Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
grazhdanin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
Контактная информация:

Сообщение grazhdanin »

Dio писал(а):1) Потенциометр ДЗ. Номер детали- 048 133 154. Цена от 71$ (смотрим здесь http://exist.ru/price.aspx?pcode=048%20 ... &rnd=95246)
ПДЗ - конструктивно смонтирован на корпусе дозатора, места болтов крепления залиты чем то вроде эпоксидки, и , как мне сказали - положение потенциометра выставлено на заводе, и туда, как правило, никто не вмешивается, меняют весь дозатор(ориентировочная стоимость нового 900-1500евро). Тот человек, который ставил диагноз о том, что потенциометр дает сигнал не в пределах допуска - сказал, что можно освободить болты крепления датчика и попробовать словить его положение таким образом, чтобы показания ПДЗ были в пределах допуска.(сказал, что такая процедура должна помочть, как минимум - на какое то время, а если не получится, мол, хуже не будет, т.к. врущий датчик все равно нормально мозгами не воспринимается).
Нескромный вопрос - так все-таки реально заказать ПДЗ и поставить его на дозатор (при условии, что большинство умельцев, у которых я был - предлагали только замену дозатора в сборе,никто дела с заменой отдельно ПЗД не имел, браться не хотят).
Кстати говоря, все описанные мною симптомы на ХХ - имеют сейчас периодический характер, иногда бывает, что все просто супер работает, и при включенном климате - обороты стоят, как надо, и динамика приятно радует, нет провалов при разгоне. И какое будет мнение насчет попробовать отрегулировать положение ПДЗ ?
andrey_)

Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ

Сообщение andrey_) »

Вам заброковали датчик массового расхода воздуха(лопату, ДМРВ). Почитать можно здесь http://wiki.audi-bel.com/wiki/Ремонт_ра ... di-80_АВК)
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

grazhdanin, в таком случае ПДЗ к вашей проблеме не имеет никакого отношения. Если приговорили потенциометр расходомера воздуха, то его можно попробовать вылечить, материала по этой проблеме куча, пользуйтесь поиском.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
grazhdanin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
Контактная информация:

Сообщение grazhdanin »

andrey_) писал(а):Вам заброковали датчик массового расхода воздуха(лопату, ДМРВ)
Dio писал(а):в таком случае ПДЗ к вашей проблеме не имеет никакого отношения. Если приговорили потенциометр расходомера воздуха
Вот,похожее фото, вот ЭТО - тот датчик, который у меня не прошел проверку положительно. http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... tcount=155
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

grazhdanin, ну так все правильно! Это не ПДЗ, а ПНД, или как уже сказал andrey_), "лопата".
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
grazhdanin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
Контактная информация:

Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ

Сообщение grazhdanin »

Т.е., данный датчик - лечится все-таки можно не бояться отковырять его от дозатора. Тогда совсем не понимаю тех, кто ставил диагноз, что "пипец неизлечим" и нужно менять дозатор в сборе.Сам я - повторяюсь - не шарю, тем более заводские пломбы вскрывать - стремновато...
Дык что посоветуете, подъехать к тому человеку, пущай попробует порегулировать положение датчика? Самому как то боязно :) . Не дружу я с электрикой, :oops:
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

grazhdanin писал(а):Дык что посоветуете, подъехать к тому человеку, пущай попробует порегулировать положение датчика?
А есть что терять?!
Sell my soul. ExpensivE.
Chapay
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:05
Авто: Audi A6Q 2.5TDI AKE 2002
Откуда: Минск

Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ

Сообщение Chapay »

да найди на бушке он около сотки стоит, я себе ставил. Если пломбы вскрывать не хочешь, то я могу на съезд привезти со вскрытами пломпами, но пошаманить с ним руки не дошли
Audi 80 2.0 16v quattro
Citroen Xantia 1.8 16v
VW Bora
Аватара пользователя
grazhdanin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
Контактная информация:

Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ

Сообщение grazhdanin »

