Несколько вопросов по ремонту и обслуживанию автомобиля...
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Спасибо Юра, Игорь
Игорь помог(для моего авто):
1H0 609 525D - левая колодка с накладкой
1H0 609 526D - правая колодка с накладкой
1H0 609 527 - левая колодка с накладкой и рычагом стояночного тормоза
1H0 609 528D - правая колодка с накладкой и рычагом стояночного тормоза
Там 2 типа колодок для барабанного тогрмоза в зависимости от VIN-номера машины
1H0 609 527 для >> 8A-M-100 070* и колодки 811 609 527 для VIN с 8A-M-095 094>>
Приведённые номера справедливы для вевой стороны, а для правой соответственно:
1H0 609 528D и 811 609 528E
Игорь помог(для моего авто):
1H0 609 525D - левая колодка с накладкой
1H0 609 526D - правая колодка с накладкой
1H0 609 527 - левая колодка с накладкой и рычагом стояночного тормоза
1H0 609 528D - правая колодка с накладкой и рычагом стояночного тормоза
Там 2 типа колодок для барабанного тогрмоза в зависимости от VIN-номера машины
1H0 609 527 для >> 8A-M-100 070* и колодки 811 609 527 для VIN с 8A-M-095 094>>
Приведённые номера справедливы для вевой стороны, а для правой соответственно:
1H0 609 528D и 811 609 528E
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Юра 80, самое забавное, что ETKA выдаёт комплекты только на сами накладки и заклёпки. А SergeyKLIM'у, я так понял из переписки - нужны сами железные колодки с уже прилепленными накладками.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не Юра 80, отдельно только накладки и заклёпки 40+40шт. на комплект - 1H0 698 071. Железо голое не продают.
Р.s. исправил глюк.
Р.s. исправил глюк.
Последний раз редактировалось Игорь 16 янв 2008, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
- Балдейчик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
- Авто: нищеброд
- Откуда: Minsk\Серебрянка
Несколько вопросов по ремонту и обслуживанию автомобиля...
1. Меняем масло в двигле. Ставим машину на полгода в гараж... После такой паузы масло пригодно для эксплуатации? Просто я после этого тысячу отъездил где-то, и уровень упал со среднего по щупу до минимального, даж чуть меньше...
2. Должен ли гудеть топливный насос, когда в баке 5-8 литров? (Соответственно дергается и не едет вообще) Если бензина больше, то все нормально.
3. При отпускании педали газа машина резко дергается и что-то звонко щелкает (особенно заметно на второй передаче)
4. После дождя потеют стекла просто ппц (если машина стоит)
з.ы. Содрали колечки с багажника (ну сцуки всуну камеры!!!!!!) и сейчас остался клей или хз что, аккурат по контуру. Можно ли его убрать без вреда для лакокрасочного покрытия?
2. Должен ли гудеть топливный насос, когда в баке 5-8 литров? (Соответственно дергается и не едет вообще) Если бензина больше, то все нормально.
3. При отпускании педали газа машина резко дергается и что-то звонко щелкает (особенно заметно на второй передаче)
4. После дождя потеют стекла просто ппц (если машина стоит)

з.ы. Содрали колечки с багажника (ну сцуки всуну камеры!!!!!!) и сейчас остался клей или хз что, аккурат по контуру. Можно ли его убрать без вреда для лакокрасочного покрытия?
Последний раз редактировалось Балдейчик 15 мар 2008, 01:39, всего редактировалось 1 раз.

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
3. Скорее всего умер демпфер дроссельной заслонки.
Посмотри здесь:
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=F8C04E07
Демпфер - №2.
Посмотри здесь:
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=F8C04E07
Демпфер - №2.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Только купленная машина. Нужны советы
помоему накрылись мои наконечники рулевые. визуально - дряхлые...
шёл скрип при повороте руля вправо на оч маленькой скорости и стоя.
побрызгал WD. помогло временно.
попробовал открутить гайки что бы менять только накнечники - безрезультатно
как бы не пришлось менять всю тягу.
шёл скрип при повороте руля вправо на оч маленькой скорости и стоя.
