
Про турбину 1,8Т
Про турбину 1,8Т
Сегодня смотрел машину Audi A4 1.8T Все отлично, пробег неболшой 84000км( с японии) мотор работает хорошо с ходовой тоже все в порядке, насторожило то, что в нижнем патрубке на интеркулере собралось масло примерно грамм 20. Продовец говорит что когда меняли масло залили больше уровня наверно как то выдовело. Мне кажется из за перелива масла токого быть не может, наверное что то с турбиной. Если кто то сталкивался с этим, то подскажите чем это чревато, стоит машину такую брать или нет. Потому что примерно узнал цену турбины это аж 2300$
. Может б/у, то как ее выбирать.Или купить с такой, то насколько ее хватит. За ранее Всем благодарен!!!

Начало конца турбины - это масло в этой самой трубе. От перелива такого не будет. Пробег - мистика, стотыщ для турбины не пробег.
Турбины ремонтируют кстати и дают гарантию. Бюджет этого дела - две-три-четыре сотки.
Где-то на прошлой неделе была ветка о продаже НОВОЙ турбины вроде за 850
ПС - а в японии не праворульки?
Турбины ремонтируют кстати и дают гарантию. Бюджет этого дела - две-три-четыре сотки.
Где-то на прошлой неделе была ветка о продаже НОВОЙ турбины вроде за 850
ПС - а в японии не праворульки?
Re: Про турбину 1,8Т
А сегодня съездили к спецу (востонавливает турбины), посмотре говорит что ни чего критичного, якобы турбины все потеют. Говорит что через сапун катерные газы попадают в систему подачи воздуха, а так как патрубок на интеркуллер в самом низу там все потехоньку и скапливается. Вот и думаю теперь брать не брать. Раньше была А6 2,8 устал заправлять, хочу что нибуть поменьше , но только AUDI .