъема(в граммах)

К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: Влияние угла зажигания на пуск "дизеля"?
Спасибо, теперь будем знать.
Хороших выходных.
Хороших выходных.

1996 A6 (C4) 2,5TDI (ААТ) Avant