Появилась проблемка не по теме - придется переключиться на ее решение. Обнаружил подтекание по рулевой рейке. Думаю, что стоит устранить, пока беды не приключилось - пока надеюсь, что ограничусь ремкомплектом и пыльником. Как разгребусь - займусь этим датчиком - поеду регулировать его положение. Понимаю, что отклоняюсь от темы, но все-таки спрошу - ремкомплект на гиравл. рулевую рейку - кто сталкивался - к кому лучше обратиться? Пока течет - незначительно, и рулевое работает вроде нормально - не гудит, не заедает.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

grazhdanin, по рулевой рейке писать сюда: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=7&t=334
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
grazhdanin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
Контактная информация:

Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ

Сообщение grazhdanin »

Ну вот, сдвинул дело с мертвой точки, съездил еще раз к ремонтнику, еще раз проконсультироваться о порядке моих действий по устранению проблем.Были еще раз осмотрены мои форсунки, поставлен диагноз, что им хана(та, что на 4-м цилиндре стояла - на ХХ ваше никак не распыляла, а тупо капала). Прослушал инфу о том, что форсунки, которые продают новыми - все поголовно турецкие, впрочем как и те, что стояли у меня(хотя по ценам - атас, за 1 шт в разных местах хотели от 45 до 75 уе ). Также просветился, что мех. форсунки чистить - безполезно.Было принято волевое решение о поиске б/у в оригинале. Так и вышло. Разжился комплектом за 40уе.Поехал ставить, с последующей диагностикой.
Что из этого вышло:
1. после замены комплекта форсунок - я сперва ошалел от результата - мы прокатились туда-сюда по улице напару со спецом - картина была следующая - при всём включенном (климат. дальний свет, музыка,обогрев стекла и пр. потребители)- обороты ХХ ЗАМЕРЛИ на отметке тахометра в 900 об/мин !!!, и при неподвижно стоящей, и в движении, и прирезких остановках - по всякому мы машинку понасиловали - всё стало просто супер.Поэтому было принято решение пока ничего не делать с расходомером (кстати потенциометр на хх давап показания около 1,35, при плавном нажатии на педаль газа плавно полз до примерно 1,5, потом провал, потом приближалось к 2. Хотя со слов ремонтника - на хх должно давать 0.5. + провал в прказаниях, свидетельствующий о неисправности потенциометра. НО мотор работал при всем при этом - как песТня!
2. радость была недолгой. Рассчитался, поехал... через пару часов обороты на ХХ при движении со включ.климатом - снова стало подколбашивать - плавно падают примерно до 500-600, потом подбрасывает до 1100-1200. НО глохнуть - не глохнет, все-таки вытягивает.
3.Ремонтник проверял и клапан ХХ. и лямбду, и зажигание стробоскопом проверил,СО небольшое,и свечи смотрел - нагар на свечках был оценен, как правильный,только вот этот самый потенциометр на расходомере не в норме,а по всему остальному - было дано заключение, что все исправно и в норме.
Так вот, теперь не знаю, первые несколко часов после смены форсунок - не ковыряясь больше нигде - машинка заработала "як мае быць", а сейчас - оцениваю имеющуюся работу движка,как наполовину лучше. чем было изначально, но и наполовину хуже, чем она себя показала после замены форсунок.
Кто сталкивался, завышенное значение на ХХ и провал посередине цикла при увеличении оборотов - на данном потенциометре - насколько взаимосвязано? или может при таких симптомах - стоит искать. например, утечки вакуума, который, как я понимаю тоже может выражаться подобными симптомами?
P.S. БСК нагло врет о сред. расходе топлива - он старается пказать сред. расход 15,5 - 25.5л/100км. Врет безбожно, хотя чётко я еще не засекал. но судя по стрелке - смеш.цикл - каля 10ки, или немного больше. Ремонтник говорил. что БСК считает расход от разряжения (вакуума). Вот я и предположил, что раз БСК меряет расход по вакууму, и так врет, то не может это быть следствием его утечки и,соответственно из за утечки вакуума у меня все продолжает плясать стрелка тахометра при вкл. климате?
Аватара пользователя
grazhdanin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
Контактная информация:

