Бортовая диагностика климы - вопросы.

Модератор: Димон на Аванте

SergeySN
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 19:10
Авто: A4 1.8 ADR
Откуда: Minsk

Сообщение SergeySN »

Alex&Er Спасибо!
Очень надеюсь, что теоретический опыт по заслонкам не перейдет у меня в практический.., как было с приводами
bassil

Сообщение bassil »

Добрый вечер. Машинка а-6 1996г двиг v-6 2.6l abc На 51 канале температура растет до 90 и больше не меняеться , копаясь на форумах везде пишут ,меняй g-110 и все будет показывать. Но менял датчик 2-х контактный и 4-х , но ничего не изменилось. Помогите. Ошибку диагностика пишет : плохой контакт датчика g -110.
iprok
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 12:26
Откуда: Минск

Сообщение iprok »

Подскажите, каким образом сбрасываются коды ошибок на климе.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

iprok,
1. ВагКомом (или похожей приблудой)
2. без аккума пусть машинка постоит (60 или 90 дней, вроде 60 ;) )
Любите cоcедей - иcточник знаний...
bassil

Сообщение bassil »

как с вопросом от 03 12 07 помочь некто не может
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

iprok писал(а):.. каким образом сбрасываются коды ошибок на климе.
Добавлю к ответу RUmba п.3 - если блок управления климат-контролем не старше приблизительно июня-мая 1996г., то ошибки сами стрираются через 50 запусков двигателя при условии их неповторения.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
iprok
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 12:26
Откуда: Минск

Сообщение iprok »

RUmba,
А где к этому BarKomу можно подключиться?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

bassil, а в чем вопрос -то??? Той же диагностикой ошибку и сотри - если в нем причина. Или пиши так, чтобы всем было понятно - чем диагностировал и что при этом было
bassil

Сообщение bassil »

хотелось бы посмотреть температуру двигателя на 51 канале не всегда комп под рукой Ошибки смотрел вагкомом При включении зажигания на датчике появляеться +5 в не могу понять откуда датчик g-110 двигатель v6 2.6l
Аватара пользователя
Nikolay M.
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 03 окт 2004, 01:00
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Откуда: заМКАДье
Контактная информация:

Сообщение Nikolay M. »

Выбираю себе С5 тди 01-03 гв, распечатал и взял с собой на рынок инстр-ю и коды ошибок климы, до этого климу не юзал, по-этому не уверен в правильности действий. на климе (2 экрана) есть кнопки со стрелкой покругу и со стрелкой вокруг буквы А, какую надо тискать? если нажать со стрелкой по кругу и кнопку "стрелка вверх" то появляются всякие циферки но не в виде "01С", "02С" и тд, а просто одно-двухзначные цифры. Короче не разобрался ни фига. Хотя Игорь писАл: "У климатов с новой панелью (~ с 99-00мод.года), значения каналов климата в основной массе нетождественны каналам старого климата". Может, кто знает как делать?
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г.
Хороший день не назовут "мандэй"...
Voffka

Re:

Сообщение Voffka »

Nikolay M. писал(а):...то появляются всякие циферки но не в виде "01С", "02С" и тд, а просто одно-двухзначные цифры.
Все правильно, именно в таком виде и должны появляться номера каналов. Далее если нажать кнопку "со стрелкой по кругу" будет видно значение на выбранном канале.
Аватара пользователя
Nikolay M.
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 03 окт 2004, 01:00
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Откуда: заМКАДье
Контактная информация:

Сообщение Nikolay M. »

Voffka,
А что насчет соответствия кодов до 2000 гв и после? И еще, написано, что ошибки показываются в виде 02.1 , 02.1 и тд, а тут как?
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г.
Хороший день не назовут "мандэй"...
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Nikolay M.,
лучше взять ноут и быстренько ВагКом-ом все проверить.
Причем не только температурные показатели, но и двигатель, и форсунки, и АБС , и ....
одной климой здесь все и не посмотришь!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Re:

Сообщение nik09 »

Voffka писал(а):
Nikolay M. писал(а):...то появляются всякие циферки но не в виде "01С", "02С" и тд, а просто одно-двухзначные цифры.
Все правильно, именно в таком виде и должны появляться номера каналов. Далее если нажать кнопку "со стрелкой по кругу" будет видно значение на выбранном канале.
Voffka, может у тебя есть ссылка подробней как пользоваться такой климой и ее коды. :shuffle:
Аватара пользователя
Nikolay M.
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 03 окт 2004, 01:00
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Откуда: заМКАДье
Контактная информация:

Сообщение Nikolay M. »

RUmba,
Все необходимое вроде есть, ноут могу взять в конторе, к-л адаптер паял недавно, вагком есть. где в а6 диагностические разъемы и как там тыркать. если можно подробно или ткни носом где почитать. спасибо
Да, еще читал что при каких-то неверных манипуляциях с вагом стреляют подушки :shock: . Чего НЕ надо делать?
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г.
Хороший день не назовут "мандэй"...
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

просто не нужно проверять подушки :)
разъем около педали сцепления
остальное смотрим на ОШИБКИ, и заодно более подробно в двигателе капаемся в разделе ИЗМЕРЕНИЯ
впринципе достаточно с 1 по 15 канал пощупать
закачал специально:
РАЗЪЗЪЕМЫ НА ВСЕ АВТО http://www.byrumba.narod.ru/upload/diagnost_slot.rar
РУСмануал на 512 ВагКом http://www.byrumba.narod.ru/upload/VagC ... _512.1.rar
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Voffka

Сообщение Voffka »

nik09, а тут смотрел: "http://wiki.audi-bel.com/wiki/Бортовая_диагностика_климы"
Вроде же все написано, только сумбурно както.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

Voffka писал(а):... Вроде же все написано, только сумбурно както.
Нормально там написано. Только нужно понимать, что то описание верно для КК с 61 диагностическим каналом. Для других вариантов КК будут неибежные разбежки.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Re:

Сообщение nik09 »

Игорь писал(а):
Voffka писал(а):... Вроде же все написано, только сумбурно както.
Нормально там написано. Только нужно понимать, что то описание верно для КК с 61 диагностическим каналом. Для других вариантов КК будут неибежные разбежки.
С авто с 61 диагностическим каналом действительно не было проблем разобраться с кодами и последовательностью действий, но вот на более новых авто все как-то не то и не так. Я во время поиска инфы уже встретился с тремя возможными манипуляциями, чтобы добраться до кодов. Все климы двухзонные, а различия есть. Вот и в своей я пока не докопался до сути, а нажимать абы как и абы что стремно - не тот ценовой диапазон. На российских форумах таких авто много, но почему-то вопросы там тоже остались без ответов.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Бортовая диагностика климы - вопросы.

Сообщение Игорь »

nik09, дело в том, что описание 61-го канального КК делали люди, купившие и изучившие не одну книжку по машине (А-100 С4, А6 С4, А4 В4, А4 В5). Часть информации взята из одного источника, часть из другого, а добавок из 3-го.
Сейчас видимо владельцы новых машин обленились и не читают книги, а авторы описания ещё не пересели на более новые машины.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»