Индикатор температуры масла

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Phantom

Индикатор температуры масла

Сообщение Phantom »

Коллеги, где взять сабж? Желателен порядок цен с одним нулем. Буду рад любым советам... Также хочу индикатор напряжения в бортовой сети.
Аватара пользователя
Focus
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 авг 2002, 00:31
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Focus »

Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся (с). Вольтметр - вещь полезная. А вот показометр температуры масла... Если б мог - вынул бы свой и тебе продал.
Гость

Сообщение Гость »

Focus, а что так? Вроде ж в холодную погоду пригодится легко. Или я что-то путаю? А то крутить движок боюсь - охлаждающая разогрелась, а чувствую. что масло еще густое и холодное :(
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Купи 3 датчика от купешек или спорт версий, иногда ставились на дизели, вроде 25-30 уев стоят на рынке: т масла, давление масла, вольтметр....
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Focus
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 авг 2002, 00:31
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Focus »

Anonymous писал(а):Focus, а что так? Вроде ж в холодную погоду пригодится легко. Или я что-то путаю? А то крутить движок боюсь - охлаждающая разогрелась, а чувствую. что масло еще густое и холодное :(

И как ты чувствуешь, что масло холодное? Да там и показометр такой... Первая риска - 60, третья - 130. А зачем 170 надо, это вообще непонятно. Поэтому вот их и перестали в начале 90-х ставить.
Phantom

Сообщение Phantom »

Focus, это я был. А по ощущениям - машинка плохо тянет. А на датчике ОЖ - 90. Хотя - моет ты и прав. Значит - вольтметр... что еще может пригодится?
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

Да и пойдет этот датчик только на турбинированные машины. Так как только в них может масло греться выще ох. жидкости. На остальные нет смысла, потому как оно всегда почти равно или меньше температуры ох. жидкости.

Да и куда ты сам датчик температуры поставишь??? В моем двигателе он стоит перед маслянным радиатором. А там где он не предусмотрен - так и выхода прямого к маслу нет. Только погружать в картер. Но это опасно, да и не правильно.

У меня он стоит и поднимается выше 60 после часа езды где то. Так что на обычной - это не нужная вещь. Более нужная это напряжение и давление масла.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Гость

Сообщение Гость »

Ioda, а давление масла - именно стрелочный? В дополнение к обычной лапочке? Скажи - для чего мне знать реальное давление масла в двигателе? Если польза есть - ставлю не задумываясь!

Redhot, а они ко мне станут? И как насчет индикаторов - есть куда поставить?.... ведь по идее нужно будет подиум для приборов ставить?
Phantom

Сообщение Phantom »

Это я ... млин.... постоянно забываю войти :(
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Штатно ставят вниз торпеды, некоторую часть , наверное, придеться докупить, там где ручник...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Phantom

Сообщение Phantom »

Redhot, покажешь может как-нибудь, если у тебя есть :)
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

Anonymous писал(а):Ioda, а давление масла - именно стрелочный? В дополнение к обычной лапочке? Скажи - для чего мне знать реальное давление масла в двигателе? Если польза есть - ставлю не задумываясь!


Да. Стрелочный.
А что касается необходимости - то смотри мой топик "Черная полоса II". В моем случае когда потек маслянный радиатор и масло стало убывать, я успел это заметить именно через датчик давления масла. А не было бы его - то мог бы и мотор загубить, дождавшись сигнальной лампочки. 8)
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Стоят штатно, увидишь как-нить.....
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

2 Phantom

Проверь свой майл!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Phantom писал(а):Redhot, покажешь может как-нибудь, если у тебя есть :)


Вот ссылка, думаю полностью удовлетворит все потребности в инфе:

http://www.audi-forum.spb.ru/new/tuning/tuning.htm

УДАЧИ!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»