Проблемы с температурой и режимом работы двигателя Audi 80

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
mgt

Проблемы с температурой и режимом работы двигателя Audi 80

Сообщение mgt »

Audi 80 1.6, карбюратор, 1983 г.в. , старушка, что ж поделать.

Проблема 1. При наборе двигателем температуры при движении, появляются стуки в районе печки (судя по всему кипит вода), из заливной горловины ридиатора валит пар, выгоняет воду. По скольку нет расширительного бачка по началу рвались патрубки, пробил дырку в пробке заливной горловины - валит пар. Термостат снял, уровень ож нормальный, радиатор новый, прокладку под головкой сменил, помпа работает (при снятии любого патрубка выгоняет воду, греется радиатор). При этом датчик на радиаторе не срабатывает (датчик новый, срабатывает если греть машину без движения).
Могла ли засорится печка, образоваться пробка или что вроде этого и как с этим бороться?
Или причина не в этом?

Проблема 2. При разгоне, машина берет обороты не ровно а рывками, двигатель троит. Снимаю поочередно высоковольтные провода - все цилиндры работают. На холостом вроде бы все нормально, заисключением того, что при резком нажатии на педаль газа обороты на секнду "проваливаются". Заменил крышку трамплера, бегунок, высоковольтные провода, свечи. Увеличил уровень топлива, заменил топливный фильтр. Проблема осталась. В чем может быть дело? (карбюратор pirburg 2e).


Может между проблемами есть связь? Помогите дилетанту. :cry:
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Re: Проблемы с температурой и режимом работы двигателя Audi 80

Сообщение spielberg-bear »

В чем может быть дело? (карбюратор pirburg 2e).

проблема 2 = вероятно карбюратор = если карб без ручного подсоса (автомат) то вероятно накрылась вакуумная херь, которая отвечает за холостой ход, точнее не за холостой, а за то, чтоб при наборе газа провалов не было. если глянуть под воздухан, то эта херь, (напоминает две сложенные суповые тарелки с штоком) стоит спереди карба (по ходу автомашины) по идее на холодную должна быть высунута (приводится вакуумом) а на горячуюю (при прогреве) - всовываться...... похожий случай был а80 тока ДВС стоял 91года, но карб 2е. на газу ехала а на бензине приходилось ездить с перегазовкой на нейтрали....
проблема 1. газы могут в ож переть. кстати ож чистая (прозрачная). мот пробке на радиаторе алес капут= не скидывает давление...... :alc:
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Ответить

Вернуться в «Бензин»