Пескоструйка или новые задние барабаны?
Пескоструйка или новые задние барабаны?
Собственно, сабж. В силу того, что барабаны (задние, Audi 100 C4) все в рже, стал вопрос о том, произвести красивую и качественную работу либо есть смысл купить новые барабаны? Если пескоструить, то где, у кого и в какую толщину денежных листов?..
2.0 AAE: и всё-таки он тянет!..
- zabaluj
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:33
- Авто: Volkswagen Sharan 2.0 ADY
- Откуда: Могилев
У нас в Могилеве узнавал 1час стоит 45т.бел.руб. По тел объяснили что стоишь и контролируешь время как рабочий работает. Если надо тел. подкину завтра (в машине) :
А если менять барабаны то по твоим дискам лучше будут смотреться дисковые тормоза но гемороя еще больше+наличие зеленых день знаков впридачу
А если менять барабаны то по твоим дискам лучше будут смотреться дисковые тормоза но гемороя еще больше+наличие зеленых день знаков впридачу

(8029) 2433333 мтс.
FASC, барабаны стоят относительно не дорого. Как занимающийся пескоструем скажу - не занимайся дурью. Если у барабанов еще и износ приличный - от твоей эстетики авто лучше тормозить не станет, а после пескоструя барабаны все-равно придется красить и грунтовать, а то ржавчина вылезет назад очень-очень быстро.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Re:
zabaluj писал(а):У нас в Могилеве узнавал 1час стоит 45т.бел.руб. По тел объяснили что стоишь и контролируешь время как рабочий работает...
Ага, и зарабатываешь себе силикоз лёгких...


"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск
Re: Пескоструйка или новые задние барабаны?
Чтобы с барабанов не слезала краска - красить термостойкой. Но каждый слой краски это утеплитель, а вым нужен утеплитель на барабаны? 

Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Пескоструйка или новые задние барабаны?
Я в июле прошлого года после расточки тормозные диски хорошо так покрасил жаростойкой краской. За 39'000км, что прошли с момента покраски, краску словно чем-то разъело и появилась обычная ржавчина.Alexandr A6 писал(а):... каждый слой краски это утеплитель, а вым нужен утеплитель на барабаны?
Сейчас понятно, почему все новые диски некрашеные.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
- Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
- Ваше имя: игорь
- Город: вильнюс
- Откуда: vilnius
- Контактная информация:
Re: Пескоструйка или новые задние барабаны?
Игорь писал(а):Я в июле прошлого года после расточки тормозные диски хорошо так покрасил жаростойкой краской. За 39'000км, что прошли с момента покраски, краску словно чем-то разъело и появилась обычная ржавчина.Alexandr A6 писал(а):... каждый слой краски это утеплитель, а вым нужен утеплитель на барабаны?
Сейчас понятно, почему все новые диски некрашеные.
извените на С4 какой критический размер барабанов после которого уже не растачивают