Сообщение grazhdanin »

Еще заметил интересную особенность - завел машину, послушать-прикинуть еще раз, от чего и что.Завел, повключал всю нагрузку, (климат,свет и всё такое) посовался взад-вперед - наблюдаю всё ту же картину, обороты пляшут при переходе на ХХ до 400-500, подымаются до 900.Тут вдруг услышал какой-то легкий щелчок в районе "под капотом", похожий на звук щелканья реле при срабатывании, и картина по оборотам изменилась - она стала такой же, как сразу после замены форсунок - и в неподвижном состоянии авто, и в движении при переходе на ХХ ,- обороты ХХ опять замерли в положении примерно 950(это все при всей включенной нагрузке).Что за фигня - так и не понял.Так красиво движок проработал пару минут, затем опять - ни с того ни с сего - обороты опять плвно упали на отметку примерно в 400-500, и обратно к 900 поднялись, и после этого - опять старая картина.
Вопрос знатокам - может действительно, в процессе смесеобразования участвуют какие-нибудь релюхи(может, в блоке управления), на которых стоит проверить контакты? :x
Есть у кого соображения,где вообсче при мною описанных симптомах работы движка все -таки стоит порыться?? Учитывая, что при выключенном климате - обороты вполне стабильные, если и пляшут,то в диапазоне 850-900.
Аватара пользователя
grazhdanin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
Контактная информация:

Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ

Сообщение grazhdanin »

:D Произвел нехитрую процедуру 2 недели назад - заводится на холодную с пол-тыка, на горячую - чуть похуже, НО - обороты - стоят как вкопанные!Движок - шепчет, на включение всей нагрузки - реагирует плаванием в диапазоне 750-850об/мин - и то иногда, в основном стрелка тахометра мертво стоит на нужной отметке :) . Прям неверится, что все оказалось так просто! :Yahoo!:
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

grazhdanin писал(а):Произвел нехитрую процедуру 2 недели назад
и? 8)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
grazhdanin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
Контактная информация:

Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ

Сообщение grazhdanin »

:clever: я расскажу, вот только затевая тему рассчитывал, что мне - чайнику - опытные люди чё нибудь подскажут, и с грустью наблюдал отсутствие предложений в последнее время... ну да ладно. Процедура была банально проста - купил аэрозольный очиститель карбюратора - и - вперед!Промыл, прочистил дроссельные заслонки,чисто косметически помыл снаружи форсунки, лопату расходомера и очистил клапан холостого хода. Все, кстати,было довольно засрано. Собрал все в кучу, нервно перекурил, ни на какие улучшения особо не рассчитывая после столь просых действий.... Ключ на старт - и - ОПА! Завод с пол-тыка, обороты в норме. Посовгался туды-сюды, чтоб посмотреть как реагирует стрелка тахи на переход с передачи на нейтралку - стрелка не падала ниже 800 об/мин. Включил всю нагрузку(климат, свет, и всё такое) - при переходе на нейтралку - та же картина. Так что вот так. А мой потенциометр - я так пока и не трогал. Теперь у меня от него только одна неприятная вещь осталась - борткомпьютер показывает средний расход 15 - 25 л/100км :shock: . Это вероятно от того, что всеже потенциометр дает повышенные показания (см.выше). Правда расход у меня реально стал получаться примерно 10.5-11 л в смешанном цикле при не слишком агрессивном стиле езды при выкл кондере . Может кто нибудь поделится соображениями о расходе?у кого 2.0 движок - как у кого? мне кажется, что при нормальной работе всех агрегатов - и при умеренной езде - он должен быть 8-10, а не 11. А я позже поделюсь инфой, на что можно сменить дозатор с расходомером с бюджетом каля 100уе, а не 250(столько просят за родной б/у с гарантией) . Я -было дело ужо хотел так и сделать, но - пока отпала необходимость. Кто по расходу подскажет? :roll:
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ

