Низкие обороты ХХ сразу после запуска двигателя

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
Katz
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 14:02
Авто: A100_2.3+A200_20v
Ваше имя: Иван
Город: Минск

Низкие обороты ХХ сразу после запуска двигателя

Сообщение Katz »

Есть проблема. Сразу после запуска двигателя обороты холостого хода примерно на 200 ниже положеных. Т.е. на холодную - 800 (должно быть ~1000), на горячую - 590 (должно быть 790). Если немного проехать или некоторое время подержать обороты выше холостых (2000~3000), проблема исчезает - обороты становятся такие как нужно. Мот кто-нибуть сталкивался с подобным? А, и еще хочу заметить, что обороты во всех случаях не плавают (стрелка даже не дергается).
OOOOAudiOOOOAudi 100 2.3 NF 89г.в.OOOOAudiOOOO
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Низкие обороты ХХ сразу после запуска двигателя

Сообщение LEON A6 »

Katz писал(а):Есть проблема. Сразу после запуска двигателя обороты холостого хода примерно на 200 ниже положеных. Т.е. на холодную - 800 (должно быть ~1000), на горячую - 590 (должно быть 790). Если немного проехать или некоторое время подержать обороты выше холостых (2000~3000), проблема исчезает - обороты становятся такие как нужно. Мот кто-нибуть сталкивался с подобным? А, и еще хочу заметить, что обороты во всех случаях не плавают (стрелка даже не дергается).
Может просто банально стоит посмотреть клапан ХХ. На этих авто он часто требует промывки или на крайний случай замены. Попробуйте на холодную на заведенной машине снять с него фишку и посмотреть изменяться обороты или нет, если изменились (упали), то клапан рабочий если нет, то соответственно он неработает или на него нет управляющего питания.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
Katz
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 14:02
Авто: A100_2.3+A200_20v
Ваше имя: Иван
Город: Минск

Re: Низкие обороты ХХ сразу после запуска двигателя

Сообщение Katz »

LEON A6 писал(а):Может просто банально стоит посмотреть клапан ХХ. На этих авто он часто требует промывки или на крайний случай замены. Попробуйте на холодную на заведенной машине снять с него фишку и посмотреть изменяться обороты или нет, если изменились (упали), то клапан рабочий если нет, то соответственно он неработает или на него нет управляющего питания.
Клапан ХХ рабочий. Знаю, потому что приходилось ремонтировать патрубок, который на него надет (был порван, двигатель колбасило не по-детски). Да и обороты стабильные (не плавают).
OOOOAudiOOOOAudi 100 2.3 NF 89г.в.OOOOAudiOOOO
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Re: Низкие обороты ХХ сразу после запуска двигателя

Сообщение JETronic »

Клапан может быть рабочим но забитым маслом с обратки, поэтому стоит его промыть.
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Re: Низкие обороты ХХ сразу после запуска двигателя

Сообщение Leshiy »

Еще бы я сбросил разъем датчика температуры при холодной заводке и посмотрел как будет себя вести. возможно датчик накрылся и холодная машина думает что горячая, тогда у регулятора ХХ может не хватить диапазона регулировки что бы вытянуть обороты до нужных. а потом прогревается мотор и все устаканивается. Да и к тому же если мозг не знает что мотор холодный то и не помогает обогощать смесь, а одним воздухом обороты не вытянеш в верх.
P.S. то что обороты не плавают - не значит что клапан рабочий. Да и при рабочем клапане обороты могут плавать.(это редко, но случается)
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Katz
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 14:02
Авто: A100_2.3+A200_20v
Ваше имя: Иван
Город: Минск

Re: Низкие обороты ХХ сразу после запуска двигателя

Сообщение Katz »

2JETronic, клапан пробовал промывать средством для чистки карбюраторов. Тока мот плохо промыл. Посоветуй, как, если производил подобную операцию.

2Leshiy, датчик врядли накрылся, т.к. я его не так давно менял. И проблема устаканивается не после прогрева двигателя (на горячую машина ведет себя точно так же), а после удержания на повышенных оборотах определенное время. Т.е. даже на холодном двигателе обороты держаться на нужном уровне, потом.

Шаги для воспроизведения:
1 После продолжительной езды скинуть на холостые обороты - стрелка тахометра как вкопанная стоит на 790.
2 Заглушить двигатель
3 Запустить двигатель - стрелка держится на 590
4 Некоторое время подержать на повышенных оборотах - обороты снова 790
OOOOAudiOOOOAudi 100 2.3 NF 89г.в.OOOOAudiOOOO
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Re: Низкие обороты ХХ сразу после запуска двигателя

Сообщение Leshiy »

Попробовать на лямбду подключится - может обороты устаканиваются когда лямбда начинает работать. тогда надо регулировать.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Re: Низкие обороты ХХ сразу после запуска двигателя

Сообщение JETronic »

Katz,
1. Покупаешь жидкость для промывки инжектора или карба и наливаешь её в баночку.
2. Снимаешь фишку с контактами, вытягиваешь клапан ХХ из патрубков, окунаешь отверстиями в жидкость, контакты остаются на верху, в воздухе, держишь в жидкости это хозяйство часа 3-4, можно оставить на ночь.
Аватара пользователя
Katz
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 14:02
Авто: A100_2.3+A200_20v
Ваше имя: Иван
Город: Минск

Re: Низкие обороты ХХ сразу после запуска двигателя

Сообщение Katz »

Работает одинаково - что с лямбдой, что без нее (отсоединял).
Промыл еще раз клапан ХХ - никаких изменений.

Только вот заметил такую штуку: если снять крышку с заливной горловины масла и одеть, то обороты нормализуются. Хотя, вроде, все патрубки визуально просмотрел (патрубок вентиляции картера в том числе)- нигде дырок не обнаружено. Какие еще могут быть версии?
OOOOAudiOOOOAudi 100 2.3 NF 89г.в.OOOOAudiOOOO
Ответить

Вернуться в «Дизель»