количество зубьев в ремне ГРМ
Модератор: Димон на Аванте
- RetRain
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
- Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
- Откуда: МИНСК
- Контактная информация:
Собратья, а неправильно установленый ремень (ошибка на 1 зуб) + возможно, 153 зубовый установленный на 152-ушний ролик, может ли все описанное повлиять на потерю мощности (точнее динамику разгона, 190 км/ч идет, а разгоняется как 80 л.с)
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
RetRain, именно. + топлива должна поболее жрать
... и этот странный запах из глушителя
(я на 1.8i полдня ездил, правда там вообще 2 зуба пробел был, на 100 км около 15-17 ела, и не ехала, ну просто вообще не ехала; поставили заново ГРМ, зажигание выставили ... пуля, и жрет сча около 9-ки)
... и этот странный запах из глушителя

(я на 1.8i полдня ездил, правда там вообще 2 зуба пробел был, на 100 км около 15-17 ела, и не ехала, ну просто вообще не ехала; поставили заново ГРМ, зажигание выставили ... пуля, и жрет сча около 9-ки)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- RetRain
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
- Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
- Откуда: МИНСК
- Контактная информация:


И так, прошла замена ремня ГРМ.
В результате выяснилось, что
1. Ремень стоял действительно с ошибкой на 1 зуб, установился новый уже правильно, но увеличения мощности до положенных 150 л.с. не произошло (до 100 км - 14 секунд).
2. на данный авто по каталогам идет как 153 так и 152 зубовой ремень, но при данной системе натяжения 153 зубовой не подходит, а ставиться 152 зубовой с таким роликом

По крайней мере у меня
3. (то что затянуло замену на следующий день) Ролик к оси вращения (конусный болт) нужно закручивать не до пота во лбу, а с затяжкой 25 Нм, так как сей девайс порошковой + внутреннее отверстие (зачем оно - непонятно). Как результат сорвался.
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, 23:16
Re: количество зубьев в ремне ГРМ
Появились шумы в роликах через 60 000км, которые не менял вместе с ремнем (боялся поменять часы на трусы)( износился натяжитель, ролик и растянулся ремень), и пришлось поменять ремень 153 зуба с комплектом роликов и натяжителем нового образца. Все тздорово получилось! Спасибо за помощь!