Хороший пример про американские авто, где главный критерий возраст авто, после которого его нежелательно просто напросто использовать - это уже объект для переработки!
auldnick писал(а):SLUHI писал(а): что лучше сесть за 10-ку в почти нового корейца
где эти люди? переездил я и на 6-10 летних корейцах, французах, опелях. Однозначно нах.
Я тоже ездил 6-10 летних корейцах и опелях. Опелей у меня было аж 4 штуки. НАчинал с кадета, потом Вектра А, потом Вектра Б в хэчбэке, потом Вектра Б в седане. И ничего плохого про эти авто сказать не могу! Более того, когда колхазаны рассказывали друг другу истории про гниющие опеля и стояли в очереди за БэТрэцими ПАссатами за бешенные бабки, я их покупал и радовался цене и получаемому итогу, ибо автомобили действительно неплохие. Сча народ распробовал и халява закончилась, ценник на опеля выравнялся с авто того же года более уважаемых марок почти один в один. Про Хундаи тоже только теплые впечатления, 2 года только замены масел и колодок. Мне вот интересно, что ж там за 6 летние машины были, что в итоге их сменили на ауди 80?????
auldnick писал(а):И кто тут хочет наварится? Я если свою Б4 буду продавать я ее за 1000 выставлю и еще извинюсь, что впариваю кому-то 15-летнее шило? Или повешу те же 5000, сколько она и стоила 3 года назад? И на сегодняшнийц день и уровень цен в мире изменился, и курс бакса. То, что три года назад стоило 300 баксей ( к примеру окно) сегодня стоит 500. Почему? По-любому кругом враги и все навариваются.
Странно, но везде в мире авто, на которые вышли все мыслимые сроки эксплуатации ценник дешевеет, а не дорожает (раритеты не обсуждаются). Ибо к 15 годам в машине основная масса деталей уже критичная к использованию. Потом возгорания из-за задубевшей проводки, отказы важных систем и т.п. А из-за наближающегося мирового продовольственного голода по этой логике надо поднимать цены на весь старых хлам, который только у нас называют автомоблями, а во всем мире сырьем для переработки??? Железобетонная логика!!! Теперь понятно, почему такие ценники...

Была Audi A6 (C5). Купил A3 (8P)