Трубка сапуна

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

rratt писал(а):не датчик давления антифриза, а датчик уровня антифриза
Это совсем другое дело.. :good: Я так и подумал, но на всякий решил уточнить. :wink:
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Plasma писал(а):...А в талмуте именно так и написано - пароотводящий...
Я имел ввиду, что это не сапун. У многих машин пароотводящий шланг - трубочка выходящая в атмосферу после предохранительного клапана для сброса пара при перегреве. Полностью согласен с
VP писал(а):...этот шлан отводит пароводяную смесь из верхней точки радиатора в расширительный бачек...
rratt,
rratt писал(а):...На второй фотке виден винт и судя по всему он закручен в то отверстие куда должна вставляться эта трубка...
Да, эта трубочка подсоединяется где-то в том р-не.
rratt
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 май 2008, 22:16
Авто: Audi 80 1.8 JN, 88 г KE-джетроник

Re: Трубка сапуна

Сообщение rratt »

Блин чё же теперь делать, как ее туда запихать то, а то как то неприятно когда систему из за нее где то пробивает и антифриз утекает
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

rratt, эта "трубочка" одевается на штуцер радиатора. Вероятно, у тебя этот штуцер обломан и заглушен винтом.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
rratt
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 май 2008, 22:16
Авто: Audi 80 1.8 JN, 88 г KE-джетроник

Re: Трубка сапуна

Сообщение rratt »

Так и есть, штуцер у меня обломан ((( Поступило предложение поставить этот штуцер в верхний патрубок радиатора, потому как поставить его в сам радиатор мне не представляется возможным. Такой вариант подходит?
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

http://img57.imageshack.us/my.php?image=b3da6.jpg
должно быть так
или замена радиатора или к гаражным умельцам восстановить штуцер
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Plasma »

1.Вытаскиваешь винт.
2. Нарезаешь резьбу в радиаторе(там где винт) под предварительно заготовленный кусок металлической трубки с резьбой на конце.
3. Закручиваешь трубку (смажь еще потом вокруг холодной сваркой)
4. Одеваешь шланг и ставишь хомут - и будет тебе счастье.

Вроде правильно рассказал. :)
only VAG LOVER
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

rratt, можно попробовать методику, предложенную Plasma. Если в процессе "ремонта" крышка лопнет-треснет, не так жалко будет - всё равно по уму надо радиатор менять.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
rratt
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 май 2008, 22:16
Авто: Audi 80 1.8 JN, 88 г KE-джетроник

Re: Трубка сапуна

Сообщение rratt »

Ну да я тоже склонялся к такому варианту, только вот не знаю чем резьбу нарезать в радиаторе, да и на заготовленной трубе это сделать без специального инструмента тоже проблематично!
Но зато тепрь я знаю что к чему, осталось дело за малым ))) спасибо!
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Plasma »

rratt,Если есть уже трубочка с резьбой - то просто просверли в радиаторе чуть меньшим диаметром, а трубкой самой просто нарежешь в ней резьбу. Чтобы проще было вворачивать туда трубку - просверли в ней сквозное отверстие и вставь отвертку(как буравчиком закручивай, все равно хомутом перекроешь отверстие)
Только радиатор сверли с пылесосом, чтоб стружка во внутрь не пошла.
only VAG LOVER
rratt
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 май 2008, 22:16
Авто: Audi 80 1.8 JN, 88 г KE-джетроник

Re: Трубка сапуна

Сообщение rratt »

Plasma спасибо! надо будет заняться этим делом, а то как то неприятно так ездить )))
Аватара пользователя
neron41k
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 16:18
Авто: A4 1,9 awx
Откуда: Узда

Сообщение neron41k »

Недавно у меня была похожая проблема. Обломался штуцер для крепления верхнего патрубка. По вышеописанному способу вкручивал штуцер с резьбой и садил на клей-герметик. При пробном запуске вроде все ок, но прогрев авто до 90 гр (а вверху радиатора очень большое давление) из под штуцера начала прорываться ОЖ. В итоге купил новый радиатор.
100 C3 2.2 kz ---> 100 C4 2.0 ace ---> A4 B6 1.9 awx
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»