Yopt писал(а):Проуски воспламенения по 1 и 2 цилиндру, обрыв цепи катушки зажигания на 2- ом цилиндре. Проверили страбоскопом искры идут без перебоев
Интересно, как это удалось проверить наличие искры при помощи стробоскопа на моторе, у которого даже ВВ проводов нет (не к чему стробоскоп подключить?)
Катушку я бы заменил. Стуки могут быть связаны с детонацией в первом и втором цилиндрах из-за нестабильной работы свечей (работает через раз). Так как проблема с пропусками в двух цилиндрах - я бы перекинул две катушки.. А ДО того, как это делать - проверил бы наконечники свечей и сами свечи на пробитость. (показывали мне одну пробитую свечу недавно.... с трех сантиметров - как новая. Проблема видна только через лупу).
Кстати, сильный стук может быть обусловлен чисто механическими причинами...
1. Был случай. Приезжает на Съезд 100-ка 2.2 под капотом что-то очень сильно щелкает. Похоже на гидрик, только очень громко. Посоветовали снять клапанную крышку и осмотреть гидрики. При вскрытии были обнаружены открутившиеся болты крышки подшипника распредвала.... распредвал болтался совершенно свободно и при вращении щелкал об крышку и нижнюю опору подшипника.
2. Был случай (мотор AEB) стук гидрика. Диагностика показывает недостаточное давление масла. Человеку подсказывают, что проблема может крыться в клапане, препятствующем стеканию масла из напорного канала ГБЦ в фильтр. При снятии кронштейна масляного фильтра было обнаружено, что клапан выкрутился из своего места и готов был уже улететь в голову
Я это все к чему... Диагностировать причину стука на форуме - очень тяжелая задача. Надо слышать этот звук и, желательно понимать точное место, откуда тот раздается. Есть такой прибор, Кулерскоп (tm). Представляет собой сухую палку, примерно в локоть длиной. Один торец закруглен, другой - плоский. Закругленный торец вставляется в ухо, плоский прислоняется к поверхности работающего механизма. Функционирует по принципу медицинского стетоскопа. При соблюдении правил ТБ позволяет локализовать источник звука с точностью до сантиметра.