Сильный стук в движке audi a4 1.8T - не гидрики

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
Yopt

Сильный стук в движке audi a4 1.8T - не гидрики

Сообщение Yopt »

Проуски воспламенения по 1 и 2 цилиндру,


ps тог - поменял катушки и все стало работать класс! :)
Последний раз редактировалось Yopt 27 авг 2008, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Сильный стук в движке audi a4 1.8T - не гидрики

Сообщение DIA »

Проверь давление масла сперва, уже столько про это написано.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Yopt

Re: Сильный стук в движке audi a4 1.8T - не гидрики

Сообщение Yopt »

DIA писал(а): уже столько про это написано.
где? поиском не нашел :(
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Сильный стук в движке audi a4 1.8T - не гидрики

Сообщение DIA »

Полистайте ремонт авто, так просто не направлю не помню названия тем но про болячки такого плана там много, но не в этом суть, вам просто надо как я понимаю проверить давление масла, если все гут то снять клапанную и посмотреть натяжитель цепи.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Yopt

Сообщение Yopt »

натяжитель смотрели, цеппь сзади тоже - все нормально. давления масла пока не мерили, если низкое то чо что может быть?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Yopt, то может машина кончиться. Померяй давление.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Yopt писал(а):Проуски воспламенения по 1 и 2 цилиндру, обрыв цепи катушки зажигания на 2- ом цилиндре. Проверили страбоскопом искры идут без перебоев
Интересно, как это удалось проверить наличие искры при помощи стробоскопа на моторе, у которого даже ВВ проводов нет (не к чему стробоскоп подключить?)

Катушку я бы заменил. Стуки могут быть связаны с детонацией в первом и втором цилиндрах из-за нестабильной работы свечей (работает через раз). Так как проблема с пропусками в двух цилиндрах - я бы перекинул две катушки.. А ДО того, как это делать - проверил бы наконечники свечей и сами свечи на пробитость. (показывали мне одну пробитую свечу недавно.... с трех сантиметров - как новая. Проблема видна только через лупу).

Кстати, сильный стук может быть обусловлен чисто механическими причинами...
1. Был случай. Приезжает на Съезд 100-ка 2.2 под капотом что-то очень сильно щелкает. Похоже на гидрик, только очень громко. Посоветовали снять клапанную крышку и осмотреть гидрики. При вскрытии были обнаружены открутившиеся болты крышки подшипника распредвала.... распредвал болтался совершенно свободно и при вращении щелкал об крышку и нижнюю опору подшипника.
2. Был случай (мотор AEB) стук гидрика. Диагностика показывает недостаточное давление масла. Человеку подсказывают, что проблема может крыться в клапане, препятствующем стеканию масла из напорного канала ГБЦ в фильтр. При снятии кронштейна масляного фильтра было обнаружено, что клапан выкрутился из своего места и готов был уже улететь в голову

Я это все к чему... Диагностировать причину стука на форуме - очень тяжелая задача. Надо слышать этот звук и, желательно понимать точное место, откуда тот раздается. Есть такой прибор, Кулерскоп (tm). Представляет собой сухую палку, примерно в локоть длиной. Один торец закруглен, другой - плоский. Закругленный торец вставляется в ухо, плоский прислоняется к поверхности работающего механизма. Функционирует по принципу медицинского стетоскопа. При соблюдении правил ТБ позволяет локализовать источник звука с точностью до сантиметра.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Есть еще тема в этих двигателях - натяжитель цепи :-(
Догнало оно меня сейчас - менять буду. Тоже звучек - не дай бог каждому - как говорится... дизялек...
Yopt

Re:

Сообщение Yopt »

все обошлось -)
Последний раз редактировалось Yopt 27 авг 2008, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Yopt, натяжитель стоит семнадцать уе??? :shock: Не 170 евро? Не 170 долларов?
Yopt

Re:

Сообщение Yopt »

Юра 80 писал(а):Yopt, натяжитель стоит семнадцать уе??? :shock: Не 170 евро? Не 170 долларов?

17 рублей я сказал, а не 17 уе 8) 17 тысяч рублей
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Yopt, ты бы в профиле написал, откуда. Или в более привычных единицах писал. Иди догадайся, рубли у тебя там или теньге...
Yopt

Сообщение Yopt »

все гуд! дело было в катушках
Последний раз редактировалось Yopt 27 авг 2008, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bill Humble
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:30
Авто: A4 1.8T
Откуда: Логойск
Контактная информация:

Сообщение Bill Humble »

Юра 80, а что, на AWT уже "хитрый" натяжитель? На AEB вроде дешевле стоит.
Yopt, если покупали без стука, то наверно гайку уронили при замене свечей. Больше идей нет.
Анекдот вспомнился про "Газель", гайку на нитке и записку "Молодец, нашел".
EZ -> AAM -> AEB
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Bill Humble,
дешевый натяжитель на АЕВ стоит 530 тыс белорусских рублей. Брал на прошлой неделе.
Ответить

Вернуться в «Бензин»