побрызгал WD. помогло временно.
попробовал открутить гайки что бы менять только накнечники - безрезультатно
как бы не пришлось менять всю тягу.
- DIK
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
- Авто: А-100, 2.3 NF
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
Re: Только купленная машина. Нужны советы
SergeyKLIM писал(а): попробовал открутить гайки что бы менять только накнечники - безрезультатно
как бы не пришлось менять всю тягу.
Тоже мне проблема. - Снимаеш тягу в сборе с автоса и в тиски её (так проще с ней воевать), думаю открутиш. Ещё можно гайку погреть - а потом водичкой.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Только купленная машина. Нужны советы
да видимо тиски - единственный выход. т.к с ямы - не получилось.DIK писал(а): Тоже мне проблема. - Снимаеш тягу в сборе с автоса и в тиски её (так проще с ней воевать), думаю открутиш. Ещё можно гайку погреть - а потом водичкой.
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Только купленная машина(февраль2007). Нужны советы
Юра 80, спасибо за наводку: )Bons:
1)Поднять машину на подставку(ки), снять колесо на ремонтируемой стороне и вытереть там всё от грязи.
2)Прежде чем откручивать наконечник измерь длину рулевой тяги, тогда, скорее всего, не нужно будет ничего регулировать, а просто проверишь пресловутый "развал-схождение". Сделай чёткую отметку на рулевой тяге и от неё замерь расстояние до центра болта шарнира наконечника. Потом просто это расстояние выставишь и усё.
3)Предупреждаю ишо раз, шо наконечник может "с кондачка" и не отвернуться от рулевой тяги, т.к. закисают они по-черному. Тогда нужно снять рулевую тягу и погреть (БЕЗ ФАНАТИЗМА) цанговое соединение на рулевой тяге. Греть нужно какой нибудь холерой типа паяльной лампы.
4) Резьбу внутри рулевой тяги очистить от ржавчины и смазать графиткой.
5)Натянуть кусок велосипедной камеры на рулевую тягу и ввернуть новый наконечник.
6)Выставить длину рулевой тяги, измеренную в п.2, и слегка законтрить.
7)Тягу прикрутить взад-обратно к рулевой рейке, а наконечник к поворотному рычагу на стойке.
Колесо ставь на место и опускай машинку.
9)Колёса поставь "прямо" и позырь чтобы низ наконечника был горизонтален. Если нет, отпусти конровку наконечника и выровняй.
10)Проверь длинну рулевой тяги и законтри рулевой наконечник "начистовую".
11)Кусок велосипедной камеры натяни на регулировочно-резьбовую часть рулевой тяги так, чтобы он закрывал её полностью. Закрепи концы этого чехла пластиковыми хомутиками. Теперь рулевой наконечник БУДЕТ ОТКРУЧИВАТЬСЯ ВСЕГДА ЗАПРОСТО.
12) Можешь ехать.
С уважением, Андрей.
ЗЫ: Кроме того, можно схождение и без стенда выставить, но сам ты не сделаешь, опыт нужен и хороший глазомерн. Поместите это в ФАК, а то нет сил смотреть как люди мучаются. Идею дарю можете назвать это "пыльник Бонса", я не обижусь.
Re: Только купленная машина(февраль2007). Нужны советы
Я именно только вот это
имел в виду.Bons писал(а): 11)Кусок велосипедной камеры натяни на регулировочно-резьбовую часть рулевой тяги так, чтобы он закрывал её полностью. Закрепи концы этого чехла пластиковыми хомутиками. Теперь рулевой наконечник БУДЕТ ОТКРУЧИВАТЬСЯ ВСЕГДА ЗАПРОСТО.
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Только купленная машина(февраль2007). Нужны советы
забрал вчера Наконечник тяги рулевой Febi 02268 - 2 шт 18,06
буду пробовать менять : )
ps уже столько мелочей повылазило, что созрел на покупку в след году А3 (или А4) : )
буду пробовать менять : )
ps уже столько мелочей повылазило, что созрел на покупку в след году А3 (или А4) : )