Загудела коробка. Ауди80, В4

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
oleg beg

Загудела коробка. Ауди80, В4

Сообщение oleg beg »

День добрый! Загудела коробка. Ауди80, В4, 2л, 90л.с.,09.92 года. Начиная со 2-й по 5-ю передачи. Причем когда холодно (0, –5), гул гораздо тише – видимо от густоты масла. Включаются все нормально, правда сцепление в самом верху.На что рассчитывать? Один подшипник или гораздо хуже? Когда сливал масло, чтоб посмотреть, что там натерло(на «Москвиче» однажды так делал) – чисто, ни бронзы, ничего постороннего. Судя по форуму, проблемы с КПП не часто, но мне, видимо «повезло».
Как они различаются у В4? Подходят друг к другу? Или 5 разных видов с разными внутренностями?В багажнике на наклейке нашел: Motor - ABT, Getribe – CDY, еще N2G/SX. Кому то это что говорит
валерий

кпп в4

Сообщение валерий »

не давно ремонтировал свою кпп,был гул после 60-ти,поменял подшипник хвостовика-на внутренней обойме раковины(50$) за подшипник-80$ за работу,а кпп я думаю любая пойдёт от в4,главное,что-бы по объёму двигателя подходило.
oleg beg

Сообщение oleg beg »

i skolko wremeni eto zaimet?
ВАЛЕРИЙ

КПП В4

Сообщение ВАЛЕРИЙ »

У МЕНЯ 3 ДНЯ ЗАНЯЛО
Иван тоже на audi b4

присадка

Сообщение Иван тоже на audi b4 »

:roll: а если присадку к примеру xado поможет. Посоветуйте пожалуйста. А то разница или 20 евриков или 120 тех же подлецов.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Даже и не думай ничего туда лить кроме хорошего нового МАСЛА
Никакие там присадки, кондиционеры, присыпки и прочяя дрянь нерешат тебе проблемы по восстановлению выходившей детали. XADO, ER и все остальное лишь "приглушит шум", но не более того. Так что если просто небольшой шум езди и голову не дури, и если уже перестали передачи вкючаться, вываливаются сами по себе при езде или же хруст пошел - прямиком на капиталку или б/у (хотя никогда лично не склонялся брать такие вещи на бэушке - КОТ В МЕШКЕ)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
валерий

кпп

Сообщение валерий »

насчёт хадо или форсана я бы поспорил это не присадки,а еr я согласен-дрянь.недавно залил себе хадо в двигатель,стал работать ровнее и тянуть лучше,я думаю если износ не предельный можно попробовать.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

перевернул архивчик, и нашел статейку

FAQ. Стоит ли лить в двигатель присадки?
По материалам сайта www.auto.vl.ru

О многочисленных присадках (Fenom, Forum, ER, Римет, Трибо, Хадо и прочие), их полезности, бесполезности или вреде уже было немало сказано, причем как хорошего, так и плохого. Однозначного о них мнения нет, но в спорах родились, например, такие основные точки зрения:

1. Польза от присадок есть.
- то, что при залитом в двигатель "Форуме" можно доехать до автосервиса, если из вашего двигателя вытекло масло - факт. Понятно, что пробивать поддон случается не всем и не каждый день, но от такого рода случаев не застрахован никто;
- присадки часто помогают "дожить" старым двигателям, которым вот-вот пора либо отправляться в капитальный ремонт, либо вообще на свалку. Кстати, нередко присадки хвалят именно владельцы старых машин, которым присадки помогают протянуть лишнее время до окончательного выхода агрегатов из строя;
- в пользу того же "Форума" говорит и тот факт, что его успешно экспортируют в Японию (!), и японцы его довольно резво раскупают. Видимо, не зря;
- для перечисления прочих достоинств присадок можно просто почитать рекламные проспекты. А водители, их заливавшие, пишут, к примеру, вот что: "после залития присадки Fenom улучшилась динамика", "коробка мягче работает и лучше тянет, хитрый усилитель руля становится еще хитрее, холостые меньше и тише, расход топлива процентов на 10 меньше", "на 5А-FE отчетливо проявилась легкость вращения коленвала прошлой зимой. Причем до использования ER (позапрошлой зимой) этот же самый аккумулятор, только на год моложе, вращал коленвал более натужно", "существенно лучше старт на холодную, по экономии топлива - немного есть - но не это главное, главное, что двигатель стал тише работать и плавнее", "моему другу светила капиталка, компрессии почти не было. После применения ХАДО компрессия поднялась до необходимого уровня", "если движок идёт под кап. ремонт, а времени (и средств) нет его делать - для меня использование Хадо был выход. Обработал, прошло больше года, машина на ходу - дизель не гремит, заводится, работает нормально", "во всяком случае, хуже от применения Форума никогда не становилось", "пользую время от времени только РиМет. Это вещь очень стоящая и относительно недорогая, эффект снижения шумов и расхода топлива заметный", "пять лет присматривался и прислушивался к отзывам о ER. Сначала только трясти перестало. А где-то на 70-м километре движка подхватила и у машины как крылья выросли. Залил в коробку, в ГУР. Классно".
И так далее, и тому подобное: расход топлива уменьшается, двигатель работает тише и ровнее, возрастает тяга - иначе говоря, на присадки стоит потратить деньги.
- на многие отрицательные отзывы есть один ответ: необходимо, во-первых, избегать подделок, а во-вторых, тщательно следовать инструкциям. Иногда именно невнимание к рекомендациям производителей и подводит клиентов, но это, как мы знаем, касается не только присадок.

