Передние рычаги. Какие, где, по чём.
Модератор: Димон на Аванте
Был сегодня на Некрасова искал комплект передней подвески на А4.
Предлагают FEBI, MAPCO (1 год гарантии)-450у.е; SWAG (0,5 года гарантии)-420у.е.
Есть какие мнения, советы по поводу выше перечисленной подвески, может другие конторы какие посоветуете?
Оригинал уж больно кусается, к тому же если брать у официалов?
Предлагают FEBI, MAPCO (1 год гарантии)-450у.е; SWAG (0,5 года гарантии)-420у.е.
Есть какие мнения, советы по поводу выше перечисленной подвески, может другие конторы какие посоветуете?
Оригинал уж больно кусается, к тому же если брать у официалов?
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Поменял на днях на такие же. Брал - там же. Новые, внешне - совсем не такие, как старые :? Саня их там сам клепает из подручного материала, что-ли? Посмотрим, как эти будут бегать. За $35 можно и поэкспериментировать...Alex&Er писал(а):Мои верхние кривые RTS сдохли, не дожив до 20 ткм...
ЗЫ. Немцы - гады. Все болты и гайки верхних рычагов - на 16. Причем нужен рожковый ключ (или накидной, но без изгиба головки) - уж больно близко голова болта от пружины находится. Но это не самое веселое. Самое веселое начинается при замене верхнего переднего рычага. Там, чтобы извлечь болт крепления сайлент-блока надо... откручивать полностью всю стойку, иначе болт упирается в арку...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Всем, доброго дня,
у меня такой вопрос дилетантский наверное: удалось получить инфу из Германии о том, что на моей А4 (12.12.98, 1.8 ADR) 20.06.05 при пробеге 118499 км - замена нижних прямых рычагов. Мне пригнали из Германии машину в октябре 2007 (пробег на одометре был 159000 км). Перегонщик говорил, что делал в Германии замену одного нижнего прямого рычага: попросил за это 80 евро. У меня вопрос: может ли выйти из строя только один рычаг, учитывая, что машинка ходила по немецким дорогам примерно за 40000 км.? Если, конечно верить, что пробег реальный.
у меня такой вопрос дилетантский наверное: удалось получить инфу из Германии о том, что на моей А4 (12.12.98, 1.8 ADR) 20.06.05 при пробеге 118499 км - замена нижних прямых рычагов. Мне пригнали из Германии машину в октябре 2007 (пробег на одометре был 159000 км). Перегонщик говорил, что делал в Германии замену одного нижнего прямого рычага: попросил за это 80 евро. У меня вопрос: может ли выйти из строя только один рычаг, учитывая, что машинка ходила по немецким дорогам примерно за 40000 км.? Если, конечно верить, что пробег реальный.
Alex
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
------В комплектах-неоригалах часто(например наш RTS), все гайки по верху идут уже на 17....Alex&Er писал(а): Новые, внешне - совсем не такие, как старые :? Саня их там сам клепает из подручного материала, что-ли? Посмотрим, как эти будут бегать. За $35 можно и поэкспериментировать...
-----Образец исполнения с 2000-го года и далее...
ЗЫ. Немцы - гады. Все болты и гайки верхних рычагов - на 16. Причем нужен рожковый ключ (или накидной, но без изгиба головки) - уж больно близко голова болта от пружины находится. Но это не самое веселое. Самое веселое начинается при замене верхнего переднего рычага. Там, чтобы извлечь болт крепления сайлент-блока надо... откручивать полностью всю стойку, иначе болт упирается в арку...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
Ganses, я себе ставил VAICO, покупал комплектом на Малиновке в августе 2007, напротив большой рекламной вывески. Тогда обошлись 350 у.е. Радует то, что в комплект идут рулевые наконечники, во многих комплектах (тот же Febi) их нету. На вид сделаны качественно, стойки стабилизаторов уже идут рестайлинговые, с сайлентблоками. Остался доволен. Эксплуатировал в жестком режиме на Украине (ну у них и дороги...), сейчас на 17 литье и покуда (тьфу, тьфу, тьфу) ничего не стучит.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Стук - это аналог предстмертных судорог. Вначале появляются разрывы резины, люфты, и уже только потом появляются стуки. Не по стукам нужно диагностировать подвеску.Voffka писал(а):... покуда (тьфу, тьфу, тьфу) ничего не стучит.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Bayer
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 11 авг 2004, 14:57
- Авто: A5 3.2 FSI
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Откатал почти 100 тык на оригинале. На очередном ТО приговорили нижние прямые рычаги к замене (стука пока не слыхать) + серьги стабилизатора.
Проичтал ветку, так однозначно и не решил что брать
Хотя почитав как ходит китай по 10 тык против оригинала - надо наверное всеже ставить оригинал 
Проичтал ветку, так однозначно и не решил что брать


"Live to ride! Ride to live!" WBR, Bayer!
Re:
Voffka писал(а):... Радует то, что в комплект идут рулевые наконечники, во многих комплектах (тот же Febi) их нету. ...
Вам, видимо, комплект Febi продавал недобропорядочный продавец, который решил заработать на наконечниках. Самолично покупал комплект Febi, в комплекте были все рычаги и наконечники в том числе.
A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
Если только 8 рычагов, то я брал у знакомого в Москве на обычную А4 подешевле (600). Там было 8 рычагов со всеми гайками. Комплект оригинала в Москве стоит 800-1000. Только на эти комплекты дают гарантию в Москве от полугода до года.
Причём в Москве цены как были так и остались. А в Минске после трансформации Ип в Чуп значительно выросли.
Качество близкое к оригиналу - по идее должно быть TRW и Lemferder (заводские поставщики).
Сравнивал оригинал и лемфёрдер, всё одинаковое, только на лемфёрдере в том месте где у оригинала кольца - зашлифованная поверхность (клеймо спилено). Хочется верить что это оригинал. ТРВ в разноцветных коробках за 300-400 баксов китайский фуфел, на нём больше 15 тыщь не отьездишь.
А другого ТРВ не найдёшь.
Так что остаётся или оригинал или лемфёрдер.
Остальные все комплекты это лотерея.
Причём в Москве цены как были так и остались. А в Минске после трансформации Ип в Чуп значительно выросли.
Качество близкое к оригиналу - по идее должно быть TRW и Lemferder (заводские поставщики).
Сравнивал оригинал и лемфёрдер, всё одинаковое, только на лемфёрдере в том месте где у оригинала кольца - зашлифованная поверхность (клеймо спилено). Хочется верить что это оригинал. ТРВ в разноцветных коробках за 300-400 баксов китайский фуфел, на нём больше 15 тыщь не отьездишь.
А другого ТРВ не найдёшь.
Так что остаётся или оригинал или лемфёрдер.
Остальные все комплекты это лотерея.
А4 98г 1,9ТDi AFN
Променяю Audi только на более новую Audi
Променяю Audi только на более новую Audi