Сообщение Reano »

grazhdanin писал(а)::clever: я расскажу, вот только затевая тему рассчитывал, что мне - чайнику - опытные люди чё нибудь подскажут, и с грустью наблюдал отсутствие предложений в последнее время... ну да ладно.
.................
Кто по расходу подскажет? :roll:
и как, помогло это все? проблемы все пропали навсегда? просто я тоже уже писал с полгода назад, и по СТО поездил.. вроде бы начал чаще ездить и проблема стала с оборотами пропадать.. как окончилась зима и снова появилась. обороты скачут, причем когда пытается заглохнуть и даешь "газу" они подскакивают до 2.5-3тыс, снимаешь ногу с педали, они ещё какое то время держатся а потом падают обратно :shock: если завести (с 2-3 раза) и почти сразу выехать то через 100-200 метров может взять и заглохнуть нахрен.
расход по городу 13.6.. это ещё цветочки, потому что было 15.7, но после пары заездов на Бош Сервис чутка меньше стало, а может тупо наступила весна и двигатель не такой холодный.. бортовой комп пишет расход 19 :o по паспорту 12.4
по трассе в приципе расход порядка 8-8.5 (если поливать 120) на такой скорости должно быть 8.7 если не ошибаюсь, на 90 - 7. бортовой комп пишет что 10-11.
замеры расхода провожу по схеме - влил полный бак, проехал >100км, долил полный бак и посчитал.

PS судя по всему болезни у нас аналогичные. осенью заменил пыльник рейки и соответственно жидкость ГУР - кстати на зеленую :)
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

датчики ТОЖ смотрели?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re:

Сообщение Reano »

LIS писал(а):датчики ТОЖ смотрели?
я - нет, на СТОшках - не знаю. вроде бы ещё нужно сальники трамплера поменять, а то говорили что крышку маслом забрызгивает.. договорился на пятницу подъехать машину оставить людям, чтобы разобрали, купили сальники по образцу и собрали обратно..
датчик проверяется как я понял через VAG-COM?

кстати сегодня заводил с утра машину начала опять глохнуть - дал газу, обороты подскочили, протупили и опустились до положенных. выехал - пыталась взбрыкивать, даешь газу и едешь. как прогревается - все ок. может мне ремонтеры расходомер закрутили жестковато вот и топлива с оборотами на холодную мало дает?
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Reano »

Reano писал(а):
LIS писал(а):датчики ТОЖ смотрели?
я - нет, на СТОшках - не знаю. вроде бы ещё нужно сальники трамплера поменять, а то говорили что крышку маслом забрызгивает.. договорился на пятницу подъехать машину оставить людям, чтобы разобрали, купили сальники по образцу и собрали обратно..
датчик проверяется как я понял через VAG-COM?

кстати сегодня заводил с утра машину начала опять глохнуть - дал газу, обороты подскочили, протупили и опустились до положенных. выехал - пыталась взбрыкивать, даешь газу и едешь. как прогревается - все ок. может мне ремонтеры расходомер закрутили жестковато вот и топлива с оборотами на холодную мало дает?
:shock: на машине вчера с утра не ездил.. вечером приехал с работы, проверил масло (было на минимуме) долил до середины, выкрутил одну свечу, проверил что как была черная так и осталась (проехала около 3 тыс), закрутил назад, посмотрел на датчик холостого хода, что контакты в него как то удивительно вторкнуты, поприжал их (3 штучки) нашел место куда его прицепить чтобы не провисал просто так..
машина завелась с первого раза без взбрыкиваний, без ничего :o дал поработать минуты 4 чтобы масло перемешалось, заглушил.
с утра сегодня завожу - с первого раза. без взбрыкиваний, обороты держит ровно. прогрел, поехал - все ровно, никаких дрыганий, не глохнет, все чудненько :shock:
в обед поеду забирать из мини ремонта.. меняли типа сальники трамплера, чтобы масло не забрызгивало, посмотрю как себя вести будет.. по идее из за сальников наверное и свечи счернели от слабой искры..
PS хрен поймешь этот KE-Motronic... :ass:
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ

Сообщение Reano »

проблема снова проявляется :ass:
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Ответить

Вернуться в «Двигатель»