Поделюсь с Вами опытом по ремонту АКПП...
Значит как оно было сначала. После покупки машины насторожиа меня непонятная вибрация непонятно откуда, а т.к. проявлялась она при переключении передач - то первым делом решил проверить коробку. Конечно же обратился на "клубный сервис". Мой поход описан в отзывах об этом заведении. Там сказали что "все ок".. и я проехал еще 8 000 км...
Но чувство странности меня все не отпускало. Тогда было решено обратиться еще на один сервис, более подкрепленный рекомендациями, чем "клубный".
После диагностики был приговорен гидротрансформатор, и рекомендовано на такой машине болше не ездить... И сказали "хорошо что я вовремя обратился"... Я забоялся

После снятия коробки и разборки было приговорено еще несклько деталей, которые тоже заменили. В итоге получилась машина с кообкой после капремонта, коорая наверно не сильно отличается по работе от новой...
Теперь от езды получаю то что хотел, а не неприятный осадок!
Теперь собственно к самому интересному - цифры!
Работа:
Снять \ поставить коробку 120
Разобрать \ собрать 150
Ремон ГТ 350
(ремонт Гидротрансформатора расценивается как работа.. причем у нас их не ремонтируют - отправляют в москву, а чтоб быстре было ставят назад не родной отремонтированный, а такой-же, но от другой машины, который когдато послали в ремонт и он уже вернулся, причем я читал на разных сайтах по ремонту коробок что этот ремонт ГТ при ремонте коробки ОБЯЗАТЕЛЕН и если его не делать - то гарантию на ремонт коробки не дают)
Запчасти:
Ремкомплект на Кватру (резинки там сальнички...) 240
Фильтр 20
Масло в коробку (около 12л) 192
Технологические жидкости 17
Масло в редуктор и раздатку (или куда там...) 19
Все это тоже необходимо при ремонте коробки

Итого минимальный попандос при даже незначительной поломке коробки 1100 (1108)
Что можно сказать.... машина с автоматом должна стоить на 1100 дешевле чем с палкой!
Далее по запчастям (то, что заменили по железу):
Насос АКПП 185 (был повежден "продуктами распада" Гидротрансформатора, дальнейшая езда приводит к заклиниванию насоса и т.д. к самым худшим последствиям)
Фрикционы 170
Статор насоса 220
Барабан Forward A 75
Барабан Forward А 80
Планетарный редуктор 120
Кольцо опорное 15
Итого: 1973

Видимо мой жалкий видок разжалобил сервисменов и в результате все это стоило 1635... Странно... Но факт...
PS Диагностика перед покупкой - сделайте ее - и есть шанс избежать некоторых непредвиденных расходов...
PPS И причем диагностика у диагностов, а не у "клубных сервисов", у которых проги на компе даже не взломаны как следует...........