2. От присадок нет никакого эффекта, кроме психологического.
Присадки можно заливать и "для успокоения". Никакого видимого улучшения в работе автомобиля при этом не наблюдается, но, как выражаются владельцы машины, "так спокойнее". Тут уже дело вкуса: стоит ли тратить некоторое количество своих денег для ощущения душевного комфорта или все же вложить их в что-нибудь более осязаемое.

3. От присадок только вред.
Таких отзывов все же больше, чем положительных или нейтральных. Чем они в основном мотивируются:
- прежде всего тем, что присадки не стоят тех денег, что за них просят. Их сравнивают с гербалайфом в том плане, что производители просто-напросто наживаются на извечной надежде народа получить чудо за малую сумму денег, при этом особо не напрягаясь. Зачем делать ремонт двигателя или покупать новые запчасти, если можно при помощи маленького тюбика с неким составом решить все проблемы разом?
- опять же, если присадки обладают обещанными супер-свойствами, почему их не добавляют в свои масла крупнейшие мировые производители, которые чутко следят за всеми достижениями в этой области и уж точно не позволят себе упустить выгоду, которую обещают те, кто делает и продает присадки?
- неоднократно упоминалось о том, что после заливания той или иной присадки двигатель покрывался изнутри слоем резиноподобного вещества толщиной в пару миллиметров, что явно не способствует его нормальной работе, и обычно приводит к необходимости его (двигатель) промывать;
- присадки могут быть совместимы далеко не со всеми типами масел. Например, тот же "Форум" по инструкции добавляется в минеральное масло. О его совместимости с синтетикой можно только догадываться;
- на использование присадок часто идут владельцы как раз таких машин, с которыми уже не страшно эксперементировать. Новые машины, как правило, от рискованных опытов берегут. Но если вам не чужд риск, то можете и залить;
- если рисковать не хочется, то можно последовать совету большинства: просто-напросто заливать хорошее масло, менять его вовремя, следить за состоянием автомобиля и его двигателя, то есть заботиться о своем средстве передвижения. Делать это стоит хотя бы потому, что хорошее, качественное, проверенное масло не вызывает такого количества споров, как присадки;
- даже в тех случаях, когда присадки приносят положительный эффект, с течением времени состояние двигателя может резко ухудшиться. То есть сиюминутное улучшение имеет в перспективе самые непредсказуемые последствия.
Можно еще долго спорить - лить присадки или не лить? Если лить, то какие? Фактически споры такого рода всегда сводятся к одному: это дело вкуса. Хочешь - лей. Не хочешь - не лей. Большинство все-таки, учитывая все выше сказанное и описанное, склоняется к тому, чтобы не лить

ВЫВОД: если есть желание "доездить" узел - можно туда лить, но если мысли обратные - менять износившееся :!:
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Иван audi b4

Благодарность

Сообщение Иван audi b4 »

Спасибо всем за ответы. Упасли от супостата, наверное. Все буду денежку копить. А может кто-нибудь тахометр вместо часов ставил на В4? Подскажите что, да как. Заранее спасибо.
Гость

Re: Благодарность

Сообщение Гость »

Иван audi b4 писал(а):Спасибо всем за ответы. Упасли от супостата, наверное. Все буду денежку копить. А может кто-нибудь тахометр вместо часов ставил на В4? Подскажите что, да как. Заранее спасибо.
:shock: просто вынимаешь старую панель и на ее место вставляешь новую и все работает проверено Игорь 7690007
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Посмотри по коду коробки передаточные числа, если главная пара 4.111, то в принципе про ремонт можно забыть, редко кто возьмется за такую коробку, там валы впрессованы в корпус и т.д. и т.п., т.е. коробка изначально делалась почти неразборной, хотя может я и ошибаюсь...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Иван audi b4

Ой, есть здесь кто-нибудь

Сообщение Иван audi b4 »

Поменял. :lol: Вылезло в 28 тыс казахских денег. Т.е. в 200 американских. :x Всем спасибо за советы.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»