Audi100 C3 стал греться двигатель.
Модератор: Plasma
- Sabishy
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 18:08
- Авто: Ауди 100 С3 DS 1.8 Pierburg 2E2 1986
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Audi100 C3 стал греться двигатель.
Началось все с того, что после аварии отец не до конца отремонтировал радиатор, и он снизу немного "сопливил".. Я купил спец. жидкость для герметизации и залил в расширительный бачок ОЖ. Спустя пару дней термометр стал показывать температуру в 95-97 градусов, хотя раньше все время нормой считалось 90-91. К тому же при нагреве движка (1.8 бензин) холостые обороты не сбрасываются, т.е. постоянно держатся на уровне, как при холодном запуске. К тому же педаль газа немного упала. Полез смотреть - тросик свободно болтается в креплении к карбюратору (2Е), при этом до конца эта заслонка не отходит.. Мастер сказал, что полетел терморегулятор оборотов холостого хода (в книжке он назван "расширительный элемент"), т.к. он не отжимается от давления горячего тосола в системе, и потому не дает отойти заслонке подачи газа.
Вчера решил промыть систему охлаждения, снял верхний патрубок, идущий к этому терморегулятору - внутри сухой, хотя через некоторое время тосол из подводящей (металлической) трубы все-таки полился. Сегодня с утра завелся, прогрелся - та же петрушка.. Что интересно - этот металлический подвод оставался прохладным даже после прогрева. Значит дело не в терморегуляторе. Радиатор равномерно теплый...
И еще. Даже при скорости 80-100 км/час на нейтралке (без нагрузки) температура возрастает, а при движении на скорости - падает до нормальных 91 градуса. Мастер сказал, что, возможно растворилась резинка в коллекторе и забила проход. Так ли это?
В чем тут дело может быть?
Вчера решил промыть систему охлаждения, снял верхний патрубок, идущий к этому терморегулятору - внутри сухой, хотя через некоторое время тосол из подводящей (металлической) трубы все-таки полился. Сегодня с утра завелся, прогрелся - та же петрушка.. Что интересно - этот металлический подвод оставался прохладным даже после прогрева. Значит дело не в терморегуляторе. Радиатор равномерно теплый...
И еще. Даже при скорости 80-100 км/час на нейтралке (без нагрузки) температура возрастает, а при движении на скорости - падает до нормальных 91 градуса. Мастер сказал, что, возможно растворилась резинка в коллекторе и забила проход. Так ли это?
В чем тут дело может быть?
Ауди 100 С3 DS 1.8 Pierburg 2E2 1986
Проектирование домов-куполов: http://sabishy.narod.ru/
Проектирование домов-куполов: http://sabishy.narod.ru/
- Sabishy
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 18:08
- Авто: Ауди 100 С3 DS 1.8 Pierburg 2E2 1986
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Ламерский вопрос: в расширительный элемент с какой стороны попадает ОЖ - сбоку или снизу? И сколько вообще ОЖ вмещается в систему охлаждения А100 С3 1.8? Есть ли в Витебске спецы грамотно промыть систему охлаждения?
Ауди 100 С3 DS 1.8 Pierburg 2E2 1986
Проектирование домов-куполов: http://sabishy.narod.ru/
Проектирование домов-куполов: http://sabishy.narod.ru/
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Sabishy писал(а):И сколько вообще ОЖ вмещается в систему охлаждения А100 С3 1.8
у меня вошло меньше 5л (купил 5 - осталось немного)
Sabishy писал(а):Есть ли в Витебске спецы грамотно промыть систему охлаждения?
Этот вопрос задавай в Витебской ветке.
Ламерский вопрос: в расширительный элемент с какой стороны попадает ОЖ - сбоку или снизу?
пока не скажу - дождь идет, в лом под капот лезть. Если чуть позже.
only VAG LOVER
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
а ты не думал, что после твоей химии от течей радиатора последний забился?
и тогда температура будет высокой - радиатор ведь не справляется с возложенными на него задачами...
имхо - меняй радиатор на новый (хоть тайвань) и не забивай рубашку двигателя всяким г*** при промывке...

имхо - меняй радиатор на новый (хоть тайвань) и не забивай рубашку двигателя всяким г*** при промывке...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Sabishy
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 18:08
- Авто: Ауди 100 С3 DS 1.8 Pierburg 2E2 1986
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
LIS,
Во-первых, радиатор равномерно горяч, т.е. нет перепадов по нагреву. Хотя такой вариант я тоже рассматриваю. Но тогда:
Во-вторых, почему не фунциклирует как надо расширительный элемент, и, как следствие, почему держатся высокие холостые на прогретом движке?
Во-первых, радиатор равномерно горяч, т.е. нет перепадов по нагреву. Хотя такой вариант я тоже рассматриваю. Но тогда:
Во-вторых, почему не фунциклирует как надо расширительный элемент, и, как следствие, почему держатся высокие холостые на прогретом движке?
Ауди 100 С3 DS 1.8 Pierburg 2E2 1986
Проектирование домов-куполов: http://sabishy.narod.ru/
Проектирование домов-куполов: http://sabishy.narod.ru/
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Sabishy писал(а):Во-первых, радиатор равномерно горяч
если диаметр трубки из-за налета уменьшится - ОЖ будет циркулировать, а вот радиатор как надо уже не будет функциклировать

Sabishy писал(а):Во-вторых, почему .......
с карбами дело не имел...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
LIS писал(а):Во-вторых, почему не фунциклирует как надо расширительный элемент, и, как следствие, почему держатся высокие холостые на прогретом движке?
потому, что не нагревается РЭ. А он в свою очередь должен высунуть (или наоборот, всунуть) язык и опустить обороты.
сча посмотрю, откуда в него входит шланг на подачу ОЖ.
снизу.
only VAG LOVER
- Sabishy
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 18:08
- Авто: Ауди 100 С3 DS 1.8 Pierburg 2E2 1986
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Получается, от движка по метал. патрубку ОЖ идет на печку и на РЭ, так? Только при прогреве ОЖ трубка к печке горячая, а к РЭ холодная. И только спустя какое-то время она нагревается. Т.е. получается, что теоретически ОЖ должна циркулировать через РЭ, вакуумный блок камеры, коллектор, и, нагревая РЭ, приводить его в действие. Так? Тогда получается, что дело все-таки в коллекторе, точнее, в той самой уплотнительной резинке?
Ауди 100 С3 DS 1.8 Pierburg 2E2 1986
Проектирование домов-куполов: http://sabishy.narod.ru/
Проектирование домов-куполов: http://sabishy.narod.ru/
- Sabishy
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 18:08
- Авто: Ауди 100 С3 DS 1.8 Pierburg 2E2 1986
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Вчера вечером, пока доехал до дома с работы, проверил патрубок к РЭ - оказался чуть менее горячим, чем тот, что идет к печке. Из РЭ в вакуумник тоже такой же, в коллектор чуть прохладнее. Но тогда почему не отходит толкатель диафрагмы? Или он как-то завязан на работу РЭ? Ведь он, получается, и не дает скидывать обороты при прогреве движка..
Ауди 100 С3 DS 1.8 Pierburg 2E2 1986
Проектирование домов-куполов: http://sabishy.narod.ru/
Проектирование домов-куполов: http://sabishy.narod.ru/