СПАСИБО

Да, это в том случае если насос маслянный в коробке не умер, неплохой вариант залить в акпп масло сколько в нее может влезть, что бы купалась в масле но на современном авто это может не прокатить,RUmba писал(а):Если машина заводится, то абсолютно безболезненная буксировка: завести - в положение N - буксировать
иначе , см. пост выше
с места потянешь только на "N"Nick писал(а):в какое положение ставить ручку переключения ( 1,2,3, D,N)
Ерунда.LIS писал(а):ЗЫ: вопрос знатокам: говорят что режим N - типа "сервисный" и автолюбителям им пользоваться нельзя (для АКПП плохо)...
Отсюда: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... f80f1c557cв двух словах : на нейтрали между ведущим (первичным) и ведомым ( вторичным) валами АКП нет жесткой кинематической связи...
(коленвал машины вращается на ХХ...привод насоса АКП - осуществляется именно от него...давления жидкости, создаваемое в это время масляным насосом АКП - невысокое...его ( условно ) хватает для холостого хода, когда машина стоит на месте ( без нагрузок)...но НЕ хватит, если машина будет ехать ...
во время движения на N - момент вращения передается на вторичный вал...есть некая скорость движения - есть и увеличенная скорость вращения элементов коробки...а мотор - по-прежнему на оборотах ХХ... no.gif
а через вторичный вал смазывается чуть ли не пол-коробки...
при этом - нет нужного давления жидкости АКП...да ещё при таком движении "накатом" - из-за вращения элементов, она выдавливается из-под различных втулок, подшипников скольжения и тд - наступает масляное голодание...жидкости НЕ хватает...
кроме того - охлаждение тоже осуществляется прокачиваемой жидкостью...а её снова не хватает - и получаем локальный перегрев...
сразу АКП не убьется - но её ресурс реально от этого сокращается...
вот так как-то..в общем...
Без шруза я думаю подшибники рассыпюццо через пару сотен метров - сам подумай, внутренняя обойма подшипника как раз на вале шруза и держится. А тут нагрузка вся ляжет на внешнюю обойму. В этом случае единственный вариант - расцеплять внутренний и наружний шрузы каким-то образом и оставлять наружний на месте.SeaMan писал(а):...
И если идет вопрос о дальней буксировке. Ведь в Ауди очень удачно можно открутить привода и освободить колеса вообще от связи с трансмиссией??? и вытащить привода прямо с шрусами, оставить колеса в свободном "полете". Правда "опытные СТОшники" сказали что разлетятся подшипники, так ведь можно пожертвовать ими, ведь цена ремонта АКПП и замены подшипников несравнима!
Вот что значит конкуренция, я как то на речку выехал ночью, в луже застрял. Так меня вытянуть 100 у.е. по г.Бресту запросили. Точнее от 100 у.е. (7 км. от центра города, 2 км. от городской черты). Подумав, поехал спать, а на утро донкратом поднял (не заводским, что у мерса, что у ауди- только на ровной поверхности пользоваться можно) и вытянули. По теме- рад, что у меня МКП, еще один повод никогда не покупать автомат.SpaseR писал(а):Звонок -сколько стоит от бобруйска до минска
- 70долл
-а от мкад
-50.000 бел.
Через час
-я возле мкад забирайте
-ок