Бортовая диагностика климы - вопросы.
Модератор: Димон на Аванте
Добрый вечер. Машинка а-6 1996г двиг v-6 2.6l abc На 51 канале температура растет до 90 и больше не меняеться , копаясь на форумах везде пишут ,меняй g-110 и все будет показывать. Но менял датчик 2-х контактный и 4-х , но ничего не изменилось. Помогите. Ошибку диагностика пишет : плохой контакт датчика g -110.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Добавлю к ответу RUmba п.3 - если блок управления климат-контролем не старше приблизительно июня-мая 1996г., то ошибки сами стрираются через 50 запусков двигателя при условии их неповторения.iprok писал(а):.. каким образом сбрасываются коды ошибок на климе.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Nikolay M.
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 03 окт 2004, 01:00
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Откуда: заМКАДье
- Контактная информация:
Выбираю себе С5 тди 01-03 гв, распечатал и взял с собой на рынок инстр-ю и коды ошибок климы, до этого климу не юзал, по-этому не уверен в правильности действий. на климе (2 экрана) есть кнопки со стрелкой покругу и со стрелкой вокруг буквы А, какую надо тискать? если нажать со стрелкой по кругу и кнопку "стрелка вверх" то появляются всякие циферки но не в виде "01С", "02С" и тд, а просто одно-двухзначные цифры. Короче не разобрался ни фига. Хотя Игорь писАл: "У климатов с новой панелью (~ с 99-00мод.года), значения каналов климата в основной массе нетождественны каналам старого климата". Может, кто знает как делать?
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г.
Хороший день не назовут "мандэй"...
Хороший день не назовут "мандэй"...
Re:
Все правильно, именно в таком виде и должны появляться номера каналов. Далее если нажать кнопку "со стрелкой по кругу" будет видно значение на выбранном канале.Nikolay M. писал(а):...то появляются всякие циферки но не в виде "01С", "02С" и тд, а просто одно-двухзначные цифры.
- Nikolay M.
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 03 окт 2004, 01:00
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Откуда: заМКАДье
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
- Авто: Audi Q3 2.0TFSI
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Re:
Voffka, может у тебя есть ссылка подробней как пользоваться такой климой и ее коды.Voffka писал(а):Все правильно, именно в таком виде и должны появляться номера каналов. Далее если нажать кнопку "со стрелкой по кругу" будет видно значение на выбранном канале.Nikolay M. писал(а):...то появляются всякие циферки но не в виде "01С", "02С" и тд, а просто одно-двухзначные цифры.

- Nikolay M.
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 03 окт 2004, 01:00
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Откуда: заМКАДье
- Контактная информация:
RUmba,
Все необходимое вроде есть, ноут могу взять в конторе, к-л адаптер паял недавно, вагком есть. где в а6 диагностические разъемы и как там тыркать. если можно подробно или ткни носом где почитать. спасибо
Да, еще читал что при каких-то неверных манипуляциях с вагом стреляют подушки
. Чего НЕ надо делать?
Все необходимое вроде есть, ноут могу взять в конторе, к-л адаптер паял недавно, вагком есть. где в а6 диагностические разъемы и как там тыркать. если можно подробно или ткни носом где почитать. спасибо
Да, еще читал что при каких-то неверных манипуляциях с вагом стреляют подушки

А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г.
Хороший день не назовут "мандэй"...
Хороший день не назовут "мандэй"...
просто не нужно проверять подушки 
разъем около педали сцепления
остальное смотрим на ОШИБКИ, и заодно более подробно в двигателе капаемся в разделе ИЗМЕРЕНИЯ
впринципе достаточно с 1 по 15 канал пощупать
закачал специально:
РАЗЪЗЪЕМЫ НА ВСЕ АВТО http://www.byrumba.narod.ru/upload/diagnost_slot.rar
РУСмануал на 512 ВагКом http://www.byrumba.narod.ru/upload/VagC ... _512.1.rar

разъем около педали сцепления
остальное смотрим на ОШИБКИ, и заодно более подробно в двигателе капаемся в разделе ИЗМЕРЕНИЯ
впринципе достаточно с 1 по 15 канал пощупать
закачал специально:
РАЗЪЗЪЕМЫ НА ВСЕ АВТО http://www.byrumba.narod.ru/upload/diagnost_slot.rar
РУСмануал на 512 ВагКом http://www.byrumba.narod.ru/upload/VagC ... _512.1.rar
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Нормально там написано. Только нужно понимать, что то описание верно для КК с 61 диагностическим каналом. Для других вариантов КК будут неибежные разбежки.Voffka писал(а):... Вроде же все написано, только сумбурно както.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
- Авто: Audi Q3 2.0TFSI
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Re:
С авто с 61 диагностическим каналом действительно не было проблем разобраться с кодами и последовательностью действий, но вот на более новых авто все как-то не то и не так. Я во время поиска инфы уже встретился с тремя возможными манипуляциями, чтобы добраться до кодов. Все климы двухзонные, а различия есть. Вот и в своей я пока не докопался до сути, а нажимать абы как и абы что стремно - не тот ценовой диапазон. На российских форумах таких авто много, но почему-то вопросы там тоже остались без ответов.Игорь писал(а):Нормально там написано. Только нужно понимать, что то описание верно для КК с 61 диагностическим каналом. Для других вариантов КК будут неибежные разбежки.Voffka писал(а):... Вроде же все написано, только сумбурно както.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Бортовая диагностика климы - вопросы.
nik09, дело в том, что описание 61-го канального КК делали люди, купившие и изучившие не одну книжку по машине (А-100 С4, А6 С4, А4 В4, А4 В5). Часть информации взята из одного источника, часть из другого, а добавок из 3-го.
Сейчас видимо владельцы новых машин обленились и не читают книги, а авторы описания ещё не пересели на более новые машины.
Сейчас видимо владельцы новых машин обленились и не читают книги, а авторы описания ещё не пересели на более новые машины.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня